Ford Fusion 2008 года выпуска

Всем доброго времени суток. Попытаюсь максимально объективно поведать вам о таком автомобиле как Форд Фьюжен. Это не мой авто, им владеет отец. Он его приобрел в официальном сервисе в Барнауле. Выбирая машину, отец руководствовался единственным правилом: хотел новый автомобиль, ведь до этого владел лишь Жигулями шестой и седьмой модели. Естественно оба этих автомобиля он приобретал новыми и ездил на них без особого ухода.
В результате недолгих поисков был куплен авто Ford Fusion 2008 года выпуска. Мотор 1,6-литра мощностью 101 л.с. Отец приобрел версию с механической коробкой передач, я очень сильно пытался уговорить его выбрать версию с «автоматом», но никакие уговоры не помогли, впрочем, возможно это и к лучшему. Что касается комплектации, то она у нас максимальная, имеется все кроме системы климат-контроля и автоматической коробки передач. Сама комплектация богата, имеется иммобилайзер с ключом-пультом, бортовой компьютер, мультируль, подогрев сидений первого ряда и много всего остального. Сейчас мне не хватает лишь одного, ощущения уютного транспортного средства в общем.
В ходе написания этого отзыва я буду сравнивать машину с Короллой, на которой езжу сам, а также с ВАЗовской семеркой, ведь это сравнение также уместно.
Расход горючего действительно очень малый. При езде в городском режиме с пробками расходуется около 8 литров бензина на «сотню», а по шоссе расход составляет 7 литров. Заливаем только 95-й бензин. Если я сажусь за руль Фьюжена, расход топлива сразу увеличивается из-за моей езды, так как я люблю жать педаль до предела и раскручиваю двигатель в звон, но больше 9 литров у меня никогда не получалось.
О коробке передач. Механическая пятискоростная коробка передач имеет четкое включение, но ее передачи необычайно короткие. Например, на скорости в 120 км/ч на пятой передаче тахометр выдает примерно 3 тыс. оборотов, а при скорости в 150 км/ч достигается 4 тыс. оборотов.
Подвеска. Подвеска очень жесткая. На нормальной дороге авто Ford Fusion без проблем идет 150 км/ч по прямой и даже 170 км/ч, но только по прямой, а при прохождении поворотов он немного кренится и становится страшно, что его снесет с дороги, поэтому с аэродинамической точки он пузырь.
Поведение в городе. Машина Форд Фьюжен имеет неплохой обзор, но его зеркала могли бы быть и лучшими. Радиус разворота этой модели меньше на полметра по сравнению с Короллой. В целом это небольшая модель, поэтому в городе паркуется легко, на ней также не составляет труда объезжать какие-либо препятствия и куда-либо заворачивать.
Салон. Все крайне убого, весь пластик дубовый, создается впечатление, что все было вырублено топором, при всем этом водительское место имеет хорошую эргономику. Мультирулевое колесо является не нужной вещью, или же я не умею им правильно пользоваться.
Поведение на шоссе и общая динамика. На обгонах автомобиль Ford Fusion способен неплохо ускоряться. Например, я в повороты вхожу на скорости в 90 км/ч.
С точки зрения водителя, модель Фьюжен и снаружи и внутри оставляет двоякое впечатление. Если смотреть на нее снаружи, то она похожа на небольшую городскую креветку. А вот когда садишься внутрь, то начинаешь чувствовать себя владельцем, по меньшей мере Лэнд Крузера 80. Передние стойки, органы управления, большой капот – все это было сделано для того, чтобы водитель мог чувствовать, будто бы находится в огромном джипе, при том, что перед ним находится крошечное рулевое колесо.
Обслуживание. Запчасти для автомобиля Форд Фьюжн стоят дорого, да и ждать их приходится долго, с ремонтом тоже не все так просто, ведь ремонтировать эту модель возьмется далеко не каждый механик. Но я могу сказать, что все же, этот автомобиль относительно надежный и не склонен ломаться не с того, не с сего. Сейчас отец проехал на нем более 75 тыс. км. и среди неисправностей пришлось только прикрутить защиту мотора, которая со временем эксплуатации немного разболталась и в движении стала сильно бренчать. Сейчас видимо износилась граната, так как при сильном повороте рулевого колеса слышится стук. Во всем остальном проблем не было.
Недостатки машины Форд Фьюжн. В ней отсутствует шумоизоляция. Мотор очень неохотно подхватывает с низов. Салон дубовый. Подвеска очень жесткая, поэтому вы четко ощущаете все неровности и кочки. Коробка передач получила такую конструкцию, что силовой агрегат приходится сильно крутить.
Преимущества. Хорошая динамика. Наличие бортового компьютера. Хорошее поведение на шоссе и возможность ехать со скоростью 170 км/ч и больше. Неплохой свет фар. Приятный звук закрывания дверей.
Резюме. Датчик дождя, датчик света, подогрев сидений, мультируль, ключ-пульт – все это полнейший бред и именно из-за него нас и покупают автодилеры. Выпуском нового поколения этих автомобилей курирует не инженер, а маркетолог, то есть они выпускаются лишь, чтобы продаться.
Новые машины становятся все более сложными и их пичкают разнообразным сомнительным автохламом в результате чего они стремительно теряют все те потребительские качества, которые действительно нужны среднестатистическому покупателю.

По теме:
Ford Bronco 1995 года выпуска
Ford Aspire 1989 года
Ford C-Max 2008 года
Ford Cougar 1999 года
Ford Contour 1995 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото