Honda Integra 2000 года выпуска

Доброго времени суток уважаемые товарищи!
Постоянно читаю отзывы на этом сайте и вот решился написать собственный (предварительно запасся пивом), о таком автомобиле как Хонда Интегра. В первую очередь хочу попросить прощения, если обнаружите ошибки, так как это мой первый отзыв.
Приобретение машины. Предыдущим автомобилем у меня числился Дэу Нексия корейской сборки с восьмиклапанным мотором. Кстати, ничего плохого об этой модели сказать не могу, как и о марке в целом, это транспортное средство вполне стоит тех денег, которые за него требуют, впрочем я склонен считать, что это скорее исключение чем правило. Судить об этом имею полное право, так как раньше работал сервис-консультантом марки Дэу и мне пришлось повидать много чего, но это не касается моего отзыва. Итак, на Нексии я отъездил год и занялся поисками какого-нибудь более спортивного авто, сами понимаете «молодые годы» требуют свое (тогда мне было 23 года). Рассматривал я лишь иномарки, входящие в ценовое ограничение до 250 тыс. рублей.
Первой иномаркой, привлекшей мое внимание, стала как раз Хонда Интегра, но после тщательного осмотра я понял, что ее состояние слишком плачевное и продолжил поиски. Искал долго, пересмотрел Лансеры, Сивики, но понял, что к ним не лежит душа, к тому же, меня настораживали их вариаторные трансмиссии, о них я начитался много чего ужасного в отзывах. Был момент, когда я все свое внимание переключил на автомобиль Фольксваген Гольф четвертой генерации, твердо решив купить именно его, но финансы не позволили это сделать. Наконец-то я наткнулся в интернете на объявление о продаже автомобиля Honda Integra, увидел его фотографии и понял, что хочу купить. Встретились с владельцем, я предварительно по телефону узнал о возможности обмена с моей доплатой, он не был против. Осмотрел, понял, что это именно то, чего не хватает. Если честно, то особо я даже не осматривал данную модель, мне она понравилась и так.
После долгих мучений, связанных с выбором и поиском все свершилось – мы обменялись автомобилями, и я поехал ставить своего нового «железного коня» на учет.
Комплектация. Мой новый авто был в обвесе Mugen, конечно, это не оригинал, но все сделано качественно под оригинал. Чтобы компенсировать вес этого обвеса предыдущий владелец установил легкосплавные диски и карбоновый капот. В салоне у меня установлены спортивные сидушки марки Рекар, подвеска тейновская, хотя стоит 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра.
Езда. Ходовые качества автомобиль Honda Integra имеет отличные. Постоянно давала о себе знать тейновская подвеска, но для отечественных дорог она оказывается сильно жесткой, поэтому со временем был вынужден поменять комплект пружин с амортизаторами, установив его от версии Type R, к счастью мне удалось продать тейновскую подвеску дороже в полтора раза, хоть она уже и была подержанной.
На момент покупки (обмена) машины Хонда Интегра ее пробег составлял 80 тыс. км, я не знал, скручивали его или нет, но на всякий случай решил поменять помпу и ремень ГРМ вместе с роликами, отдал за все 5 тыс. рублей вместе с работой. Так как я работаю на сервисе, мне бесплатно поменяли масло в двигателе. Ездил автомобиль вполне нормально, даже учитывая 1,6-литровый мотор агрегатированный с автоматической коробкой передач, но существенно расходовал масло, поэтому пришлось поменять сальники клапанов, комплект колец, повести шлифовку ГБЦ, все это с работой обошлось мне в 10 тыс. рублей, но могло бы быть и дороже, а так как работаю на сервисе за работу заплатил чисто символически, запчасти заказывал в интернете. После проведенной работы масло перестало расходоваться, это также помогло уменьшить расход бензина примерно на литр. Смазку двигателя меняю регулярно через 6-7 тыс. км.
Получив очередную премию, решил заменить в ходовой все резинки и сделать чип-тюнинг мотора, установил музыку, удалил катализатор – 15 тыс. рублей. Приятной неожиданностью для меня стало известие. Что в этом транспортном средстве полностью сделана виброизоляция и шумоизоляция. Сразу после чипа машина Honda Integra стала ехать лучше, уже с 3,5-4 тыс. оборотов ощущается хороший подхват, красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Если говорить об автомобилях укомплектованных 1,6-литровым мотором и «автоматом» этой модели нет равных, мне даже удавалось оставлять сзади некоторые авто с двухлитровыми двигателями.
Расход бензина зависит от стиля вождения в спокойном режиме в городе уходит 10 литров на 100 км, если постоянно жать на педаль газа – 15 литров, а на шоссе со скоростью 100-110 км/ч расходуется до 7 литров горючего.
За время владения авто Хонда Интегра менял лишь расходники: свечи, тормозные колодки, фильтра, масла, ремень кондиционера с роликами и лампочки подсветки.
Со временем мощности 1,6-литрового двигателя мне начало не хватать, решил поменять мотор на В18С, но стоит он 45 тыс. рублей, поэтому принял решение продать авто, чтобы приобрести что-нибудь более гражданское, к тому же у меня поменялось место работы, все-таки гос. органы.
Итог. Экстерьер Интегры – бомба. Силовой агрегат на 200 процентов отрабатывает свои 1,6 литров объема. Дорогу удерживает отменно, четко. Модель на 100% стоит своих денег.
На этом прощаюсь, удачливых покупок.

По теме:
Honda Insight 2010 года
Honda FR-V 2006 года
Honda Inspire 1999 года выпуска
Honda Crossroad 2007 года
Honda Avancier 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото