GMC Jimmy 1995 года

Здравствуйте многоуважаемые автомобилисты, коллеги, решил поделиться с вами собственной глупостью.
Дело было три года назад, когда я решил купить себе подержанную машину, причем у представителя доблестной милиции и тогда мною была совершена первая глупость. Вторую глупость я совершил сразу же, как только решил взяться ремонтировать 13-летний автомобиль. В общем неисправности начали вылезать по мере устранения других проблем, причем каждый раз я был уверен, что это конец, последний недочет и после него я буду наслаждаться ездой. Но почему-то я упустил из виду очень важный факт - оба предыдущие владельцы являлись владельцами-потребителями (определенно профессия наложила на них свой отпечаток). В общем, они укатали автомобиль до предела и ничего не делали, просто избавились, а я по неопытности купил.
Мне приходится ездить на длительные расстояния, за поездку в среднем проезжаю 1200 км, поэтому при выборе автомобиля искал большое и удобное транспортное средство с кондиционером, в котором было бы тепло находиться зимой с хорошей проходимостью и высокой надежностью. Выбрал авто Джи Эм Си Джимми 1995 года выпуска м рамным кузовом, полным приводом. Автоматической коробкой передач, самоблокирующимися мостами и мощной подвеской. Двигатель объемом 4,3-литра, крутящий момент почти такой же как у Тахо или Хаммера. Особенно мне понравилось наличие системы круиз-контроля, электрозеркал и кресла с электроприводом. Также меня подкупил большой салон и наличие АБС. Если опустить сиденья заднего ряда получается вместительное двуспальное место длиной 2м с плоским полом и этим я воспользовался позже, когда пришлось перевезти мебель и холодильник.
А теперь расскажу в подробностях как все было. Начались проблемы с того, что не работал кондиционер, круиз-контроль, задний дворник и заедало одно зеркало. Затем я обнаружил, что фары светят очень слабо, заменил их, ситуация намного улучшилась, но меня по-прежнему не устраивал американский тип освещения. Решил ставить ксенон, после чего сильно обрадовался, ночью стало видно как днем, вот только был вынужден наклонить фары, чтобы не слепить других водителей.
Дальше пошло – поехало. В результате мне пришлось заменить шаровые опоры, рессоры, крестовину кардана, переднюю ступицу, тормозные трубки, главный тормозной цилиндр, сапуны бензобака, глушитель, трубки масляного адаптера, рулевой вал, мотор раздатки, блок управления моторчиком раздатки, подушки «автомата» и мотора.
Кто-то из предыдущих владельцев видимо хотел уменьшить шумность из-за вентилятора и попросту сломал вискомуфту. Предыдущие хозяева пробили в термостате дырку и мотор стал охлаждаться намного хуже, пришлось заменить обе детали из-за чего силовой агрегат прогревается быстро даже в зимнее время, причем его температура почти всегда является одинаковой.
В зимнее время радиатор не нуждается в том, чтобы его закрывали, летом температура поднимается не выше, чем когда приходится ехать по глубокому снегу или же по песку. Вспомнил о снеге, зимой в нем застревал дважды, но все же мощный двигатель в сочетании с полноприводной трансмиссией, задним самоблокирующимся мостом и пониженной передачей способны творить настоящие чудеса. Кстати хочу отметить, что не все машины Джи Эм Си Джимми получили самоблокировку. Об этом я узнал во время ремонта заднего моста. Оказалось и здесь предыдущие владельцы оставили мне тяжелое наследие. Пришлось заменить в заднем мосту почти все: сальник хвостовика, корпус дифференциала, главную пару, полуось, подшипник задней полуоси, сальник задней полуоси, ось сателлитов, втулку заднего моста и т.д. Отмечу, что у шестеренок некоторые зубья были обломаны, а в мосте я обнаружил жижу, состоящую из воды и масла. Описываю все это в подробностях, для того, чтобы предупредить таких доверчивых покупателей как я. Прошу вас учитесь на чужых ошибках! Дальше не хочу описывать, что еще из неисправностей всплывало за эти три года эксплуатации, только скажу, что заменил 47 узлов и крупных деталей таких как компрессор кондиционера, стартер, аккумулятор и прочие, без учета расходников.
Наверное, некоторые читатели хотят сказать мне, что я, попросту не умею ездить. Но я отвечаю, что все это болячки предыдущих владельцев и слава Богу они уже позади.
Несмотря на все мои мучения, все неисправности, которые я здесь перечислил, машина GMC Jimmy меня так ни разу и не подвела, хотя не скрою, случаи, когда я так и не смог выбраться на большую дорогу (в мороз -30° в лесу без тракторов и людей) были.
Напоследок жирная точка для всех покупателей подержанных автомобилей с рук: на весь этот ремонт я потратил почти 500 тыс. рублей. Во столько мне обошлась цена этой ошибки. Сейчас я понимаю, что если б эти деньги сложить с теми, которые отдал при покупке. То мог бы купить что-нибудь более солидное и поновее. А так остался заложником собственной глупости, но ездить на Джимми придется мне еще очень долго, ведь продать за те деньги, которые потратил на него, не могу.

По теме:
GMC Suburban 1997 года
GMC Jimmy 1995 г.в.
GMC Savana г/в 2011
GMC Sierra (GM840) г/в 2000
GMC EV1 г/в 2002
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото