GMC EV1 г/в 2002

Компания Дженерал Моторс, руководствуясь хорошими намереньями, сделала проект и запустила в серию первый в мире, абсолютно электрический автомобиль. Первая партия подобных машин была раскуплена очень быстро (ведь дорожала нефть), и это при том, что первая серия оснащалась заведомо плохими батареями, заряда в машине хватало, чтобы съездить до работы и назад в таком городе, как Лос-Анджелес. Большинству владельцев и этого хватало. Поставил машину на ночь на зарядку, и дорога туда и обратно перестала иметь цену.
Вторая серия автомобилей оснащалась новыми, улучшенными аккумуляторами, хватало их на пробег до 170 км. Машина начала набирать огромную популярность, она довольно быстро разгонялась, бесшумно ехала, не загрязняла окружающую среду, а главное - не требовала бензина. Даже некоторые голливудские звезды начали приобретать такой автомобиль
Однако такая хорошая безбензиновая сказка не могла долго длиться. Крупные владельцы оружия и нефти, выявили, что в скором времени нефть будет не нужна. Уничтожить несколько десятков тысяч электрокаров намного проще, чем бомбить Ирак. Все автомобили были изъяты у владельцев компанией General Motors. Ни взирая на протесты и митинги бывших хозяев, все автомобили GMC EV1 пошли «под нож». Бывшие хозяева и те, кто осознавал в чем дело, ежедневно дежурили около стоянок с этими автомобилями, чтобы не допустить их уничтожения. Но полицейские силой растолкали толпу, несколько человек арестовали, а электрокары были увезены на «переработку».
А что сама компания General Motors? Компания просто работала ради прибыли, им было выгодно уничтожить собственное творение.
Так вот, Дженерал Моторс стали производить бензинные v-моторы V8. V8 считается надежным, мощным и безопасным. Но это не логично, ведь нефть – те же трубы, те же заправки, только все это дороже!
Вот таким списком преимуществ обладал автомобиль генерал моторс EV1, сейчас о таком остается только мечтать:
1.Практически (90%) абсолютное отсутствие смазочно-горючих материалов (антифриз, бензин, масло).
2.Отсутствие механических сложных устройств (мотор с его сальниками, поршнями, свечами, прокладками, шестернями, проводами и прочим). Коробка передач (хватало вариатора).
3.Заправляться можно везде, где имеется электричество (а оно имеется везде).
Не требовалось менять масло в моторе, не требовалось менять ремни и свечи, не нужно разжижать грязь и вдыхать перегар, не требовалось платить налоги, а самое главное была замечательная экономия на бензине! Автомобиль выглядел немного неуклюже, но был весьма популярен в свое время.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото