Ford Focus III 2011 года выпуска
Всем привет. Посвящаю свой отзыв моей новой машине Форд Фокус третьей генерации в кузове хэтчбек с 125-сильным 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач в комплектации «Титаниум» с кузовом, окрашенным в черный цвет и зимним пакетом. Приобреталась данная модель в конце 2011 года на юге Москвы в одном из известных автосалонов. Ее цена составляла 709 тыс. рублей, но мне предоставили скидку в размере 10 тыс. рублей и 10 тыс. рублей на дополнительное оснащение. Среди оционального оборудования я заказал коврики в багажник и салон, защиту картера, блокиратор на коробку передач, набор автомобилиста, парктронник. В результате этот авто обошелся мне примерно в 715 тыс. рублей, это с учетом всех скидок.
При выборе новой машины для меня основными критериями было удобство управления, а именно удобство за рулем; управляемость; динамика; удобство управления всеми узлами транспортного средства; интерьер; экстерьер; комфорт. Но самым главным параметром выбора нового автомобиля, конечно же, была его цена. Помимо всего этого, мне как, наверное, и остальным автолюбителям, хотелось получить что-то более привлекательное, комфортное и мощное.
А теперь подробно расскажу о самом процессе выбора. Сейчас пробег моей машины составляет только 7.5 тыс. км, поэтому о надежности не могу сказать ни слова. 125-сильный 1,6-литровый двигатель все свои 125 лошадиных атмосферных сил едет. Не нужно сравнивать его с турбированными моторами типа 1,4 STI, так как это уже другая стоимость и другие технологии. А так 1,6-литровый двигатель от Форда точно ничем не хуже остальных. По расходу топлива могу сказать следующее: в среднем расходуется 6,2 литра бензина на 100 км пути при условии езды со скоростью не выше 110 км/ч. Данный расход показывает бортовой компьютер и в реальности все примерно так же. Лично меня это устраивает, считаю совсем не плохо. Раньше владел автомобилем Шевроле Лачетти, так он потреблял примерно на литр больше. Сейчас при езде в городском режиме компьютер показывает расход 8,3 литра.
В салоне авто Ford Focus третьей генерации сидеть очень удобно, кресла отличаются неплохой боковой поддержкой, при езде на длительные расстояния спина вообще не болит, ноги тоже. Рулевое колесо является многофункциональным, с него можно управлять маршрутным компьютером и музыкальной системой. Показания на панели приборов читаются отлично, в ночное время все необходимые в управлении кнопки подсвечиваются, сама подсветка очень красивая, особенно в моем исполнении «Титаниум», все можно регулировать по яркости, ничего не раздражает. Несмотря на то, что подлокотник не регулируется, он является удобным, с моим ростом 180 см, он находится именно там, где надо. Торпедо очень массивное, впрочем, когда садишься, то понимаешь, что все выполнено удобно. Над головой тоже предлагается предостаточно свободного места. А вот на сиденьях заднего ряда предлагается меньше места, чем в машине Шевроле Лачетти и в первую очередь все это из-за торпедо и массивных дверных панелей.
Багажный отсек автомобиль Форд Фокус третьего поколения имеет очень компактный, наверное, он самый меньший в своем классе. Впрочем, объем багажника для меня особой роли не играет, максимальное, что мне приходится в нем перевозить, так это несколько пакетов с продуктами из магазина, а если появляется необходимость перевезти что-то большее всегда можно снять полку и разложить кресла, причем сам этот процесс легкий и быстрый. Всем тем людям, которые привыкли часто перевозить что-нибудь габаритное, ни седан, ни хэтчбек не подойдут.
О ходовых качествах уже написал – все устраивает, все супер.
Расскажу еще об электронике. Система раздельного климат-контроля – реально полезная и нужная вещь. Я однажды поставил температуру 21° и все. Забыл о существовании климата. В автомобиле не жарко, ноги не мерзнут, окна не потеют, в лицо воздух не дует, лично я считаю данную систему идеальной, и всем советую брать версии с климатом. Система АБС работает достаточно мягко, начинает срабатывать лишь в тех ситуациях, когда это действительно необходимо. Что же касается тормозной системы, то по сравнению с Лачетти она тоже на порядок лучше, мне очень удобно дозировать замедление. Педаль тормоза нельзя назвать ни мягкой, ни тугой, в общем от одного прикосновения этот авто носом не клюет. Свет фар тоже меня устраивает в полной мере, к нему никаких замечаний нет. Задние светодиодные габариты смотрятся особенно красиво. В мою комплектацию вошла антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, обе вроде бы функционируют нормально. Однажды на парковке возле супермаркета в Туле разогнался до 40-50 км/ч и резко вывернул руль вправо. Тогда асфальт был скользким и при маневре начал мигать знак системы ESP, авто без заносов плавно вошел в поворот под прямым углом. В общем, все очень даже хорошо.
|