Honda Avancier 1999 года
Всем привет.
Итак, после продажи своего Субару 2002 года производства с 1,6-литровым мотором и полноприводной трансмиссией за 250 тыс. рублей, приступил к поиску нового автомобиля. Было принято решение искать мягкую, большую и длинную машину мощностью не меньше 140 «лошадей». Искал я что-то похожее на Марк II по параметрам, так как долго ездил на этой машине, но захотел что-то более новое и решил брать Хонду, ведь у меня уже были все марки японских машин кроме Сузуки и Хонды. Если честно, то очень хотел купить седан и даже присматривался к Хонде Аккорд. Это вроде бы неплохая модель, но в Сочи я осмотрел три варианта, после чего пришел в ужас. Я не мог понять, как людям удается до такой степени убивать нормальные автомобили, а затем еще и впихивать их за огромные деньги. Именно поэтому я ничего и не приобрел.
Однажды случайно мне в руки попала газета с объявлениями, и я нашел объявление о продаже машины Хонда Авансиер 2000 года производства с 150-сильным двигателем. Да еще и цена продаваемого авто была вполне вменяемой – 250 тыс. рублей + торг. Меня это заинтересовало, решил пойти в интернет посмотреть, что собой представляет этот автомобиль. Обнаруженные фотографии меня приятно удивили, решил подъехать к продавцу, посмотреть все своими глазами. Посмотрел, все понравилось, решил покупать, только не этот автомобиль, а другой, ведь этот был в сильно убитом состоянии. Зато я нашел другую машину в Краснодаре на рынке.
Купил я авто Honda Avancier у перекупщика, автомобиль 1999 года производства с 2,3-литровым двигателем, кузовом серого цвета, на котором даже царапины отсутствуют, переднеприводной трансмиссией. Состояние этого образца было лучшим примерно в пять раз за тот, который я нашел первым. Купил за 260 тыс. рублей. Когда пригнал домой начал заниматься заменой расходников. Но обо всем по порядку.
В передней подвеске стучали стойки стабилизатора, заменил обе за 400 рублей, сами детали дал перекупщик, причем они еще и оригинальные. Заменил передний ступичный подшипник, его тоже дал продавец, замена обошлась в 1 тыс. рублей. При покупке машины Хонда Авансиер я не заметил текущую переднюю стойку, в результате пришлось менять передние стойки, за что отдал 7400 рублей вместе с работой. После этого ходовая была в полном порядке. Отмечу, что при покупке я понял, перекупщик мало что знает об этом авто, он даже не знал, что в багажнике находится чейнджер, поэтому было решено заменить все расходники. Поменял масло в моторе на фирменное Хондовское, фильтра. Промывка стояла 3 тыс. рублей, ремень балансировочных валов – 900, оригинальный ремень ГРМ 2200, два ролика – 1600 рублей, за работу отдал 3500 рублей. При покупке любого подержанного автомобиля я всегда меняю ремень ГРМ, тем более, что на многих авто пробеги скручивают, к примеру на моем авто Авансиер его скрутили до 105 тыс. км. Я узнал об этом, когда в багажнике обнаружил сервисную книжку, там указано, что в 2009 году автомобиль проходил ТО и его пробег тогда составлял 158 тыс. км. Перекупщик божился, что пробег родной, но конечно же я ему не поверил, впрочем для меня это не оказалось неожиданностью, так как считаю, что взял авто в нормальном состоянии. Помимо всего вышеупомянутого также я поменял антифриз, задние тормозные колодки, ремень генератора и кондиционера.
Прочитал много отзывов о своем автомобиле и понял, что менять масло в «автомате» надо частично, заменил только четыре литра, повторив данную процедуру через 1 тыс. км. Это существенно помогло, так как «автомат» при переключении с первой на вторую передачу перестал дергаться, но все же, небольшие рывки остались, решил больше ничего не делать, так как уже привык к ним.
Естественно в любом автомобиле имеются недостатки, Авансиер не исключение.
1. Самое главное это дорогие запчасти, расходников это не касается, но все остальное стоит дороговато по сравнению с остальными японскими машинами.
2. Плохая подсветка, она светит очень слабо, а если на табло попадает солнечный свет, вообще ничего не видно, регулировки яркости не помогают. Марк тоже имел оптитронную подсветку, но там я с такой проблемой не сталкивался.
3. Шумновытый силовой агрегат и плохая шумоизоляция, но к этому привыкаешь со временем.
4. Внешне авто Honda Avancier смотрится вполне прилично, только передняя часть его кузова наподобие Сивика немного меня не устраивает, зато задняя часть одно загляденье. В общем, я так и не смог определится с типом кузова: микровэн, кроссовер, универсал или что-то еще? Может кто-нибудь подскажет.
|