Honda Integra 2000 года выпуска
Доброго времени суток уважаемые товарищи!
Постоянно читаю отзывы на этом сайте и вот решился написать собственный (предварительно запасся пивом), о таком автомобиле как Хонда Интегра. В первую очередь хочу попросить прощения, если обнаружите ошибки, так как это мой первый отзыв.
Приобретение машины. Предыдущим автомобилем у меня числился Дэу Нексия корейской сборки с восьмиклапанным мотором. Кстати, ничего плохого об этой модели сказать не могу, как и о марке в целом, это транспортное средство вполне стоит тех денег, которые за него требуют, впрочем я склонен считать, что это скорее исключение чем правило. Судить об этом имею полное право, так как раньше работал сервис-консультантом марки Дэу и мне пришлось повидать много чего, но это не касается моего отзыва. Итак, на Нексии я отъездил год и занялся поисками какого-нибудь более спортивного авто, сами понимаете «молодые годы» требуют свое (тогда мне было 23 года). Рассматривал я лишь иномарки, входящие в ценовое ограничение до 250 тыс. рублей.
Первой иномаркой, привлекшей мое внимание, стала как раз Хонда Интегра, но после тщательного осмотра я понял, что ее состояние слишком плачевное и продолжил поиски. Искал долго, пересмотрел Лансеры, Сивики, но понял, что к ним не лежит душа, к тому же, меня настораживали их вариаторные трансмиссии, о них я начитался много чего ужасного в отзывах. Был момент, когда я все свое внимание переключил на автомобиль Фольксваген Гольф четвертой генерации, твердо решив купить именно его, но финансы не позволили это сделать. Наконец-то я наткнулся в интернете на объявление о продаже автомобиля Honda Integra, увидел его фотографии и понял, что хочу купить. Встретились с владельцем, я предварительно по телефону узнал о возможности обмена с моей доплатой, он не был против. Осмотрел, понял, что это именно то, чего не хватает. Если честно, то особо я даже не осматривал данную модель, мне она понравилась и так.
После долгих мучений, связанных с выбором и поиском все свершилось – мы обменялись автомобилями, и я поехал ставить своего нового «железного коня» на учет.
Комплектация. Мой новый авто был в обвесе Mugen, конечно, это не оригинал, но все сделано качественно под оригинал. Чтобы компенсировать вес этого обвеса предыдущий владелец установил легкосплавные диски и карбоновый капот. В салоне у меня установлены спортивные сидушки марки Рекар, подвеска тейновская, хотя стоит 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра.
Езда. Ходовые качества автомобиль Honda Integra имеет отличные. Постоянно давала о себе знать тейновская подвеска, но для отечественных дорог она оказывается сильно жесткой, поэтому со временем был вынужден поменять комплект пружин с амортизаторами, установив его от версии Type R, к счастью мне удалось продать тейновскую подвеску дороже в полтора раза, хоть она уже и была подержанной.
На момент покупки (обмена) машины Хонда Интегра ее пробег составлял 80 тыс. км, я не знал, скручивали его или нет, но на всякий случай решил поменять помпу и ремень ГРМ вместе с роликами, отдал за все 5 тыс. рублей вместе с работой. Так как я работаю на сервисе, мне бесплатно поменяли масло в двигателе. Ездил автомобиль вполне нормально, даже учитывая 1,6-литровый мотор агрегатированный с автоматической коробкой передач, но существенно расходовал масло, поэтому пришлось поменять сальники клапанов, комплект колец, повести шлифовку ГБЦ, все это с работой обошлось мне в 10 тыс. рублей, но могло бы быть и дороже, а так как работаю на сервисе за работу заплатил чисто символически, запчасти заказывал в интернете. После проведенной работы масло перестало расходоваться, это также помогло уменьшить расход бензина примерно на литр. Смазку двигателя меняю регулярно через 6-7 тыс. км.
Получив очередную премию, решил заменить в ходовой все резинки и сделать чип-тюнинг мотора, установил музыку, удалил катализатор – 15 тыс. рублей. Приятной неожиданностью для меня стало известие. Что в этом транспортном средстве полностью сделана виброизоляция и шумоизоляция. Сразу после чипа машина Honda Integra стала ехать лучше, уже с 3,5-4 тыс. оборотов ощущается хороший подхват, красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Если говорить об автомобилях укомплектованных 1,6-литровым мотором и «автоматом» этой модели нет равных, мне даже удавалось оставлять сзади некоторые авто с двухлитровыми двигателями.
Расход бензина зависит от стиля вождения в спокойном режиме в городе уходит 10 литров на 100 км, если постоянно жать на педаль газа – 15 литров, а на шоссе со скоростью 100-110 км/ч расходуется до 7 литров горючего.
За время владения авто Хонда Интегра менял лишь расходники: свечи, тормозные колодки, фильтра, масла, ремень кондиционера с роликами и лампочки подсветки.
Со временем мощности 1,6-литрового двигателя мне начало не хватать, решил поменять мотор на В18С, но стоит он 45 тыс. рублей, поэтому принял решение продать авто, чтобы приобрести что-нибудь более гражданское, к тому же у меня поменялось место работы, все-таки гос. органы.
Итог. Экстерьер Интегры – бомба. Силовой агрегат на 200 процентов отрабатывает свои 1,6 литров объема. Дорогу удерживает отменно, четко. Модель на 100% стоит своих денег.
На этом прощаюсь, удачливых покупок.
|