GMC Yukon 2004 года
Всем привет. Решил написать небольшой отзыв о достаточно интересном и редком автомобиле Джи Эм Си Юкон. Только сначала как обычно небылицы и восторги:
1. Со светофора может легко сделать БМВ Х5 (особенно если водитель этого автомобиля вообще заглушил мотор и решил подремать на светофоре);
2. Разгон у машины GMC Yukon как у самолета (это верно, если этот самолет движется по взлетной полосе вместе с тягачом);
3. Проходимость отменная, разнообразные Труперы, Крузеры и Патролы нервно курят в углу (это действительно смешно, ведь МТЗ-80 найдется не везде и не всегда).
А теперь все серьезно. Эта покупка для меня стала совершенно неожиданной и спонтанной, так как пришлось переезжать за город. Пришлось нам с супругой выбирать недорогую машину и по деньгам и по ее проходимости. Под проходимостью мы тогда подразумевали плохую подвеску и высокий клиренс, так как не собирался ездить по одному асфальту. Кроме всего этого нам также была важна вместительность будущего авто, так как перевозить всего нужно было много. Купили мы эту модель за 205 тысяч в салоне, где продают подержанные автомобили и что самое примечательное, нам там дали телефон бывшего владельца, за что им большое спасибо. Я позвонил, и первый владелец все честно мне рассказал, причем еще и обстоятельно.
Авто сразу шло с газовым оборудованием и меня это не порадовало, но после подсчета расходов на бензин и на газ, после преодоления первой сотни километров понял, что ошибался, ездить на газу очень даже выгодно.
Ну а теперь немного расскажу о комплектации. Для американца это весьма забавный автомобиль, имеет четырехскоростную механическую коробку передач, два кондиционера, удобные кресла, сильно напоминающие мне домашние, очень удобный и просторный салон, в мосту имеется автоматическая блокировка дифференциала.
В движение машина GMC Yukon приводится 5,7-литровым двигателем TBI, он достаточно интересный и на редкость неудачный, так как является нижневальным, полностью чугунным и очень сложным конструктивно. Что касается мощности, то она меня сильно не поразила – всего 200 «лошадей», но на глаза этого хватает, чтобы не выглядеть в потоке гужевым тихоходом и держаться на ровне со всеми и что самое главное данная нарисованная мною картина не изменяется даже при загрузке 600-950 кг груза – автомобиль продолжает тянуть точно так же как и тянул раньше, причем совершенно не важно на чем он движется на бензине или на газу. А вот плавность хода от загрузки зависит и в нагруженном виде авто становится более мягким и плавным.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач – это вообще прикол. Стоит включить третью передачу и можно ехать как на автомате, только при этом главное не останавливаться. Третья передача имеет широкий диапазон скоростей, на ней можно ехать от 30 км/ч и до максимальной «бесконечности», которая может наступать уже на 110 км/ч. В принципе можно ехать и быстрее, вот только становится уже не совсем комфортно, очень страшно и опасно, в любом случае это не легковое транспортное средство и оно имеет бешенную инерцию, но вот тормозная система хорошая, я бы сказал – отличная.
Габариты машины Джи Эм Си Юкон – это отдельная тема, пришлось привыкать к ним очень долго, где-то около недели и причина тому очень интересна: долго не мог понять автомобиль, ведь ощущал, что он не сможет развернуться в определенных местах или даже пройти, но на удивление он разворачивался и проходил. Со временем понял эту систему, ведь привод у него задний и угол разворота очень хороший, примерно такой же, как и у видовой тачки, но что бы там не говорили, до легкового автомобиля ему очень далеко.
Отдельной песнью считаю эксплуатацию. Сразу после покупки пришлось ехать за керамической плиткой, пришлось везти 5 мешков плиточного клея, 10 мешков сухой смеси, каждый мешок весит 30 кг и 28 упаковок напольной плитки, причем с 85 километров общего пути 1,5 км пришлось ехать по разбитой грунтовой дороге. Со всем этим машинка справилась нормально.
С ремонта уже пришлось поменять ВВ провода и свечи. Сильно удивился, когда обнаружил, что ездил на 6,5 цилиндрах, ведь когда захотел потрогать провода, они просто развалились. В общем мне уже пришлось перевезти в этом авто около 6 тонн разнообразного груза (все для отделки и ремонта) и на данный момент пока лишь попал на замену левого рулевого наконечника, подшипника ступицы и крестовину кардана.
|