Ford Probe 1997 года выпуска

Интерьер. Салон машины Форд Проуб мне пришелся по душе сразу, в нем все находится на своих местах, все рычажки и переключатели удобные. Качество материалов очень высокое, подобным не может похвалиться даже каждый новый автомобиль, а кому как не мне судить об этом, ведь в поисках автомобиля обошел все автосалоны собственного города. Большую симпатию у меня вызвало кресло водителя, утверждать не стану, но вроде бы это Рекаро. Очень понравилась регулировка по высоте с учетом моего большого роста, то же самое касается боковой и поясничной поддержек и если мне сейчас приходится садиться в другие авто, то мне всего этого уже не хватает. Изначально качество музыки было очень низким, так как стояла система Clarion, я установил магнитолу Пионер и поставил колонки Сони, в результате музыкальная система сразу ожила. Салон получил отменную звукоизоляцию.
Машина Ford Probe имеет великолепную обзорность вперед, но вот назад не очень, в чем виновата конструкция машины, но существенно облегчают ситуацию зеркала. Дворники характеризуются хорошей работой, мне очень сильно нравится отличная регулировка 1-й скорости. А вот фары нельзя назвать образцовыми, поэтому сразу нужно ставить ксенон, но я пока ничего не делал, даже не знаю, сколько это будет стоить, думаю, что достаточно дорого, учитывая особую конструкцию. Но выход из этой ситуации имеется еще один, можно ставить самые качественные и яркие противотуманки и лампы. В задних фарах очень трудно менять лампочку, для этой цели необходимо разбирать пол багажника.
Двигатель, коробка передач и динамика. Силовой агрегат меня радует всегда. В потоке всегда стараюсь держаться на одном уровне с Мерсами, Бехами и Камри, укомплектованными 2,4-3,5-литровывми двигателями. Динамику авто Форд Проуб имеет превосходную, разгон с места до «сотни» это транспортное средство способно набирать за 10-12 секунд. Но по сравнению с другими автомобилями двигатель после 120 км/ч начинает серьезно тупить, впрочем, своих качеств не теряет. Скажу, что 16-клапанный агрегат от Мазды является непритязательным и хорошим силовым агрегатом, но временами у него может заливать свечи, у меня такое случалось уже трижды, но учитывая смешную стоимость авто, это нельзя считать проблемой.
Единственным недостатком является неудобная замена, из-за их вертикальной установки.
Плавность хода, управляемость, тормоза, подвеска. Это транспортное средство предназначено не для наших плохих дорог, или хотя бы не для таких городов, как Калининград, в котором я живу, ведь у меня не всегда хватает реакции, а быстро ездить просто обожаю, поэтому подвеска пробивается регулярно.
В жесткой подвеске меня очень радует отменная плавность хода, на поворотах отсутствует пресловутое раскачивание. Экспериментировал и пробовал входить в плавные, резкие и острые повороты на скорости в 100 км/ч, результат у меня получался единственным: друзья-водители оставались позади, сбавляя скорость, чтобы не вылететь за пределы дороги, а на моем лице была довольная ухмылка. Что же касается энергоемкости подвески, то с этим уже возникают проблемы.
У авто Форд Проуб имеется один конструктивный недостаток – это двойной ШРУС, находящийся с каждой стороны, причем на каждую ось приходится использовать два таких ШРУСа: внутренний и наружный. Их беда заключается в частых поломках, что сопровождается характерным похрустыванием рулевого колеса, при поворотах. Стоят эти ШРУСы достаточно дорого, да и в продаже их найти сложно. А так во всем остальном автомобиль является ремонтопригодным, в нем все меняется легко.
Подводя итог по подвеске, могу сказать, что я остался полностью доволен, ведь эксплуатировал разные машины, поэтому сравнивать есть с чем. Подвеска данной модели спортивная и этим объясняется ее жестковатость. А вот энергоемкость слабовата, к тому же и некоторые узлы требуют лучшей долговечности. После жесткой эксплуатации подвеску приходится часто ремонтировать, причем запчасти к ней найти очень сложно и стоят они дорого, даже при том, что многие заявляют, будто бы подвеска была позаимствована у Мазды.
Багажник. Багажное отделение Проуба меня вполне устраивает, оно очень хорошее и вместительное, кресла можно раскладывать в соотношении 60:40. В багажник легко помещается много всего, сам я строитель, поэтому часто перевожу в нем инструмент, даже трехметровую стремянку возил, она легко влезает через весь салон. Также неоднократно выезжал на этом авто на природу и перевозил двойную четырехместную советскую палатку, большое количество разнообразного шмотья такого как одеяла и подушки, два ящика пива, а также продукты.
Нравится, что все подсвечивается, а ведь не каждое современное транспортное средство имеет это. Спать в багажнике не пробовал, но думаю, что это возможно.
Обслуживание и ремонт. Ремонт является отдельным разговором. Мастера на разных СТО часто встречают меня сочувствующим взглядом и разводят руками. По ремонту приходилось дважды менять ремень ГРМ, впрочем, это недочет специалистов, которые неправильно выставили распредвал и коленвал. В результате мне пришлось отдать 1 тыс. рублей за ремень и 1,5 тыс. за его установку, причем платил дважды.
Дальше у меня сгорела катушка трамблера, в результате отдал за катушку 5 тыс. вместе с работой, также пришлось заплатить за эвакуатор 1,2 тыс.
Затем у меня полетел ШРУС, пришлось безрезультатно буксировать автомобиль два месяца по автосервисам своего города. Видя мое безысходное положение, за эту работу решил взяться мой знакомый, в результате купил полуось за 1300 рублей (другого не предлагали), а работу вознаградил несколькими бутылками пива. Также мы заменили масло в коробке, то, что там было, имело не слишком хорошее качество.
Дальше перед поездкой в Питер решил полностью продиагностировать авто и исправить все мелкие проблемы. В результате мне заменили одну шаровую, все сайлент-блоки, тормозные колодки и, кажется рулевую тягу.
Однажды ночью мне разбили заднее стекло. Нужно было заказывать новое оригинальное за 23 тыс. рублей, но я нашел за 7 тыс. рублей вместе с работой. В результате этой замены перестал работать обогрев, так как провода не подсоединили.
На этом пока все, но уже нужно менять пружины, передние амортизаторы, левый ШРУС и гидрокомпенсаторы. Также необходимо заняться разборкой салона, так как стал очень сильно греметь.
Почитал все что здесь написал и сразу появилось желание продать эту машину, наплевать на ее красоту, приобрести вместо нее какой-нибудь Пассат или Вектру, но все же совесть пока не позволяет так поступить, нравится она мне и все.

По теме:
Ford Ranger 2007 года выпуска
Ford Puma 1999 года выпуска
Ford S-Max 2008 года
Ford Connect 2003 года
Ford Focus III 2011 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото