GMC Suburban 1997 года
Всем привет.
Примерно с июня 2011 года я начал заниматься активными поисками Субурбана, причем для меня особо важной роли не играло место нахождения. В поле обзора попали автомобили, выпускаемые в период с 1984 по 1990 год и с 1995 по 1999 год, причиной тому является их интерьер.
Покупал машину для активного образа жизни, причем эксплуатировать ее планировал круглогодично. Что же касается активного отдыха, то под ним я, подразумеваю частые поездки на дальние расстояния и за город.
Машина GMC Suburban является очень комфортной, особенно в длительных путешествиях, имеет вместительное багажное отделение, благодаря чему каждый член моей семьи может взять с собой в путешествие все, что пожелает. Помимо всего этого Субурбан способен тянуть за собой прицеп весом до 3 тонн.
Расскажу историю из жизни. Сразу после нового года решили мы съездить всей семьей на отдых на гору Ежовую, а заодно проверить вместительность нашего автомобиля. Ехали мы на целую неделю, поэтому грузили авто как надо: большая спортивная сумка, большой и средний чемоданы, два рюкзака для детей, два сноуборда, две пары лыж, коробка с едой, четыре пары ботинок и еще много мелочи сверху. Около «Манараги» (там у нас была точка сбора), друг увидел, что у меня в салоне есть свободное место и положил еще четыре пары лыж с ботинками. В результате с верху было свободно примерно на четверть. Наверное, следует отметить, что третий ряд сидений у меня отсутствует, отсюда и вместительность столь поразительная.
Еще одним несомненным преимуществом в пользу покупки большого рамного внедорожника является его безопасность в случае аварии, но, конечно же, здесь не идет речь о столкновении с грузовым автомобилем.
Вот эксплуатирую свою машину уже пол года и за это время понял – выбор правильный и обсуждению это не подлежит.
Что касается ходовой, то веду всю необходимую работу, связанную с заменой агрегатов и расходников, планирую к следующему лету купить новые колеса 33-35, также, наверное, верну салону его родное состояние, так как на данный момент второй ряд сидений оборудован передними креслами от какого-то джипа, а третий ряд, как я уже упоминал вообще отсутствует, на потолке четко видна большая заплата от установленного ранее ТВ, а вся передняя панель нуждается или в хорошей мойке или в замене.
Планирую поменять головной свет на европейский с линзами. Двери тоже нуждаются в некоторой некритичной доработке, а точнее в ремонте. Не нравится мне и салонный свет, который светит очень убого и частично отсутствует, в будущем заменю его на диодный.
После всех этих запланированных доработок займусь экстерьером, хочу превратить свой Субурбан в агрессивный автомобиль с помощью аэрографии, вот только не знаю когда смогу это сделать.
После того как отремонтировал рулевое и сделал развал-схождение проехался по трассе где-то 600 км и понял, что авто Джи Эм Си Субурбан стал радовать меня еще больше прежнего. Всегда движется заданным курсом и раскачивается очень мягкго.
Как мне не жаль, но машина все еще находится в процессе мелкого ремонта. В ближайшем будущем буду менять рессоры, а если быть точнее, то восстановлю сломанные листы на листы переднего моста от автомобиля ГАЗ-53, их комплект стоит 3064 рублей.
Очень жаль, что таких машин как моя производители больше делать не будут, уже не будет чугунных моторов, подвесок, железных бамперов. Несмотря на сегодняшние высокие цены на топливо я по-прежнему считаю себя поклонником внедорожников марки Дженерал Моторс, лично для меня лучших транспортных средств не существует. Субурбаном остался доволен на все 100 процентов и ни разу не пожалел о своей покупке.
|