GMC Envoy 2002 года выпуска
Всем доброго времени суток. Владею автомобилем Джи Эм Си Энвой 2002 года выпуска, расскажу немного о нем.
Всегда заправлял только 92-м бензином, проблем никаких не было. Летом на шоссе расходуется около 12 литров топлива, а в городе этот расход увеличивается на 16-18 литров, но зимой может достичь и 20 литров, особенно когда подключать переднюю ось, но постоянно на полном приводе ездить нельзя.
Мотор из салона не слышно вообще, стоит только опустить окошко и газануть, как сразу начинаешь балдеть от издаваемого рыка, который как бы бурлит, но ухо не режет – мощность 190 лошадиных сил. Загруженность салона на разгонную динамику вообще никак не влияет. Будь в салоне один водитель или пять человек, все равно. Когда подключаешь полный привод и жмешь педаль в пол, машина, вес которой достигает двух тонн с места срывается с буксами, от этого я прихожу в восторг. На шоссе можно легко набирать скорость 160-170 км/ч, но если честно, то такие скорости никак не для него, ведь дороги у нас не самые примерные, а центр тяжести достаточно большой, поэтому лучше ездить спокойно и не рисковать. Самой оптимальной скоростью для автомобиля GMC Envoy считается скорость в 120-130 км/ч, на ней машина идет мягко, в салоне тишина.
Очень сильно меня порадовала адаптивная автоматическая коробка передач, ты очень быстро понимаешь, как лучше ехать. Селектор размещен как у европейских машин – между сидений, овердрайв и драйв совмещены. Когда начинаешь разгоняться на секунду отпускаешь педаль газа и вновь возвращаешь ногу на него – коробка передач все понимает и сразу переводит авто на пониженные обороты, более высокую передачу, понимая, что таким образом я пытаюсь экономить топливо. Переключение скоростей происходит без каких-либо задержек. Всегда плавно, если ехать неспешно, то «автомат» переключается до 2 тыс. оборотов, а на скорости 120 км/ч на шоссе – до 1,5 тыс. оборотов. Мне очень нравится и мотор и коробка передач.
А вот за что я безумно люблю американские машины, так это за их мягкую подвеску и большие родные покрышки.
Кондиционер машины Джи Эм Си Энвой всегда работает нормально и существенного влияния на динамику не имеет, хотя возможно это неверное впечатление, так как я особо им не пользуюсь.
Стеклоподъемники очень хорошие, всегда работают мощно и быстро в любое время года. Салон отделан кожей, все очень практично, задний ряд сидений немного неудобен, на нем пассажиры сидят как на лавке с прямой спиной, но зато его можно легко сложить, превратив в большой багажник. Место водителя имеет электрорегулировки по высоте, хороший поясничный подпор и прочие удобства. Боковые зеркала достаточно большие, но на обзор я не жалуюсь, он тоже отличный.
Все те автолюбители, которые заявляют, что все «американцы» страдают слепотой, правы, это действительно так, поэтому мне не нравится слабый головной свет, пришлось установить дополнительный Hella.
Очень мне понравилась дверь багажного отсека, в ней можно отдельно сдвигать стекло, что не только удобно, но и практично. Еще мне понравилась шторка, используемая для закрытия багажника, очень хочется что-нибудь более плотное, или хотя бы сетку между салоном и багажным отсеком, ведь если авто перевернется, то содержимое багажника может убить.
В принципе авто Джи Эм Си Энвой хорошее транспортное средство, но на мой взгляд оно вообще не любит зимнюю дорогу, на резине отсутствуют шипы, конечно, возможно причина в самой резине, но, тем не менее, бывали даже такие случаи, когда я не мог тронуться с места, и приходилось подключать полный привод (может масса влияла). В полноприводном режиме автомобиль ведет себя более стабильно, но если говорить о проходимости, то в силу фактором он немного уступает Ниве, хотя я выбирался отовсюду.
|