Ford Maverick 2005 года выпуска

Машина Форд Маверик попала ко мне в качестве служебного транспортного средства, поэтому такого понятия как муки выбора мне удалось избежать . Если честно, то себе такую модель я бы никогда не приобрел, но раз уж так распорядилась судьба, то пришлось «оседлать» этого «железного коня», о чем в последствии пока ни разу не пожалел.
Эта модель досталась мне в максимальном исполнении с 204-сильным трехлитровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, салоном, отделанным кожей, электроприводом и люком. Проехал на ней почти 75 тыс. км. Помимо штатной комплектации на авто Ford Maverick были установлены такие обязательные элементы для эксплуатации на Севере как сигнализация с автозапуском и гидротроник с дистанционным управлением.
Весь имеющийся на данный момент пробег этот автомобиль эксплуатировался в условиях крайнего Севера, к тому же и стоит он прямо на улице, так как гаража, к сожалению нет. Максимально я ездил на нем до температуры -48°, правда уже в столь сильные морозы мне приходится прогревать его очень долго иногда даже по два часа, а затем несколько минут гоняю «автомат», удерживая его на морозе, после чего начинаю крайне медленно трогаться с места. Бывают и такие случаи, когда я вообще не глушу машину на ночь, поэтому она может работать всю ночь напролет до самого утра.
Но в целом по мере возможности стараюсь эксплуатировать авто Ford Maverick очень бережно, но учитывая свою работу это получается в редкостных случаях, поэтому вынужден ездить на Маверике в любых условиях.
В первую очередь хочу отметить, что это очень теплая модель. Отлично держит температуру выше 90 градусов, даже на холостом ходу, причем без дополнительного утепления. Видимо объем в три литра себя полностью оправдывает, что для меня крайне важно. На дороге эта модель довольно устойчива.
Сколько бы мне не пришлось ездить, за рулем почти не устаю, езда меня вообще не напрягает.
На бездорожье автомобиль Ford Maverick тоже ведет себя вполне прилично, несмотря на то, по чему ему приходится ехать: вода, песок, гравий, грязь, снег. Автоматика, подключающая задний мост работает весьма качественно. На дороге на эту модель мало кто обращает внимание, видимо из-за неброского внешнего вида. В городском режиме этот автомобиль расходует до 19 литров бензина, а на 100 км трассы нужно около 15 литров горючего. В зимнее время года эксплуатация требует до 25 литров бензина, учитывая работу на холостых оборотах, гидроник и прогревы.
На мой взгляд, машина Форд Маверик является лучшей в своем сегменте и в своей ценовой категории. Вторым автомобилем после Маверикка лучше покупать авто Тойота Прадо или что-нибудь в этом роде, только там ценники уже удваиваются. Мне известны два случая, когда водители Мавериков пересаживались на Прадо, ведь по набору качеств и за те самые деньги аналогов и конкурентов нет.
Хочу поделиться с вами уважаемые читатели опытом ремонта Маверика. Однажды зимой при температуре -32° мне пришлось срочно ехать при большом ветре, почти не прогревая авто. И где-то через 5 км такой езды у меня на гидроусилителе руля оборвался шланг. Добрался до сервиса, где было проведено полное ТО и мастера вынесли вердикт: помимо шланга сопливят два сальника на рулевой рейке, на автоматической коробке передач и коренной сальник коленвала. Интересно, что ремкомплектов сальников для рулевой реки в продаже нет, поэтому приходится менять рейку в сборе. В результате пришлось отдать за рейку 42 тыс. рублей и еще 45 тыс. рублей за все сальники вместе с ремонтом. Но все же я считаю авто Форд Маверик очень надежным транспортным средством с учетом того, что я эксплуатирую его в очень жестких условиях, да еще и храню на улице.
Всем удачи.

По теме:
Ford Probe 1997 года выпуска
Ford Ranger 2007 года выпуска
Ford Puma 1999 года выпуска
Ford S-Max 2008 года
Ford Connect 2003 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото