Ford S-Max 2008 года
Когда наша семья увеличилась до четырех человек, пришлось подыскивать более вместительный автомобиль, чем Форд Фокус, которым владел раньше, он уже стал тесноватым для нас всех, да и просто перемен захотелось.
С самого начала хотел приобрести джип, но когда поездил на Пинине друга, это желание отпало само собой, ведь я понял, что джипы отличаются плохой управляемостью на асфальтах, их дорого обслуживать по сравнению с моноприводниками, да и топливо они очень любят. В общем, принял решение поискать что-то более-менее приемлемое среди семейных транспортных средств.
Претенденты имелись, но по определенным причинам их пришлось отмести. В машине Киа Каренс на водительском месте мне показалось жутко неудобно. Сам я вешу 115 кг при росте 196 см, поэтому для меня этот корейский автомобиль не подошел, он рассчитан на людей другой комплектации. В конечном счете, выбирал между Эс-Максом и Зафирой, первый вариант победил благодаря своим габаритам и имеющемуся опыту эксплуатации Форда.
Немного расскажу о самом приобретении. На покупку нового транспортного средства у меня не было денег, поэтому решил брать трехлетний автомобиль. Искал не слишком долго, как только определился с моделью, позвонил по первому объявлению, затем поехал, осмотрел и купил. Мой автомобиль Ford S-Max укомплектован двухлитровым 145-сильным двигателем, состыкованным с ручной коробкой передач, имеет комплектацию «Титаниум», куда вошли адаптивные биксеноновые фары, система раздельного климат-контроля, панорамная крыша, штатные парктроники, датчики дождя и света, обогревы зеркал и лобового стекла, сиденья переднего ряда с вентиляцией и обогревом, обычная фордовская магнитола на шесть дисков, комбинированный салон отделанный кожей и тканью, подушки безопасности (точно не помню или 7 или 9). В общем, неплохой авто. Перед самым приобретением поехал на диагностику, все было в порядке.
Теперь расскажу о своих впечатлениях от владения и эксплуатацией машины Форд Эс-макс.
Интерьер. На сиденье водителя мне находится удобно благодаря широкому диапазону регулировок, в том числе и поясничного упора. Посадку данная модель имеет почти джиповую, но все же, заглядывать далеко вперед не особо удается из-за низкого положения кресла относительно дорожного полотна. Остальной салон также вызывает у меня приятные впечатления, в задней части очень просторно и удобно, все кресла можно регулировать по отдельности, причем спинки каждого сиденья также имеют регулировку по наклону.
Обзор с места водителя неплохой, но сильно усугубляет ситуацию левая очень широкая двойная стойка лобового стекла, из-за чего иногда приходится сильно напрягаться в движении. Из-за нее сильно увеличивается сектор слепой зоны.
Шумоизоляция в автомобиле Ford S-Max имеется, но я бы хотел, чтобы она была лучшей. Авто Фольксваген Пассат, который эксплуатирует мой друг ездит намного тише.
В движении. Машина Форд Эс-Макс имеет среднюю динамику, которая находится на уровне машин класса В и С. За аналогичную сумму денег я мог приобрести Эс-Макс, укомплектованный 220-сильным мотором от Вольво, но меня от такой покупки остановили две причины: он постоянно провоцировал бы меня на лихачество на дороге и я не смог бы удержаться, к тому же он предусматривает большие расходы на топливо и транспортный налог.
В движении авто Ford S-Max ведет себя хорошо, все повороты проходит по высшему «разряду», перестроение мне доставляет лишь удовольствие. Уверен, большую роль также играет и размерность дисков на 17 дюймов. Рулевое колесо очень быстрое, что в сочетании с подвеской предоставляет возможность ездить как на автомобиле С-класса, а не на большом сарае. Рыскания или кренов в дороге нет, подвеска и рулевое управление заслуживают наивысшей оценки.
Тормозная система представлена всеми дисковыми тормозами. Масса этого автомобиля чувствуется хорошо, поэтому замедляется он как-то неохотно, но это только иногда, а так все нормально.
В первые дни езды на этой модели некоторые неудобства доставляла коробка передач, ведь перед этим я эксплуатировал Форд с «автоматом», поэтому пришлось отвыкать от хорошенького.
Неприятные моменты. В этом транспортном средстве отсутствует запаска, ее вообще нет, имеется лишь фирменный воздухонагнетатель и баллончик с химией. Многие владельцы таких машин предпочитают возить запасное колесо в багажнике, не прикрепляя его, они даже не боятся, что при аварии подобная самодеятельность может наделать много беды в салоне. Предыдущий владелец постоянно ездил без запаски, я тоже пока так делаю, но еще окончательно не решил, что делать с этой проблемой дальше.
Что сделал после покупки. Первым делом установил специальную алюминиевую сетку, спасающую решетку радиатора от камней, ведь, как известно у нас камни летают достаточно активно, а решетка имеет большие прорехи.
Также покрасил машину Эс-Макс антигравием в районе передних крыльев и под брызговиками, ведь в предыдущего владельца брызговики удже протерли местами краску до голого металла. Аналогичной проблемой страдают все Эс-Максы и Галактики. На заводе брызговики прикрепляются при помощи слабых пистонов, сделанных из пластика, поэтому под передние брызговики лучше сразу после покупки наклеивать защитную пленку.
|