Ford Focus III 2011 года выпуска

Всем привет. Посвящаю свой отзыв моей новой машине Форд Фокус третьей генерации в кузове хэтчбек с 125-сильным 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач в комплектации «Титаниум» с кузовом, окрашенным в черный цвет и зимним пакетом. Приобреталась данная модель в конце 2011 года на юге Москвы в одном из известных автосалонов. Ее цена составляла 709 тыс. рублей, но мне предоставили скидку в размере 10 тыс. рублей и 10 тыс. рублей на дополнительное оснащение. Среди оционального оборудования я заказал коврики в багажник и салон, защиту картера, блокиратор на коробку передач, набор автомобилиста, парктронник. В результате этот авто обошелся мне примерно в 715 тыс. рублей, это с учетом всех скидок.
При выборе новой машины для меня основными критериями было удобство управления, а именно удобство за рулем; управляемость; динамика; удобство управления всеми узлами транспортного средства; интерьер; экстерьер; комфорт. Но самым главным параметром выбора нового автомобиля, конечно же, была его цена. Помимо всего этого, мне как, наверное, и остальным автолюбителям, хотелось получить что-то более привлекательное, комфортное и мощное.
А теперь подробно расскажу о самом процессе выбора. Сейчас пробег моей машины составляет только 7.5 тыс. км, поэтому о надежности не могу сказать ни слова. 125-сильный 1,6-литровый двигатель все свои 125 лошадиных атмосферных сил едет. Не нужно сравнивать его с турбированными моторами типа 1,4 STI, так как это уже другая стоимость и другие технологии. А так 1,6-литровый двигатель от Форда точно ничем не хуже остальных. По расходу топлива могу сказать следующее: в среднем расходуется 6,2 литра бензина на 100 км пути при условии езды со скоростью не выше 110 км/ч. Данный расход показывает бортовой компьютер и в реальности все примерно так же. Лично меня это устраивает, считаю совсем не плохо. Раньше владел автомобилем Шевроле Лачетти, так он потреблял примерно на литр больше. Сейчас при езде в городском режиме компьютер показывает расход 8,3 литра.
В салоне авто Ford Focus третьей генерации сидеть очень удобно, кресла отличаются неплохой боковой поддержкой, при езде на длительные расстояния спина вообще не болит, ноги тоже. Рулевое колесо является многофункциональным, с него можно управлять маршрутным компьютером и музыкальной системой. Показания на панели приборов читаются отлично, в ночное время все необходимые в управлении кнопки подсвечиваются, сама подсветка очень красивая, особенно в моем исполнении «Титаниум», все можно регулировать по яркости, ничего не раздражает. Несмотря на то, что подлокотник не регулируется, он является удобным, с моим ростом 180 см, он находится именно там, где надо. Торпедо очень массивное, впрочем, когда садишься, то понимаешь, что все выполнено удобно. Над головой тоже предлагается предостаточно свободного места. А вот на сиденьях заднего ряда предлагается меньше места, чем в машине Шевроле Лачетти и в первую очередь все это из-за торпедо и массивных дверных панелей.
Багажный отсек автомобиль Форд Фокус третьего поколения имеет очень компактный, наверное, он самый меньший в своем классе. Впрочем, объем багажника для меня особой роли не играет, максимальное, что мне приходится в нем перевозить, так это несколько пакетов с продуктами из магазина, а если появляется необходимость перевезти что-то большее всегда можно снять полку и разложить кресла, причем сам этот процесс легкий и быстрый. Всем тем людям, которые привыкли часто перевозить что-нибудь габаритное, ни седан, ни хэтчбек не подойдут.
О ходовых качествах уже написал – все устраивает, все супер.
Расскажу еще об электронике. Система раздельного климат-контроля – реально полезная и нужная вещь. Я однажды поставил температуру 21° и все. Забыл о существовании климата. В автомобиле не жарко, ноги не мерзнут, окна не потеют, в лицо воздух не дует, лично я считаю данную систему идеальной, и всем советую брать версии с климатом. Система АБС работает достаточно мягко, начинает срабатывать лишь в тех ситуациях, когда это действительно необходимо. Что же касается тормозной системы, то по сравнению с Лачетти она тоже на порядок лучше, мне очень удобно дозировать замедление. Педаль тормоза нельзя назвать ни мягкой, ни тугой, в общем от одного прикосновения этот авто носом не клюет. Свет фар тоже меня устраивает в полной мере, к нему никаких замечаний нет. Задние светодиодные габариты смотрятся особенно красиво. В мою комплектацию вошла антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, обе вроде бы функционируют нормально. Однажды на парковке возле супермаркета в Туле разогнался до 40-50 км/ч и резко вывернул руль вправо. Тогда асфальт был скользким и при маневре начал мигать знак системы ESP, авто без заносов плавно вошел в поворот под прямым углом. В общем, все очень даже хорошо.

По теме:
Ford Flex 2010 года
Ford Galaxy 2005 года
Ford Ka 1999 года
Ford Fiesta 2011 1.4
Ford Mondeo 2,0 2012 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото