Ford Explorer 2004 года
Расскажу вам немного о своем автомобиле Форд Эксплорер. Сначала речь пойдет о покупке. Итак, приобрел я это транспортное средство полтора года назад. Сразу было видно, что за этим авто ухода никакого не было, поэтому сразу после покупки пошли расходы. В первую очередь пришлось поменять подвеску, так как старая находилась в очень ужасном состоянии. Дальше заменил зеркала, ведь прежний владелец как-то умудрился их разбить. Затем пошли расходники, вместе с этим пришлось поменять диски, так как на старых обнаружил трещины и тормозные колодки, ведь прежние скрипели. Поменял все фильтра и заправил кондиционер, заменил старый желтый ксеноновый свет на новый белый. В некоторых местах пришлось подкрасить кузов, в результате чего автомобиль стал как новый. Покупал его с установленным кенгурятником, он обеспечивает машине хорошую защиту и придает более агрессивный вид.
Теперь поведаю вам о комфорте. По поводу комфорта подвески у меня никаких нареканий нет, а вот что касается комфорта салона, то здесь уже есть некоторые претензии. В салоне появляется огромное количество сверчков, это хоть и мелочь, но очень неприятная, ведь на кочках постоянно что-то где-то скрипит.
Причем главной причиной скрипа является пластик плохого качества. Где-то возле багажника что-то громко стучит, но устранить это можно поролоном. Что касается скрипов, то чтобы их убрать нужно делать музыку погромче или же убирать при помощи силиконового спрея. Шумоизоляцию могу оценить в три бала, не больше, в будущем планирую делать дополнительную шумоизоляцию и виброизоляцию. Я имею рост 186 см, и для меня водительское место не является комфортным, там сложно сидеть комфортно, не хватает места. А вот багажное отделение очень широкое и вместительное, намного больше, чем у Прадо, при потребности можно легко разложить третий ряд сидений. При зимней эксплуатации немного примерзают стекла, поэтому нужно использовать силиконовый спрей. Во всем остальном салон отличный.
Теперь коснусь вождения. Если вы настоящий ценитель скорости и любите погонять, то машина Форд Эксплорер была создана именно для вас. Силовой агрегат, конечно же, очень хороший, мой выдает мощность в 242 л.с., но четко вижу как коробке передач трудно справляться с нагрузкой, особенно когда езжу слишком жестко и со старта давлю тапку в пол, как никак, а вес автомобиль имеет приличный – 2,5 тонны. Если на таком авто жестить на стартах, то за это придется расплачиваться, поэтому я стараюсь ездить на нем максимально умеренно. Расход топлива большой, у меня в городском режиме уходит до 24 литров бензина, а на шоссе – 18-20 литров на 100 км, поэтому на нем тяжеловато отправляться в путешествия, приходится возить дозаправщик.
Двигатель очень хорош, имеет большой ресурс, к тому же и его объем и количество лошадиных сил являются хорошо сбалансированными. Мотор вообще не урчит, он только рычит и звук достаточно сильный, мне очень нравится, когда стою в пробке, все обращают внимание на меня, даже охотно пропускают вперед, главное всегда благодарить за это. Тормозная система является «кусачей», при малейшем нажатии срабатывает плавно. Ездить на автомобиле Ford Explorer по колеям не составляет труда, а вот по умеренно разбитом покрытии можно поддать газу, так как подвеска с такой нагрузкой справится без проблем. А вот при прохождении поворотов скорость лучше всего немного сбавлять, иначе сразу включится система полного привода.
Зеркала авто Форд Эксплорер стали для меня откровенным разочарованием, обзорность ужасная, мертвые зоны присутствуют и они большие. От них конечно можно частично избавиться при помощи небольших наклеек-зеркал, но существенного облегчения это не приносит. Из-за слишком толстых стоек приходится все время наклоняться, чтобы оценить ситуацию слева от себя. У заднего дворника регулярно ломается моторчик, мастера говорят, что это болезнь этой модели.
В обычных условиях эксплуатации мой автомобиль является заднеприводным, но при необходимости всегда подключаются колеса передней оси. В небольшой грязи и мелких незначительных сугробах лучше всего использовать повышенную передачу. Полноприводную трансмиссию можно использовать постоянно, на скоростях до 90 км/ч, но от такой езды пострадать может передок.
Недавно попал на своем авто Форд Эксплорер в ДТП, сразу отмечу, не по своей вине. Мне въехали в передний бампер и я уже расстроился, думал, придется менять. Но сразу после того как отогнали второй автомобиль, вмятина выровнялась, оставив лишь свозы.
Подвеска машины Ford Explorer для отечественных дорог является низковатой. Зимой при сильном снегопаде пришлось оставить этот авто на улице, так как его очень сильно носило и я был вынужден откапываться два часа, сидя на пузе. При этом под днищем было где-то 20-25 сантиметров снега. Отмечу также, что мне не смог помочь ни один из приводов, причем такое транспортное средство вручную тоже не сдвинешь с места. Впрочем, как-то выбрался.
Среди недостатков автомобиля Форд Эксплорер могу отметить то, что для него крайне сложно найти хороший сервис, впрочем, с такой проблемой сталкиваются не только владельцы Эксплореров, но и других машин. На официальных СТО мастера требуют огромные деньги за ремонт и обслуживание, причем качество выполняемых ими работ находится на гаражном уровне, а вот ехать в мелкие сервисы тоже не выход, так как к ним нет доверия. Я нашел неплохое СТО, где все делают на совесть, но тогда возникла другая проблема – дорогие запчасти, поэтому приходится приезжать на ремонт со своими. Тормозные колодки приходится менять каждые 20 тыс. км, менять их раньше я не вижу смысла, так как старые просто не успевают стереться. Масло в двигателе меняю лишь когда об этом сообщает компьютер. Ремонтировал подвеску, ремонт обошелся мне в 80 тысяч рублей.
Вывод: Машина Ford Explorer заслуживает огромного уважения. Это комфортное, вместительное, резвое и серьезное транспортное средство. Но в эксплуатации эта модель дорогая, впрочем она того стоит, так как любой серьезный авто требует серьезных вложений.
|