Ford Cougar 1999 года

Машина Форд Кугуар у меня оказалась чисто случайно и уже сейчас я уверенно заявляю, что это была счастливая случайность. Перегонщик, которому я поручил выбрать мне авто оказался крайне дотошным, поэтому несколько месяцев пытался подобрать другой автомобиль. И я сдался, велел ему присмотреться к этому авто вместо внедорожника, который мне очень понравился по фотографиям в каталогах. Как это ни странно, но с поиском достойного экземпляра этой модели у моего перегонщика проблем вообще не возникло. Он смог купить данный авто в каком-то городе Западной Германии, сторговавшись на 200 долларов, плюс продавец сделал полное ТО с заменой масла и фильтров.
Владел моей машиной Ford Cougar один немолодой семейный человек, поэтому состояние велюрового покрытия салона, пластика и ковров было почти идеальным. У меня установлен шестицилиндровый 2,0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность до 131 лошадиных сил.
Как только я увидел свой автомобиль, то был потрясен до глубины души и не мог никак поверить, что это красотище мой автомобиль. После того как я отошел от эйфории начал внимательно осматриваться свое приобретение, обнаружил спереди многолинзовые зетемненные раскосые фары, воздухозаборник тоже раскосый с противотуманными фарами, вмонтированными в него, сзади установлен массивный бампер со стоп-сигналом и очень красивыми треугольными фарами. В салоне тоже все изыскано и стильно, особенно красиво смотрятся дверные ручки, выгнутые под кошачий хвост, треугольные дефлекторы на вентиляции, зеленая подсветка и рулевое колесо с кошачьим оскалом.
Теперь расскажу о силовом агрегате. Он имеет мощность в 131 л.с, что для семейного седана вполне приемлемо, но все же хотелось бы чтобы эта мощность была хотя бы 170 «лошадей». Впрочем, при езде в городском режиме с учетом пробок компьютер показывает расход в 15-18 литров топлива и этого мне предостаточно. Что же касается внешнего вида, то он такой, что далеко не каждый водитель осознает, что с таким транспортным средством лучше не тягаться со светофоров. В целом мне хватает Кугуара, я не считаю себя отмороженным водителем, да и не желаю платить лишние 4-5 литров 95-гор бензина на 100 км пути в пробках. Ну а когда еду на МКАДе, где я разгоняюсь до 150-200 км/ч, то мощность силового агрегата для меня уже принципиального значения не имеет, сразу начинаю наслаждаться отменной управляемостью, которая вообще никаких нареканий не имеет, точно так же как и тормозная система.
Учитывая кузов купе машины Форд Кугуар, она обладает отменной обзорностью назад и неплохой по бокам, а вот к зеркалу заднего вида приходится привыкать, на что у меня пошла целая неделя. Очень даже к месту является задний четырехточечный парктронник.
Багажное отделение можно назвать немереным, оно получило съемную крышу на роликах с жесткой полкой, способной герметично изолировать салон от разнообразных бряков. Если кресла сложить, то получается ровный туннель, я в нем перевозил рулоны линолеума и трехметровые плинтуса. Кресла заднего ряда выполнены в виде ковшей. Для ног предлагается много места, но пассажирам с комплектацией выше средней и высоким ростом там не поместится, так как эти ковши имеют узкий профиль, а поместится удобно по росту, не позволяет заднее скошенное стекло. Моя жена ростом 175 см на заднем сиденье помещается комфортно вместе с ребенком.
При выборе этой модели я руководствовался не только одними эмоциями, но и разумом. Объясняю, машина Ford Cougar была построена на платформе авто Форд Мондео со значительной унификацией запчастей, поэтому проблемы с ремнями, роликами, расходниками и остальной мелочевкой отсутствуют. А стоимость автомобиля меньше на 30-40 процентов по сравнению с японскими конкурентами (Эклипс двух последних генераций, Хонда Прелюд и Селика).
Теперь расскажу вам об обслуживании авто Форд Кугуар. На фирменный фордовский сервис этот автомобиль я гонял только два раз, когда делал сход-развал и первую диагностику, ведь конструктивно это очень простая модель. Я очень много слышал про скрученные пробеги подержанных машин, а так как купил б/у авто в первый раз, то решил перестраховаться и уже на пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ вместе с роликами, ремень привода, а также аккумулятор. Сразу после этого также заказал пару ступичных подшипников. Механики также мне посоветовали заказать про запас обводной ролик приводного ремня, что я и сделал. В последующей эксплуатации столкнулся с проблемой отсутствия 16-дюймовой низкопрофильной шипованой резины, поэтому решил следовать совету производителя и купил 15-дюймовые диски и резину для них. Отдельную благодарность могу выразить представительству концерна Форд в России. Ведь стоило мне лишь раз позвонить к ним как они сразу же нашли у себя книжку-инструкцию к этому авто на русском языке и отдали мне, причем все это для модели, которая официально не продавалась на территории нашей страны, да еще и завозилась «серыми» дилерами лишь в единичных экземплярах.
Зимой эксплуатировал автомобиль Ford Cougar вообще без проблем, ни дня не слезая с него. А вот по весне уже возникла потребность в ремонте: при торможении проявилось биение в руль, причиной такого явления стало истончение и деформация тормозных дисков. Заменили их и проблема испарилась. Сейчас пока не знаю, что послужило причиной этого естественный износ или проявление спортивной конструкции, но на следующую весну определю обязательно.
Отдельно хочу отметить хорошую настройку тросовых приводов в «механике», она обеспечивает высокую четкость включения и полностью исключает вибрации. Штатно авто Форд Кугуар получил компьютер, климат-контроль и хорошую магнитолу с RDS и CD. Приятным моментом является то, что багажник открывается с ключа.
В целом, если вы считаете себя спокойным водителем, который ценит комфорт и красоту, то можете без проблем покупать версию мощностью 131 л.с., это вполне нормально для такого автомобиля, но только в комплектации без автоматической коробки передач. Более мощную 170-сильную модификацию можно покупать с любой коробкой, а вот 205-сильные версии предлагаются исключительно с механической коробкой передач, но у них подвеска была переработана, поэтому здесь и речи не может быть о дешевых запчастях, ко всему этому топовая версия получила еще и 17-дюймовые диски, а значит на ней трясет тоже по-спортивному.

По теме:
Ford Edge 2006 года
Ford Excursion 2000 года выпуска
Ford Escape 2005 года
Ford Expedition 2001 года
Ford Explorer 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото