Honda Inspire 1999 года выпуска
Всем привет. Вот сижу сейчас на работе и скучаю, поэтому решил заняться полезным делом и написать отзыв о своем седьмом по счету транспортном средстве. Попытаюсь максимально объективно рассказать о модели Инспайр, поэтому предисловий не будет, хотя не исключаю, что упаду в воспоминания, увлекусь и буду вспоминать о предыдущих авто. Перехожу сразу к делу.
Приобретение. До покупки автомобиля Honda Inspire владел Аиртреком с атмосферным двухлитровым мотором, обвесами и т.д. Это отличная модель, но у нее имеется огромная проблема: жрет топливо наподобие спорткара, но едет медленно. По этой причине решил поменять машину. Долго выбирал марку и обратил внимание на Хонду, ведь в наше время продать автомобиль крайне сложно, поэтому начал искать авто по обмену среди Инспайров. Как вы понимаете выбирать особо не приходилось, но мне ужасно повезло, так как через три недели после начала поисков обменял свой Айртрек на Хонду, на которой катаюсь в огромным удовольствием.
Наверное, не стоит касаться финансовой стороны данного обмена, но если вам уж очень интересно, то можете поискать объявления о продаже или обмене интересующих вас автомобилей и там посмотреть стоимость.
Что делал. Автомобиль Honda Inspire я получил в хорошем состоянии, бывший владелец предоставил мне все чеки о замене жидкостей за исключением антифриза, причем заменялось все на оригинальные жидкости. Что касается антифриза, то я решил поменять его сразу же после получения машины, так как это было глубокой осенью. За десять литров антифриза заплатил 145 рублей, его замена обошлась еще в 400 рублей.
Автомобиль был укомплектован функциональной и хорошей сигнализацией Томагавк, но она китайская, поэтому через несколько недель владения машиной начали проявляться проблемы: регулярно замыкали поворотники, закрывать или открывать авто можно было лишь с пятого раза. Добил меня последний глюк, когда поставил авто в гараж, а утром увидел, что он не дышит. Прикурил от родительской машины, начал работать, но мотор не воспламеняется, хотя стартер крутит. Оказалось бензина в бензобаке нет, точно знаю, что с вечера оставалось минимум 10-15 литров, причем слить его никто не мог, значит ночью авто заводился сам по себе, хотя я не программировал автозапуск и сжег весь бензин. Пришлось мне срочно демонтировать эту сигнализацию, что выудило с кармана еще 500 рублей.
Эксплуатация. После того как снял сигнализацию со своего авто, обнаружил, что дверь со стороны водителя меняли, поэтому и личинка замка в ней оказалась от совершенно другого автомобиля, в результате был вынужден всю зиму открывать центральный замок и залезать через пассажирскую дверь.
Посреди зимы решил поменять масло. Начал общаться на форумах, советовался со знакомыми, которые эксплуатируют Хонды годами и понял, что на этой процедуре экономить не нужно. Залил тогда фирменную синтетику 5w-40, которую заливаю до сих пор. В конце зимы решил загнать машину на ТО, чтобы определить естественный износ деталей. Мастера продиагностировали все и сообщили, что в ближайшее время придется поменять верхние и нижние передние шаровые, тормозные колодки и пыльник на правом приводе. После этой проверки начал колесить по магазинам в поиске необходимых запчастей. Все необходимое купил в двух магазинах: два пыльник на привода по 250 рублей, две передние нижние шаровые по 550 рублей, две передние верхние по 420 рублей и тормозные колодки за 1210 рублей. Замена всего обошлась мне в 8,5 тыс. рублей, но это вместе с промывкой топливной системы.
Дальше купил сигнализацию, выбрал не слишком популярную, но надежную и функциональную, заказал с Москвы, именно поэтому она обошлась мне в 3500 рублей + модуль управления стеклоподъемниками за 500 рублей + сирена за 200 рублей. Установка стоит 2 тыс. рублей.
Катался я до лета, пока не пришла пора менять резину. Решил брать 16-дюймовую резину (10900 рублей), литые диски (1400 рублей). Шиномонтаж обошелся в 500 рублей.
В середине лета, завожу авто Хонда Инспайр, а с-под капота появляется ужасный хрип и свист. Сразу полез туда и увидел, что в гидроусилителе отсутствует жидкость. Новую рулевую рейку на тот момент я не мог позволить себе, поэтому ежедневно пришлось заглядывать под капот, контролируя уровень жидкости и регулярно доливая химию. Через 1,5 месяца заказал рейку из Владивостока за 6 тыс. рублей, мастера взяли за ее замену 2 тыс. рублей + 552 рубля за сход-развал.
Если не считать китайских чехлов, которые приобрел за 800 рублей это все затраты на машину. С плановых расходов в ближайшем будущем у меня намечена только покупка новой зимней резины.
О самом автомобиле. Авто Хонда Инспайр неплохо держит дорогу, имеет в меру жесткую подвеску, без пробоев глотающую ямы, крены даже в резких поворотах отсутствуют. Передний привод этой модели является выигрышным, если зимой она и уходит в букс, то в стороны ее не сносит, как заднеприводные автомобили. Всегда можно рассчитывать на свое водительское мастерство и возможности.
Мотор раскручивается хорошо, работает плавно, как должное воспринимая нажатие педали газа до отказа. С начала эксплуатации этой модели мне не приходилось доливать масло в мотор, он ни грамма не съедает.
Многие владельцы этих автомобилей нарекают на слабые автоматические коробки передач, но я пока с данной проблемой не сталкивался, все 4 передачи срабатывают вперед как надо без рывков и толчков, а вот при включении задней передачи иногда бывает небольшая задержка.
Напоследок перечислю все преимущества и недостатки машины Honda Inspire. Начну со вторых: отсутствует круиз-контроль, нормальный магнитофон установить невозможно, недостаточно места для ног пассажирам задних сидений, зимой на недорогой резине остро ощущается отсутствие антипробуксовочной системы. А теперь плюсы: удобная водительская посадка, продуманная работа «автомата», хорошая динамика, крепкая подвеска, неплохая подгонка кузовных деталей, строгий стиль оформления, хорошая управляемость и послушное рулевое колесо.
|