GMC Sierra (GM840) г/в 2000
    
     
     Когда покупал GMC Sierra был уверен в правильности своего выбора. 
Выбирал по 2 критериям: для работы и для загородной жизни. 
Работаю я в автосервисе, занимаюсь ремонтом автомобилей, в основном американских. Поэтому пикап мне был необходим, ведь мне часто нужно отвезти-привезти запчасти, которые далеко не чистые, а так положил в кузов, потом и не требуется чистка салона. 
Я живу за городом, дом немаленький, когда покупал машину, стройка дома только начиналась, поэтому и тут пикап был лучшим вариантом, ведь поездки на строительные рынки и магазины влекли за собой покупку стройматериалов, которые на таком автомобилей очень просто перевозить.  
В обслуживании автомобиль не дорогой, крупные поломки такому типу машин не присущи. Основная проблема, да и то от хозяев зависит, это раздатка, приблизительно ее срок ограничивается в 250 000 миль. 
По работе сталкивался с убитыми мостами как задними, так и передними, если с передними все в принципе понятно, то убийство заднего - это просто загадка (передний мост от 10 тысяч и выше, задний от 14 тысяч и выше) 
Масло в двигателе рекомендуется заменять каждые 4500 миль.  
Лично у меня от этой машины только самые лучшие впечатления. Если учитывать, что дом мой находится в пригородной зоне, и дорога к нему, где асфальтная, а где и грунтовая, "то яма, то канава", автомобиль Дженерал Моторс Сиера идеально проезжает все подобные дороги без включения полного привода. На этом автомобиле я застрял всего лишь один единственный раз, зимой, после неслабого снегопада, да и то выбрался довольно быстро, и на машину этот случай записать не могу, сам выбрал неправильный участок для проезда.  
Весной однажды необходимо было проехать по траурным вопросам, ехать пришлось по полю, так как дороги к деревне попросту не было, несколько раз включал полный привод, GMC Sierra прекрасно обошлась без какой-либо помощи везде легко проехала, в целом к ходовым параметрам претензий вообще нет. Машина оснащена удобным кузовом, минус только 2 метра в длину, хотя обычно больше не требуется, спокойно смог уместить мотоцикл. Ездил на этом авто в тур поход вернее в экспедицию на Байкал, все снаряжение идеально умещается в кузов. Поместил не только свое оборудование, а и коллег-походников. В прошлом году в ледяной дождь машина себя зарекомендовала на пять с плюсом, полный привод дает возможность въезжать на те уклоны, где другие машины не смогли бы. Да и расход топлива приятно радует, он также зависит от отсутствия дорожных пробок и стиля вождения водителя. 
     
        
    |