Honda Logo 2000 года выпуска

Привет всем интересующимся машиной Хонда Лого!
Владельцем этого японского механизма я стал в 2009 году, приобрел его в Красноярске на рынке «777». Покупать ездил со знакомым, который хорошо разбирается в автомобилях. Этот авто был выпущен в 2000 году, на момент покупки он два года эксплуатировался в России, одометр показывал пробег 83 тыс. км. Когда шел на рынок ориентировался на Короллу, но неожиданно подвернулся неплохой вариант с Логой, причем мой специалист его настоятельно рекомендовал. Отмечу, что тогда у меня вообще не было никакого опыта владения автомобилем, пришлось слушаться опытного человека. Еще до покупки этого автомобиля из интернета мне было известно, что это неплохая модель, о ней я не нашел ни одного плохого отзыва, но она страдала всеми недостатками, свойственными машинам марки Хонда, то есть имела высокую стоимость обслуживания и т.д. Но расставить все на свои места помогла практика.
Если что-то не так, то прошу меня извинить, но постараюсь быть максимально последовательным.
Эргономика, салон, кузов и комплектация. Внешне машина Honda Logo мне понравилась, особенно ее хромированная решетка радиатора. Кузов у меня окрашен в серый цвет, поэтому на дороге нас часто не замечают другие участники движения, вынужден ездить с включенными фарами. Из-за серого цвета однажды утром в прикаркованный автомобиль въехал сосед, сдавая задним ходом, он мне рассказал, что просто не заметил машину.
Салон авто Хонда Лого получил скромный, оборудован он удобными велюровыми сиденьями. Мне не хватает салонного фильтра, приходится часто ездить в городе, что приводит к постоянному запаху пыли в салоне. Приходится ездить с периодическими мойками салона. Холодным салон я бы не назвал, зимой в нем холодно лишь первые 10 минут, затем становится ужасно жарко.
Эргономику данная модель получила плохую из-за недостатка места и ужасной посадки задних пассажиров в маленькие двери. Кресла можно регулировать, но у них отсутствует поясничные настройки, рулевая колонка не регулируется. Сиденье заднего ряда представляет собой скамейку, которая для увеличения пространства багажника может складываться.
Комплектация моего автомобиля включает в себя кондиционер, систему АБС, складывающиеся зеркала заднего вида, получившие электрическую настройку, электрические стеклоподъемники для передних пассажиров, кассетный магнитофон, штатно установленный радиоприемник, две хилые колонки, подушки безопасности переднего пассажира и водителя.
Проходимость, подвеска, управление. Для меня самое главное в автомобиле Хонда Лого то, что он остро и уверенно рулится, отменно входит в повороты, имеет хороший обзор по зеркалам и позволяет хорошо чувствовать габариты.
Тормозная система достаточно хорошая, авто тормозит легко. Спустя год после начала моей эксплуатации начали звенеть тормозные колодки, вынужден был поменять их. Купил комплект корейских колодок за 680 рублей.
Подвеску машина Honda Logo получила Хондовскую, поэтому она упруго-жесткая. По сравнению с автомобилем Мазда Демио Лого выигрывает в качестве, но проигрывает таким моделям как Стрим, Гайя, Корона.
После года езды по отечественным ужасным дорогам потекли передние стойки. Решил поменять все стойки на новые, в то время как покупка контрактных деталей обошлась бы мне в два раза дешевле. Заплатил за задние стойки 4610 рублей, а за передние – 9200 руб. Это была глупость с моей стороны, ведь на наших дорогах стойки и новые и контрактные убиваются одинаково быстро. После замены подвеска ездила безпроблемно, однажды я даже проехал 180 км по гравийной дороге ужасного качества и не почувствовал никакого утомления от тряски.
На моем авто Хонда Лого стоят 13-дюймовые колеса, в целом их хватает, но мне они кажутся мелковатыми. Практика показывает, что колпаки нужно всегда фиксировать к дискам при помощи хомутиков. Купил зимнюю резину стоит 7440 рублей, а комплект летней покупал за 6880 рублей.
Модель Лого имеет клиренс высотой 150 мм, а если к этому добавить еще и короткие свесы, то автомобиль может похвастаться неплохой геометрической проходимостью. Этот авто напоминает компактный джип, способный легко переваливаться через колдобины и бугры. Езжу на нем уже более двух лет и еще нигде ничего не цеплял днищем.
Мотор. В движение машина Honda Logo приводится 66-сильным 1.3-литровым двигателем, это немного, но я бы не мог упрекнуть его в недостатке мощности. В городском режиме автомобиль всегда стартует крайне бодро, и в потоке не теряется, позволяя даже вести «агрессивную» езду на шоссе с обгонами. А вот когда приходится обгонять фуры, идущие со скоростью 120 км/ч, то начинает ощущаться недостаток мощности. На шоссе на этом автомобиле наиболее комфортной скоростью является скорость в 110 км/ч. максимально разгонял его до 140 км/ч, но на такой скорости его начинает сдувать потоками ветра от встречных автомобилей, в особенности от фур.
После приобретения авто Хонда Лого сразу поменял охлаждающую жидкость, в автомобиле была залита японская жидкость, которая замерзает при температуре -14°, отмечу, что предыдущая владелица так ездила целых два года с нашими то морозами, видимо она хранила авто в теплом боксе. За антифриз отдал 1075 рублей.
За время владения машиной Honda Logo уже дважды менял масло в моторе, в среднем отдавал за такую операцию 1900 рублей, причем в эту цену входит также замена воздушного и масляного фильтров. Один раз поменял масло в коробке передач, использовал фирменное Хондовское, вместе с работой отдал 1445 тыс. рублей.
Через год эксплуатации мой автомобиль стал потреблять больше горючего. Поехал на СТО, оказалось из строя вышел датчик кислорода, за диагностику отдал 900 рублей, датчик стоит 1710 рублей, работу по его замене мастера оценивают в 600 рублей, а за чистку дроссельной заслонки заплатил 900 рублей.
За две зимы эксплуатации автомобиль у меня замерзал три раза, каждый раз пришлось размораживать его и чистить залитые свечи.
Спасибо всем, кто осилил мой отзыв.

По теме:
Honda NSX 2000 года выпуска
Honda Prelude 1998 года выпуска
Honda S2000 2006 года
Honda Ridgeline 2007 года
Honda Shuttle 1998 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото