Honda Insight 2010 года

Здравствуйте уважаемые читатели. Решил пополнить копилку немногочисленных отзывов о машине Хонда Инсайт.
Сейчас я живу в Иерусалиме, зовут меня Семен и в 2010 году мы купили себе новый автомобиль Honda Insight. Поездив немного на этом авто, решил, что уже могу написать о нем полноценный отзыв. Судите сами, что с этого получилось. Начну, пожалуй, со сравнения цен и подходу к гибридам.
В Израиле гибридные транспортные средства появились сравнительно недавно, именно поэтому местные автолюбители относятся к ним все еще с осторожностью. Первой маркой, начавшей продавать у нас гибриды стала Тойота, которая предложила свой Приус, следом за ней пошла Хонда, предложив гибридную модификацию Сивика. Что касается автомобиля Хонда Инсайт, то он в продаже появился в 2009 году и объемы его продаж у нас явно не оправдывают ожидания производителя и поставщиков. Объяснений данной ситуации существует два: цена и настороженное отношение. Если сравнить Сивик гибрид и Приус, то они стоят почти одинаково, но явно Сивик сильно уступает своими качествами, свойствами и способностями гибриду от Тойоты. А вот Инсайт стоит намного меньше, порядка 36 тыс. долларов в штатном исполнении, но и это дорого, так как за указанную суму можно приобрести Мазду 3, причем в заряженной версии.
Хватит сравнения, возвращаюсь к своему автомобилю. Сравнивать его буду с машиной Мазда 6, выпущенной в 2005 году с автоматической коробкой и двухлитровым двигателем – это был наш предыдущий авто. Итак, купить машину Хонда Инсайт у нас можно в двух версиях: Элегант и Комфорт. Последняя модификация предлагает огромное разнообразие опций, но и стоит дорого, поэтому мы с женой остановились на версии Элегант, без блюсуса, навигатора и с обычным встроенным МР3. При покупке нам предоставили много подарков: датчик заднего хода, центральный замок, сигнализацию, литые диски и подогрев сидений переднего ряда. Добро пожаловать в такую страну как Израиль!
Теперь собственно о самом авто. Салон очень уютный, хоть и небольшой, кресла жесткие и по бокам имеют валики, передний ряд можно регулировать подгоняя под комплектацию и рост седоков, сиденья заднего ряда являются более глубокими и удобными, но троим пассажирам там тесновато. Высокие пассажиры задних сидений жалуются на низкий потолок, так как им приходится упираться головой об него, места для коленей и ног там достаточно.
Панель приборов информативна и проста. Вспоминая Мазду скажу, что она имеет меньшую информативность, к тому же все рычаги и кнопки на ее торпедо размещены не столь удачно. А вот багажник машины Хонда Инсайт по сравнению с Маздой малый, хотя при потребности можно сложить спинки задних кресел, в таком случае легко влезает детский велосипед.
На мой взгляд авто Honda Insight – чисто городское транспортное средство, которое не следует покупать для загородных поездок. Вы спросите: почему? В городе очень важны такие параметры как: компактный или средний размер кузова, что облегчает парковку и мотор небольшого объема, уменьшающий расход бензина. Учитывая данные параметры, модель Инсайт отлично подходит для города. Для неторопливой езды со скоростью 25-35 км/ч вполне достаточно ее 88-сильного 1,3-литрового бензинового двигателя и 12-сильного электромотора. Эта модель оснащена специальной системой, способной глушить мотор в пробках – «стоп/старт», это мне безумно нравится, так как в пробках топливо не расходуется, и стоять можно сколько угодно. Предыдущая Мазда расходовала в городе от 11,5 до 12,8 литров бензина на 100 км, а вот Инсайт расходует от 5,3 до 6,5 литров. Согласитесь, разница существенная. Кстати расскажу интересную особенность системы старт/стоп. Если кондиционер включен, то в пробке мотор выключается, лишь на короткое время, затем заводится и вновь глохнет. В салоне температура вполне сносная, но намного теплее, чем во время езды. Если же включен обогрев, то система старт/стоп не работает.
Когда выезжаю на трассу на машине Honda Insight явно ощущаю слабый мотор, добиться резкого ускорения нельзя, это не позволяет сделать вариаторная трансмиссия, что нужно учесть при обгонах. Устойчивость данная модель имеет плохую по сравнению с Маздой и хотя она не уходит в занос на поворотах, но кренится ощутимо. При езде в горку помогает электродвигатель, машина поднимается вполне уверенно, но при движении очень важно не снижать скорость, так как разогнаться после этого сложно. На шоссе расходуется примерно 4,5-5,5 литров бензина на сто километров. Видите, расход между городским и загородным режимами не имеет существенных различий.
Так как нам приходится ездить на автомобиле Хонда Инсайт в основном в городском режиме, то эта модель нас устраивает и является выгодной. Мы провели подсчеты и выяснили, что в год нам удается экономить на бензине 1730 долларов и более по сравнению с Маздой. В целом об автомобиле у нас сложились только положительные впечатления, нам он подходит по всем параметрам. А вот Мазду мы вспоминаем часто, хоть и не скучаем по ней, просто она дарила удовольствие от езды.

По теме:
Honda Inspire 1999 года выпуска
Honda Crossroad 2007 года
Honda Avancier 1999 года
Honda Logo 2000 года выпуска
Honda Crosstour 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото