Ford Escape 2005 года
Здравствуйте все, кто решил покупать авто Форд Эскейп! Сам я стал владельцем этого транспортного средства совсем недавно, приобрел его несколько дней назад и сразу же решил провести тест-драйв в деревне. Дождь со снегом, конец зимы, грунтовая дорога возле поля с канавами и лужами, но есть возможность их объехать. Благодаря высокому дорожному просвету, различные муравейники, ямы и кочки переваливаются без проблем. По полю авто Ford Escape прет как танк, на моем автомобиле по кругу идет серый некрашеный пластик, поэтому различные ветки и небольшие деревья для меня вообще не помеха. Автомобиль на ходу может безпроблемно преодолевать различные колеи с грязью и лужи, но только нужно обязательно знать, что тебя ждет впереди… Лично я эту дорогу между двумя деревнями уже изучил как собственные пять пальцев, но отмечу. Что ею вообще никто не пользуется, так как там имеется объезд асфальтом, впрочем, я решил, что он предназначен для Королл и Пассатов. Значит я еду, а там поле было перекопано от пожаров и вокруг торчат куски глины высотой по 20 сантиметров, в общем, пашня, зато сухо, так как вся вода отлично проходит между кусками. Решил идти на небольшой скорости и не спускаю газа, то есть типа внатяг, так как к автоматической коробке передач еще не привык, раньше всегда эксплуатировал машины с механическими коробками передач.
По ходу дальше идет съезд с поля, он представляет собой очень крутой холм с достаточно резким перепадом. Если б я ехал там на Шкоде, то даже и не пробовал бы там проехать, иначе легко оставил бы там днище и бампера, а этому автомобилю море по колена. Еду дальше: там с одной стороны неперепаханное поле с небольшими островками сухой земли, короче болото, а с другой стороны лес. Со временем я понял, что туда вообще не стоило соваться, но это прозрение на меня сошло уже после того, как я оттуда вылез. Даже по таком болоте машина едет. Хотя едет уже с ходу, а не внатяг. В общем, пришлось немного поплескаться по лужам, попрыгать по кочкам, но главное в таких ситуациях не тормозить, именно этому меня учил еще мой дед.
Хочу напомнить вам, что мой автомобиль укомплектован не полным приводом, в общем, перед самым сложным участком этой грунтовой дороги я решил остановиться, так как дальше мог проехать лишь УАЗик. Уже подумал, что развернусь и обратно домой поеду, но оказалось не все так просто. На том месте, где я остановился на первый взгляд все было сухо, но те холмики, которые были сухими под огромным весом моего Форда превратились в грязь и болото, в результате авто Ford Escape начал тонуть на глазах, причем достаточно шустро. Я первым делом включил заднюю передачу, но стоило мне отъехать примерно на метр, как правое колесо стало буксовать и я укопался. После этого понял простую истину, как только машина Форд Эскейп начинает буксовать следует прекратить любые попытки выбраться, в таких ситуациях лучше всего не рыпаться, сразу нужно идти за трактором, причем здесь не способен помочь даже джип. В общем, пришлось ждать газон, и пока его ждал, как раз появилось время оценить свой автомобиль.
1. На передние колеса следует установить огромные брызговики, в противном случае пороги, стекло, и дверные ручки в дождь и всю зиму будут в грязи.
2. Стекло на водительской двери до конца не опускается, оно остается закрытым на 17 см, поэтому из окошка не получается выглянуть. Меня это расстроило, причем пассажирское стекло опускается до конца и я никак не пойму, почему производители это сделали.
3. Пороги грязные всегда, и эту грязь ты всегда будешь задевать штанами. Я имею достаточно высокий рост, но даже это мне не помогает.
4. Родного света очень мало.
5. И главное: отсутствует место, куда можно прицепить трос. Мне пришлось лезть под автомобиль, чтобы прицепить его типа к балке, которая по идеи прикрывает задний мост. После этого я был весь в грязи с ног до головы, такой же «чистенький» и салон моей машины, поэтому после приключения его пришлось хорошенько отмывать.
Теперь расскажу о моторе. Он вполне нормальный, наверное, мощный, в общем, гонять на нем не нужно. Но едет он отлично, понял, что самое место ему на трассе. Коробка передач меня устраивает, не тупит, переключения незаметные без рывков. Система круиз-контроля далеко не самая примерная, чтобы увеличить или уменьшить скорость приходится несколько раз нажать на кнопку, а система очень долго решает, что именно ей делать.
Вывод: геометрическую проходимость авто Форд Эскейп имеет отменную, только водителям этой модели нельзя забывать, что она получила несущий кузов без рамы. Полноприводная трансмиссия этому транспортному средству не нужна, она лишь ухудшает ситуацию, помогая застрять еще сильнее, в обслуживании такая машина стоит дороже, да и потребляет намного больше горючего. Если вы желаете купить джип, тогда лучше ищите автомобиль с рамной конструкцией и хотя бы с блокировками. Не забывайте, что чем более крутой у вас джип, тем дальше вам придется идти за трактором, спасая его.
Лично я планирую установить на крышу своего автомобиля багажник, ведь в будущем мне еще нужно строить дачу. Что касается своей покупки, то ею я вполне доволен, приобрел именно то, в чем нуждался. Летом планирую поехать на нем на рыбалку. Мне очень нравятся размеры данного джипа - все в самый раз, больше было бы уже неудобно. С чем можно сравнить автомобиль Ford Escape? Наверное, с переднеприводным универсалом, только он более тяжелый и имеет большие габариты. А вот полноприводный Эскейп можно легко сравнить с машиной HR-V, в любом случае на этих машинах нельзя лазить по сильному бездорожью.
|