Honda Avancier 1999 года

Всем привет.
Итак, после продажи своего Субару 2002 года производства с 1,6-литровым мотором и полноприводной трансмиссией за 250 тыс. рублей, приступил к поиску нового автомобиля. Было принято решение искать мягкую, большую и длинную машину мощностью не меньше 140 «лошадей». Искал я что-то похожее на Марк II по параметрам, так как долго ездил на этой машине, но захотел что-то более новое и решил брать Хонду, ведь у меня уже были все марки японских машин кроме Сузуки и Хонды. Если честно, то очень хотел купить седан и даже присматривался к Хонде Аккорд. Это вроде бы неплохая модель, но в Сочи я осмотрел три варианта, после чего пришел в ужас. Я не мог понять, как людям удается до такой степени убивать нормальные автомобили, а затем еще и впихивать их за огромные деньги. Именно поэтому я ничего и не приобрел.
Однажды случайно мне в руки попала газета с объявлениями, и я нашел объявление о продаже машины Хонда Авансиер 2000 года производства с 150-сильным двигателем. Да еще и цена продаваемого авто была вполне вменяемой – 250 тыс. рублей + торг. Меня это заинтересовало, решил пойти в интернет посмотреть, что собой представляет этот автомобиль. Обнаруженные фотографии меня приятно удивили, решил подъехать к продавцу, посмотреть все своими глазами. Посмотрел, все понравилось, решил покупать, только не этот автомобиль, а другой, ведь этот был в сильно убитом состоянии. Зато я нашел другую машину в Краснодаре на рынке.
Купил я авто Honda Avancier у перекупщика, автомобиль 1999 года производства с 2,3-литровым двигателем, кузовом серого цвета, на котором даже царапины отсутствуют, переднеприводной трансмиссией. Состояние этого образца было лучшим примерно в пять раз за тот, который я нашел первым. Купил за 260 тыс. рублей. Когда пригнал домой начал заниматься заменой расходников. Но обо всем по порядку.
В передней подвеске стучали стойки стабилизатора, заменил обе за 400 рублей, сами детали дал перекупщик, причем они еще и оригинальные. Заменил передний ступичный подшипник, его тоже дал продавец, замена обошлась в 1 тыс. рублей. При покупке машины Хонда Авансиер я не заметил текущую переднюю стойку, в результате пришлось менять передние стойки, за что отдал 7400 рублей вместе с работой. После этого ходовая была в полном порядке. Отмечу, что при покупке я понял, перекупщик мало что знает об этом авто, он даже не знал, что в багажнике находится чейнджер, поэтому было решено заменить все расходники. Поменял масло в моторе на фирменное Хондовское, фильтра. Промывка стояла 3 тыс. рублей, ремень балансировочных валов – 900, оригинальный ремень ГРМ 2200, два ролика – 1600 рублей, за работу отдал 3500 рублей. При покупке любого подержанного автомобиля я всегда меняю ремень ГРМ, тем более, что на многих авто пробеги скручивают, к примеру на моем авто Авансиер его скрутили до 105 тыс. км. Я узнал об этом, когда в багажнике обнаружил сервисную книжку, там указано, что в 2009 году автомобиль проходил ТО и его пробег тогда составлял 158 тыс. км. Перекупщик божился, что пробег родной, но конечно же я ему не поверил, впрочем для меня это не оказалось неожиданностью, так как считаю, что взял авто в нормальном состоянии. Помимо всего вышеупомянутого также я поменял антифриз, задние тормозные колодки, ремень генератора и кондиционера.
Прочитал много отзывов о своем автомобиле и понял, что менять масло в «автомате» надо частично, заменил только четыре литра, повторив данную процедуру через 1 тыс. км. Это существенно помогло, так как «автомат» при переключении с первой на вторую передачу перестал дергаться, но все же, небольшие рывки остались, решил больше ничего не делать, так как уже привык к ним.
Естественно в любом автомобиле имеются недостатки, Авансиер не исключение.
1. Самое главное это дорогие запчасти, расходников это не касается, но все остальное стоит дороговато по сравнению с остальными японскими машинами.
2. Плохая подсветка, она светит очень слабо, а если на табло попадает солнечный свет, вообще ничего не видно, регулировки яркости не помогают. Марк тоже имел оптитронную подсветку, но там я с такой проблемой не сталкивался.
3. Шумновытый силовой агрегат и плохая шумоизоляция, но к этому привыкаешь со временем.
4. Внешне авто Honda Avancier смотрится вполне прилично, только передняя часть его кузова наподобие Сивика немного меня не устраивает, зато задняя часть одно загляденье. В общем, я так и не смог определится с типом кузова: микровэн, кроссовер, универсал или что-то еще? Может кто-нибудь подскажет.

По теме:
Honda Logo 2000 года выпуска
Honda Crosstour 2010 года выпуска
Honda NSX 2000 года выпуска
Honda Prelude 1998 года выпуска
Honda S2000 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото