Ford Focus 2011 1.6

Ford Focus стал первым глобальным автомобилем, общим для всех рынков. Так, в 2006 году, началась новая стратегия выпуска автомобилей. Этой модели автомобиля произведено и продано уже 500 000 штук. Рестайлинг 2002 года порадовал автолюбителей обновлением фар, бампера, верхней и нижней радиаторной решетки, противотуманных фар, опциональностью ксеноновых фар, CD-чейнджера на 6 дисков, навигационной системы, цифрового климат контроля. Также нельзя пройти мимо возможности самостоятельно точно регулировать сиденье. Не оставит равнодушным модифицированная центральная консоль с резиновыми подстаканниками, различные расцветки панели приборов, абсолютно новые по дизайну сиденья, различные улучшения в инструментах управления. И наконец, самое основное – двигатель.
Нельзя не заметить плюсы автомобиля, которых не мало. Немало важным его достоинством являются тормоза. Работают легко, без особых усилий. С двигателем 1.6 машина достаточно экономна, расход составляет 8-9 литров на 100 км. После пробега в 3000 км можно с легкостью выйти на расход 7,8 л. Двигатель работает очень слаженно. Первый год под капот можно не заглядывать. Не особо прихотлив. Может работать бесперебойно на 92-м бензине. Но при включённом кондиционере задумывается. Форд Фокус идеально подходит как для поездок за город вместе с большой семьей, так и для езды по городу. Манёвренна, легка в управлении. Для легковой машины места в салоне хоть отбавляй. Достаточно просторный багажник. Этот автомобиль станет не заменимым помощником по транспортировке мелкой кухонной мебели.
Салон обит достаточно профессионально, радует мягкий, не скрипящий пластик.
Разгоняется с легкостью до 185 км/час. Естественно, что можно перешагнуть и за 195 километровый рубеж.
Огорчает наличие некоторых минусов. Хоть они и незначительны, все же нельзя оставить их без внимания. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Магнитола существенно уступает по качеству. Отсутствие USB выхода только подливает масла в огонь. Слабо работает прием радиопередач.
Для езды зимой, на длинные расстояния, машина идеально подходит. Нагревается быстро даже при внешней температуре ниже 20 градусов. Но вот если сильный снегопад, от езды по глубоким сугробам лучше воздержаться. Заводится в сильный мороз легко. Можно не боясь оставлять машину на открытой стоянке. С утра проблем не будет.
Очень полезная деталь для водителя – обогрев лобового стекла. Хотя, смотря с какой стороны посмотреть. Лобовое стекло очень легко царапается, а дворники находятся вне зоны обогрева и обдува. Эту немало важную деталь нельзя оставить без внимания.
Ford Focus успел положительно зарекомендовать себя на рынке.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото