GMC Sierra 2005 года выпуска
Автомобиль Джи Эм Си Сиерра продолжает традиции авто Гранд, своего предшественника и постоянно таскает на себе рекламную макулатуру, регулярно возит меня на стройки с нечастыми выездами на рыбалку на Дон. На нем я шесть раз ездил из Москвы в Новороссийск и даже ездил в Казахстан и Финляндию. Именно на этом транспортном средстве мне приходилось выезжать на оупен-эйры, ночевать в палатке, которую разбивал прямо в кузове. На этой машине я часто перевожу три мотоцикла, летом не вытаскиваю с кузова два горных велосипеда, кофр вместе с рыболовными снастями, 15-литровый казан, предназначенный для плова, неразборный мангал и две пары роликовых коньков. А вот зимой со мной всегда ездит сумка с хоккейными принадлежностями и сноуборды.
Еще ни разу моя любимица меня не подвела. Мне еще не встречалось такое умеренное бездорожье где бы эта модель могла повести себя недостойно. Как уже упоминал, часто езжу в ней на длительные расстояния, причем каждая такая поездка превращается в одно сплошное удовольствие. Наверное, здесь будет лишним мой рассказ о легендарном американском комфорте. Я могу сидеть за рулем Сиерры по 18 часов в сутки и переношу это без особого напряга и я готов простить ей медленность, так как многие другие автомобилисты более быстрые, но меня все устраивает. По дороге авто Джи Эм Си Сиерра плывет и раскачивается, даже в поворотах на скоростях больше 130 км/ч, но я не считаю это проблемой. Всегда езжу в своем авто с достоинством без опасных обгонов по встречке и без истерии.
О практичности автомобиля GMC Sierra ничего говорить не хочу, главное, что меня его практичность устраивает в полной мере и этого предостаточно. Отмечу, что продавать эту модель не собираюсь, если она захочет сгнить, то пусть сгниет у меня, а возможно она еще лет 20 мне прослужит верой и правдой как новенькая.
Многие мои коллеги и знакомые, которым тоже приходится ездить на внедорожниках, любят за бокалом пива поржать над моим автомобилем и все поголовно удивляются, почему я до сих пор не купил себе Туарег или Лэнд Крузер как они. Я со своей стороны стараюсь не сильно грузить их объяснениями, ведь это транспортное средство является моим и только моим выбором, он мой, пусть для других непродаваемый, несуразный, непопулярный, в общем, не формат. К тому же они все ходят в костюмах, а лично я ненавижу эту форму, пытаюсь не быть таким как все, считаю, что искусство быть собой вынуждает быть смелым для того, чтобы достойно нести на себе груз непохожести.
Вот на этом вроде бы и все, прошу вас, не судите строго, к тому же данный отзыв получился не столько о самой машине как о том, почему я выбрал именно ее.
|