Honda Ridgeline 2007 года

Весной 2007 года я продал свой Паджеро 2000 года и занялся поисками нового авто, выбор пал на машину Хонда Риджилайн. Нужную машину искал месяц и нашли ее в Америке, приобрел и начал ждать поставки. Ждать пришлось полгода, так как контейнер с моим автомобилем логистическая фирма просто потеряла, он был вынужден плавать по всему свету, но радует уже то, что он все-таки доплыл. С таможенного терминала забирал самостоятельно и сразу же отправился на регистрацию. На тот момент моя машина была единственной такой в городе, поэтому меня повсюду сопровождали любопытные взгляды. Сейчас таких машин у нас стало немножко больше, но все же, хотя бы раз в неделю ко мне кто-нибудь пристает с вопросами.
В общем дальше последовала езда по нашим дорогам. А ездить мне приходится очень часто и много. Ездовые качества авто Honda Ridgeline имеет отличные, дорогу держит просто изумительно, не раскачивается, не кренится, на скорости сглаживает все неровности, создается впечатления, что плывешь на круизном лайнере. Но мягким этот автомобиль нельзя назвать, он скорее жесткий, но на трассе на нем передвигаться просто изумительно, особенно по шоссе. А вот в городском режиме появляется жесткость, но зато никакие рельсы, бордюры, брусчатка и прочие недостатки больше не имеют значения. Я привык ездить активно, колесами разбивая ямы, причем делаю это уже давно, на данный момент мой пробег приближается к 100 тыс. км. За это время много раз менял масло, также пришлось поменять рулевую тягу с левой стороны, передние и задние тормозные колодки и втулки стабилизатора. На этом все. За колодки отдал по 3 тыс. рублей, за втулки 1 тыс. вместе с работой, а замена тяги вместе с деталью обошлась в 2 тыс. рублей. Недавно сел аккумулятор, был вынужден заменить, отдал 3500 рублей, но считаю это мелочью.
Подвеску машина Хонда Риджилайн получила прочную и простую, спереди установлено два сайлент-блока и один рычаг, а сзади стоят четыре сайлент-блока, а также амортизаторы. В подвеске нет впрессованных деталей, все можно менять по отдельности. Недавно специально ездил на СТО, чтобы проверить ее состояние, специалисты трясли авто очень долго и нашли только небольшой люфт в шаровых и чуть подразбитые втулки стабилизатора. Также они сообщили, что шаровые точно еще походят 30 тыс. км, а втулки мне вообще не следует считать запчастью. Все остальное работает примерно, я даже стал подумывать, что авто Honda Ridgeline реально нельзя убить.
В салоне находится всегда приятно, кресла очень комфортные, бывает, провожу в авто целый день и не устаю. Места даже больше, чем предостаточно. Все хорошо продумано и сделано по-человечески. Рулевое колесо очень информативное, в пути автомобиль не швыряет и не кидает, едет отлично, несмотря на то, по чем приходится передвигаться: ямы, снег, колеи, обочины. Эта модель не склонна менять траекторию, причем это относится к любым скоростям, если включена система трэкшн-контроля, то заносы почти невозможны, а вот без этой системы на льду машина Хонда Риджилайн становится неуправляемой.
Одним словом у меня к этой модели нареканий нет, это мощная, надежная, красивая, прочная модель с очень умной системой полного привода, которая в спокойном режиме в городе расходует 15-16 литров топлива, а на шоссе – 11 литров.

По теме:
Honda Shuttle 1998 года выпуска
Honda Stream 2004 года выпуска
Honda Torneo 1998 года
Honda Lagreat 2008 года выпуска
Honda Accord 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото