Ford S-Max 2008 года

Когда наша семья увеличилась до четырех человек, пришлось подыскивать более вместительный автомобиль, чем Форд Фокус, которым владел раньше, он уже стал тесноватым для нас всех, да и просто перемен захотелось.
С самого начала хотел приобрести джип, но когда поездил на Пинине друга, это желание отпало само собой, ведь я понял, что джипы отличаются плохой управляемостью на асфальтах, их дорого обслуживать по сравнению с моноприводниками, да и топливо они очень любят. В общем, принял решение поискать что-то более-менее приемлемое среди семейных транспортных средств.
Претенденты имелись, но по определенным причинам их пришлось отмести. В машине Киа Каренс на водительском месте мне показалось жутко неудобно. Сам я вешу 115 кг при росте 196 см, поэтому для меня этот корейский автомобиль не подошел, он рассчитан на людей другой комплектации. В конечном счете, выбирал между Эс-Максом и Зафирой, первый вариант победил благодаря своим габаритам и имеющемуся опыту эксплуатации Форда.
Немного расскажу о самом приобретении. На покупку нового транспортного средства у меня не было денег, поэтому решил брать трехлетний автомобиль. Искал не слишком долго, как только определился с моделью, позвонил по первому объявлению, затем поехал, осмотрел и купил. Мой автомобиль Ford S-Max укомплектован двухлитровым 145-сильным двигателем, состыкованным с ручной коробкой передач, имеет комплектацию «Титаниум», куда вошли адаптивные биксеноновые фары, система раздельного климат-контроля, панорамная крыша, штатные парктроники, датчики дождя и света, обогревы зеркал и лобового стекла, сиденья переднего ряда с вентиляцией и обогревом, обычная фордовская магнитола на шесть дисков, комбинированный салон отделанный кожей и тканью, подушки безопасности (точно не помню или 7 или 9). В общем, неплохой авто. Перед самым приобретением поехал на диагностику, все было в порядке.
Теперь расскажу о своих впечатлениях от владения и эксплуатацией машины Форд Эс-макс.
Интерьер. На сиденье водителя мне находится удобно благодаря широкому диапазону регулировок, в том числе и поясничного упора. Посадку данная модель имеет почти джиповую, но все же, заглядывать далеко вперед не особо удается из-за низкого положения кресла относительно дорожного полотна. Остальной салон также вызывает у меня приятные впечатления, в задней части очень просторно и удобно, все кресла можно регулировать по отдельности, причем спинки каждого сиденья также имеют регулировку по наклону.
Обзор с места водителя неплохой, но сильно усугубляет ситуацию левая очень широкая двойная стойка лобового стекла, из-за чего иногда приходится сильно напрягаться в движении. Из-за нее сильно увеличивается сектор слепой зоны.
Шумоизоляция в автомобиле Ford S-Max имеется, но я бы хотел, чтобы она была лучшей. Авто Фольксваген Пассат, который эксплуатирует мой друг ездит намного тише.
В движении. Машина Форд Эс-Макс имеет среднюю динамику, которая находится на уровне машин класса В и С. За аналогичную сумму денег я мог приобрести Эс-Макс, укомплектованный 220-сильным мотором от Вольво, но меня от такой покупки остановили две причины: он постоянно провоцировал бы меня на лихачество на дороге и я не смог бы удержаться, к тому же он предусматривает большие расходы на топливо и транспортный налог.
В движении авто Ford S-Max ведет себя хорошо, все повороты проходит по высшему «разряду», перестроение мне доставляет лишь удовольствие. Уверен, большую роль также играет и размерность дисков на 17 дюймов. Рулевое колесо очень быстрое, что в сочетании с подвеской предоставляет возможность ездить как на автомобиле С-класса, а не на большом сарае. Рыскания или кренов в дороге нет, подвеска и рулевое управление заслуживают наивысшей оценки.
Тормозная система представлена всеми дисковыми тормозами. Масса этого автомобиля чувствуется хорошо, поэтому замедляется он как-то неохотно, но это только иногда, а так все нормально.
В первые дни езды на этой модели некоторые неудобства доставляла коробка передач, ведь перед этим я эксплуатировал Форд с «автоматом», поэтому пришлось отвыкать от хорошенького.
Неприятные моменты. В этом транспортном средстве отсутствует запаска, ее вообще нет, имеется лишь фирменный воздухонагнетатель и баллончик с химией. Многие владельцы таких машин предпочитают возить запасное колесо в багажнике, не прикрепляя его, они даже не боятся, что при аварии подобная самодеятельность может наделать много беды в салоне. Предыдущий владелец постоянно ездил без запаски, я тоже пока так делаю, но еще окончательно не решил, что делать с этой проблемой дальше.
Что сделал после покупки. Первым делом установил специальную алюминиевую сетку, спасающую решетку радиатора от камней, ведь, как известно у нас камни летают достаточно активно, а решетка имеет большие прорехи.
Также покрасил машину Эс-Макс антигравием в районе передних крыльев и под брызговиками, ведь в предыдущего владельца брызговики удже протерли местами краску до голого металла. Аналогичной проблемой страдают все Эс-Максы и Галактики. На заводе брызговики прикрепляются при помощи слабых пистонов, сделанных из пластика, поэтому под передние брызговики лучше сразу после покупки наклеивать защитную пленку.

По теме:
Ford Connect 2003 года
Ford Focus III 2011 года выпуска
Ford Scorpio 1992 года
Ford Flex 2010 года
Ford Galaxy 2005 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото