Ford Connect 2003 года

Приветствую всех водителей Коннектов!
Свой автомобиль приобрел в шестилетнем возрасте. Тогда нуждался в машине для транспортировки грузов, но иногда в нем предстояло перевозить семью, поэтому к компоновке кузова имелись свои требования, меня обрадовало большое количество разнообразных вариантов на рынке. Мне был нужен авто, оснащенный полностью всеми дверьми. И такой вариант мне удалось найти, в нем предлагалось шесть дверей: две сзади и четыре по бокам. В первую очередь хочу отметить то, что наиболее востребованной дверью оказалась задняя левая дверь. На рынке понял, что все транспортные средства, имеющие данную дверь, существенно отличаются в стоимости, но они того стоят.
Если вы желаете определить нужность данной двери, то должны посмотреть на направляющую для роликов, если она самая поюзанная, значит и дверь является наиболее востребованной, так как ею пользуются чаще остальных. Двери имеют достаточно надежные механизмы, которые хоть и туговаты. Но обеспечивают беспроблемное использование при регулярной смазке. Задние двери можно распахивать до ограничителя под прямым углом, а если нажать кнопку снятия ограничения, то они распахиваются до 180°. Конечно это может и не понадобится на каждый день, но все равно хочется от души поблагодарить создателя. Сейчас возраст авто Ford Connect составляет уже восемь лет и бывает такое что за день каждая дверь закрывается и открывается по 40-50 раз, но несмотря на это замки всех дверей функционируют четко и исправно, дверьми даже не приходится сильно хлопать.
Салон имеет плохое качество отделки, которое я могу оценить в три балла с минусом. Пластик имеет неудовлетворительное качество, подавляющее большинство панелей в отделке салона очень плохо состыкуются между собой и в местах стыка четко видны зазоры, создается впечатление, что попал в Газель.
Езда на машине Форд Коннект ни водителю, ни пассажирам особого удовольствия не доставляют, но впрочем, негатива никакого тоже нет, все вполне приемлемо. Сзади установлена рессорная подвеска, она в меру комфортная и в меру энергоемкая. Грузоподъемность вообще не имеет никакого влияния на комфорт, даже удивляюсь, как инженерам удалось подобрать столь удачный сплав для рессор. Но то, что сзади установлены не рычаги, а балка меня несколько напрягает, ведь в поворотах зад автомобиля временами плывет, впрочем, по большому счету я не вижу в этом что-нибудь плохое, просто к такому всегда следует быть готовым. Задний стабилизатор, созданный из прутка в 22 мм, поэтому является крайне жестким. Но именно здесь и кроется основная опасность, ведь столь мощный стабилизатор способен крайне легко порвать линки. Сейчас я не знаю, как обстоит дело с более свежими моделями, но на старых версиях, таких как моя, мне приходилось поначалу менять за год по два комплекта, но тогда решил купить линки от японца (сейчас уже и не припомню от какого именно) с 10 мм и длинным штоком. В качестве эксперимента они были разрезаны пополам, а затем переварены внахлест, установил их и забыл, сейчас ходят без проблем.
Что касается надежности подвески, то об этом мне ничего неизвестно, но в ближайшем времени планирую заменить наконечники, поэтому уже познакомлюсь с ней. На данный момент имею лишь опыт общения с ШРУСами, за которыми я не доглядел еще во время покупки, а после покупки мой друг заметил, что с левой стороны пыльник на внутреннем ШРУСе чем-то замотан. Когда присмотрелись, увидели, что пыльник был порван, а предыдущий владелец замотал его женским чулком и изолентой. Эта самодеятельность нам стала понятна, когда мы обратились в магазин и поняли, что неоригинальных пыльников нет, предлагаются только оригинальные, которые идут комплектами по 4 шт. и стоят отнюдь не дешево. При дальнейшем осмотре поняли, что обе внутренние гранаты уже убиты и стучат как изношенные крестовины, но не хрустят, ведь имеют роликовую конструкцию. Цены на ШРУСы, конечно же, порадовать не могут.
Работу тормозной системы автомобиля Форд Коннект могу оценить только на три балла, ведь чего еще можно ожидать от транспортного средства с задним тормозом барабанного типа и большой массой. В результате весь контроль тормозов целиком ложиться на водителя.
По мотору у меня нет особых нареканий, здесь установлен 1,8-литровый силовой агрегат от машины Форд Фокус первой генерации, который честно работает, выдавая свои 115 «лошадей» и мне их полностью хватает. Мотористам он хорошо знаком. Основными проблемами этого двигателя стал корпус термостата, который к себе требует повышенного внимания, а также крышки клапанов, которые регулярно «потеют» маслом. В смешанном режиме езды авто Ford Connect расходует 11,8 литров 95-го бензина летом и до 15 литров топлива зимой. Как видите, все эти 115 лошадок требуют хорошей подкормки, тем более это касается езды по пробкам.
Салон эта модель имеет огромный, соответственно для его нагрева зимой и охлаждения летом требуется много времени. Делаю вывод, что установленной климатической установки здесь явно маловато. Судя по всему, она не рассчитана на столь большой салон. Производители позаимствовали климатическую установку от первого Фокуса.
Очень сильно меня огорчили цены на запчасти, они очень высокие, даже непонятно почему, причем касается это неоригинальных деталей, а о специализированных фирменных магазинах и дилерах я уже вообще молчу. Это очень сильно меня возмущает, так как это машина марки Форд, да еще и турецкой сборки! Цены на расходники и мелкие запчасти тоже высокие, даже «немцы» отдыхают. Усугубляется ситуация и тем, что неоригинальных аналогов на рынке очень мало, в основном они вообще отсутствуют. Впрочем, положительным моментом здесь является отменная функциональность и вместительность, что делает это транспортное средство незаменимым для голой коммерческой деятельности. Если вам мало таких автомобилей как Добло, Пантера, Кенгуру, Кэдди, но много Соболя и Газели, тогда автомобиль Форд Коннект является оптимальным вариантом. А вот для дачи и для семьи эту модель я не могу рекомендовать. Эта машина обязана работать, принося своему владельцу доход, в противном случае она способна сожрать достаточно приличные деньги. Что же касается цены расходников, то вы сами можете ее найти в интернете.
На этом вроде все. Благодарю за терпение.

По теме:
Ford Focus III 2011 года выпуска
Ford Scorpio 1992 года
Ford Flex 2010 года
Ford Galaxy 2005 года
Ford Ka 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото