Ford Contour 1995 года

Здравствуйте.
Когда пришло время поменять старый автомобиль Форд Сиерра, руководство европейского отделения концерна Форд предложило мне машину Форд Контур, которая является аналогом автомобиля Форд Мондео и отличается только светотехникой, напоминающей раннюю модификацию Мондео и оформлением задней, передней частей кузова.
Тормозная система авто Ford Contour включает АБС, задние барабанные тормоза и передние дисковые. Хотя на первый взгляд это может казаться анархизмом, но эффективность тормозной системы даже можно назвать эталонной.
В первую очередь в этой модели мне понравилось расположение педалей, на них усилие вообще незначительное, а вот информативность огромная. Особенно отмечу отличную работу педали сцепления, мягкий, относительно большой ход с высокой точностью выключения и включения трансмиссии.
Салон Контур имеет более американский по сравнению с Мондео. Водительское место организовано намного проще, кресла можно регулировать по углу наклона спинки и длине, рулевая колонка не имеет регулировок. На первый взгляд это может казаться немного странным, но в Америке данную модель относят к более низкому сегменту.
Посадку машина Форд Контур имеет не такую удобную как Мондео, но сидеть вполне комфортно. Обзорность с водительского места меня вполне устраивает во все стороны, дорога отменно просматривается со всех сторон.
Любое современное транспортное средство должно обладать отличной управляемостью, одинаково хорошо разгоняться и снижать скорость. Управляемость автомобиля во многом зависит от его подвески. Мне работа подвески машины Ford Contour понравилась во всех смыслах. Незначительные неровности дорог почти не передаются на кузов, сужу о них только по дорожным шумам, которые изменяют свою тональность в момент встречи колес с дорожными изъянами. А вот более значительные и серьезные неровности преодолеваются уверенно, и когда уже привыкаешь к этому, то даже перестаешь воспринимать эти различные издержки ремонта и строительства дорог.
Подвеску автомобиль Форд Контур получил весьма энергоемкую, она не пробивается даже в самых сложных ситуациях, когда водителю не удается объехать очередную колдобину. На управляемости Мондео это вообще никак не сказывается.
Тормозная система не портит впечатлений от подвески, шасси машины является очень гармоничным. Тормозная педаль характеризуется небольшим усилием, замедляется авто уверено, в поворотах при торможении направление движения остается прежним и не меняется.
В движении модель Контур отдаленно напоминает Мондео, но она является американцем, поэтому всегда верна себе. Подвеска очень мягкая, руль по-американски легкий, дополняет картину автоматическая коробка передач – все это позволяет беспроблемно определять принадлежность авто к американскому автопрому. Мой Контур был оснащен 16-клапанным, двухлитровым двигателем мощностью 125 «лошадей». Что касается динамики, то Контур с «автоматом» значительно проигрывает Мондео и это полностью искупается всеми теми удобствами, которые способна подарить автоматическая коробка передач. В движении «автомат» работает отлично, но временами все же, напоминает о себе незначительными рывками во время смены передач.
В общем машина Форд Контур является более плавным, спокойным и динамичным авто по сравнению со своей европейской модификацией. Его водитель постоянно провоцируется на затяжные обгоны и на резкую смену полосы движения. А вот Мондео является скорее транспортным средством, созданным специально для водителя, он имеет хорошее удобство посадки, эргономичные и удобные органы управления и примерное поведение на дороге. Европейская модификация идеально подходит для деловых поездок в пределах города или для романтического путешествия вечером.

По теме:
Ford Edge 2006 года
Ford Excursion 2000 года выпуска
Ford Escape 2005 года
Ford Expedition 2001 года
Ford Explorer 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото