Ford Galaxy 2005 года

Мои дети подрастали и по мере этого взросления я начинал думать о смене своего вместительного авто Ауди 80 Авант на минивэн, оснащенный шестью или семью креслами. При выборе рассматривал почти все предлагаемые модели, встречающиеся на наших дорогах. Полуминивэны наподобие Тойот Версо, Туранов и Зафир отмел сразу после знакомства с ними вживую. Французские транспортные средства тоже отсеивались по своим определенным причинам: 800-й Пежо у нас очень редкий, а значит, с его ремонтом будет много проблем, Эспейс не понравился из-за специфической внешности, все машины постарше показались мне очень старыми, а вот более новые не выбрал из-за некрасивых интерьеров. Мерседес Фау-Класса сразу отпугнул наличием ржавчины на задних и сдвижных дверях, а также своими габаритами. Мультиван и Тойота Превия не подошли из-за высокой стоимости. В результате этого отбора в финал удалось выйти машине Крайслер Гранд Вояджер и его двоюродным братьям Шарану, Галакси и Алхамбре. Протестировал новый дизельный Гранд Вояджер с мотором объемом 2,8 литра и понял, что куплю данный экземпляр в ближайшем будущем, но не сейчас из-за высокой стоимости. Предыдущее поколение этой модели сильно отпугивало 2,5-литровым мотором, высокими ценами на запчасти и уж слишком неуклюжими диванами.
Выбрал машину Форд Галакси и поручил своему знакомому, который гоняет автомобили из Германии, подыскать стоящий экземпляр. В результате мне удалось стать владельцем семиместной версии авто Ford Galaxy с 1,9-литровым дизельным мотором, состыковывающимся с автоматической коробкой передач, литыми битыми дисками и немного разбитой передней частою в комплектации Ghia и с установленными дополнительными опциями. Я точно не знаю, что устанавливалось штатно, а что шло в качестве опции, но мой автомобиль оборудован следующим: навигационная система, ксенон, противотуманные фары, система круиз-контроля, подогрев зеркал, лобового стекла и кресел, парктронник, система двухзонного климат-контроля и автономный webasto.
Первым делом купил комплект новых дисков, а также запчасти для ремонта. Я принял его во владение после переоформления всех необходимых бумаг и ремонта: замены бампера, амортизатора, фары и крыла.
Итак, начну описание машины Ford Galaxy с ее преимуществ:
В первую очередь хочу отметить хорошую динамику и управляемость. Рулевое колесо почти и не требует моего вмешательства, сам автомобиль держит дорогу идет плавно и уверенно, а повороты проходит наподобие гоночного болида, подобного не было даже на Ауди. Разгон авто Форд Галакси набирает резво, но при обгонах очень часто начинает срабатывать кик-даун.
Вторым плюсом является небольшой расход топлива, согласно бортовому компьютеру в городском режиме расходуется 7,5 литров бензина, а вот в загородном цикле – 5,8-6 литров и это с включенной системой климат-контроля. Если ехать более динамично, то расход горючего может увеличиваться до 6,8 литров, но мне на шоссе никак не удавалось его увеличить, поэтому делаю вывод, что это максимум. Показания бортового компьютера проверял при помощи контрольных заправок, в результате выяснил, что его погрешность составляет примерно +0,3 литра на 100 км.
Третьим достоинством машины Форд Галакси на мой взгляд стал отличный салон. Все кресла можно легко снимать при помощи одного движения руки, причем они вынимаются по одному, и владелец имеет возможность комбинировать салон. Если вынуть из салона два последних ряда сидений, тогда на их место легко поместится холодильник или даже диван. На последнем ряду находится так же удобно, как и на всех остальных, проверено лично мной. Водительское кресло тоже имеет хорошую, удобную посадку, все можно отрегулировать и подогнать под себя: электрические зеркала, кресло, рулевое колесо.
Четвертым плюсом я считаю хорошую надежность. Я уже наездил более 40 тыс. км и за все время пришлось заменить только одну тягу, причем ее я менял не по потребности, а так на всякий случай.
Пятым преимуществом стало отменное звучание штатно установленной акустической системы, звук бесподобный, меня полностью все устраивает.
А теперь поделюсь с вами обнаруженными во время эксплуатации автомобиля Форд Галакси недостатками и неудобствами:
В первую очередь это отвратительная обзорность из-за вечно грязных компактных окон треугольничков и очень широкой боковой стойки, которая полностью загораживает все пространство. Еще больше уменьшает обзор тот факт, что щетки до края стекла не доходят, оставляя очень широкую полосу. Помимо всего этого я так и не смог победить частое запотевание стекол, а если на улице влажная погода, а в салоне находится много пассажиров, они вообще запотевают насмерть, немножко помогает в такой ситуации обогрев лобового стекла, но не значительно.
Вторым недостатком я считаю жесткую подвеску, видимо таким образом приходится платить за отличную динамичность и управляемость. Если сравнить модель Галакси с Вояджером, то она будет настоящей табуреткой. Даже при небольшом давлении в шинах и полной загрузке любая ямка и кочка на дороге чувствуются отлично.
Третьим минусом стал очень большой расход жидкости омывателя из-за того, что омыватели фар начинают работать, как только я пытаюсь немного брызнуть на лобовое стекло. В результате четыре литра зимней жидкости расходуется на 200-300 км.
Из существенных поломок машины Ford Galaxy могу отметить лишь выход из строя автономки, свечу я поменял, но на следующий год в начале зимнего сезона она опять отказалась работать. Не смог по-быстрому найти причину в результате получил повышенный расход масла и бензина.
Вот на этом я и завершу свой отзыв. Всем пока, удачи.

По теме:
Ford Ka 1999 года
Ford Fiesta 2011 1.4
Ford Mondeo 2,0 2012 г.в.
Ford Focus 2011 1.6
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото