Ford Ranger 2007 года выпуска
При покупке новой машины я рассматривал два варианта: Рейнджер и Эл 200, как вы уже поняли, выбрал Рейнджер. Эта модель нами была куплена специально для транспортировки семьи со всем имеющимся скарбом, куда входят детские стульчики, коляски, надувной бассейн, тент, вещи и т.п. В основном планировал ездить по городу с нечастыми выездами на умеренное бездорожье. С поставленным заданием машина Ford Ranger справляется отлично, запросто движется по асфальтовому покрытию со скоростью 100 км/ч, при этом на ее борту находится около 600-700 килограмм груза. Бездорожье она покоряет легко, даже снежная целина глубиной около 50 см ей не проблема. Я даже преодолевал брод высотой 140 см.
Двигатель не имеет электроники и крайне простой, в нем отсутствует система рециркуляции выхлопных газов. Привод вакуумного насоса и привод ТНВД шестеренчатый. Ремень привода ГРМ является очень коротким, поэтому менять его удобно. Под капотом места много, что существенно упрощает дело, когда речь идет об установке разнообразного дополнительного оборудования. Например мне захотелось установить шнорхель, так с его установкой вообще никаких проблем не возникало, в то время как мой друг, эксплуатирующий авто Мицубиси Эл200 был вынужден серьезно потрудится. Коробка передач машины Форд Рейнджер отличается четкой работой, на ее фоне Эл 200 отдыхает. Колесные муфты на этом авто отсутствуют, вместо них производители установили вакуумные разъединители, которые при помощи специальной кнопки, находящейся на панели приборов могут размыкать левую полуось, при отключенном переднем приводе, в результате передний кардан перестает крутиться, вместо этого начинают крутиться обе полуоси. На щитке двигателя установлены клапаны управления полуосью. Мой дилер обо всем этом не знает, вместо этого думает, что колесные муфты способны размыкаться.
Автомобиль Ford Ranger укомплектованный аккумулятором Оптима, с ним зимой никаких проблем не было, авто заводился всегда даже при том, что температура зимой была -32°.
В общем, салон этой модели получил вполне хорошую отделку, но если сравнивать с пикапом Эл 200, то тот внутри намного лучше, ведь японцы отделали его материалами лучшего качества. А вот в Рейнджере салон более просторный, поэтому позволяет удобно разместится внутри, при этом в Мицубиси сзади сидеть почти невозможно. Сиденья переднего ряда «американец» имеет эргономичные с хорошей боковой поддержкой. Но из-за того, что спинка на задних сиденьях получила почти вертикальную установку, там сидеть неудобно. Детское кресло при потребности можно прочно закрепить на заднем ряду при помощи ремня безопасности, там оно встает хорошо.
Весной пробовали ехать в этой машине впятером в куртках на расстояние около 300 км и народ, находящийся сзади слегка устал от этого пути. Некоторым мои пассажиры иногда жалуются на подвеску, которую называют излишне жесткой, особенно при езде по асфальтовому покрытию, но все существующие жалобы сразу прекращаются, как только мы выезжаем на бездорожье. И спереди и сзади для преодоления кочек и неровностей приходится хорошо пристегиваться.
В пути меня часто раздражает скрип двери водителя, но с ним безуспешно и героически пытается сражаться дилер, причем уже давно. Временами могут греметь преднатяжители ремней безопасности. Кузов и кабина были изготовлены из тонковатого металла, поэтому в пути может создаваться ощущение консервной банки. На дверях имеются одинарные уплотнители. В этом смысле пикап Эл200 является лучшим, там имеются и двойные уплотнители на дверях, и металл более толстый.
В обслуживании авто Форд Рейнджер является не очень дорогим, поэтому за первое ТО мне пришлось заплатить только 6 тыс. рублей, это за замену топливного, масляного и воздушного фильтров, масла в моторе. Такая цена из-за того, что у дилера фильтра стоят дорого, в других местах можно приобрести фильтра более дешево и по качеству они будут не хуже. Не советую вам брать фильтры SCT, они имеют очень низкое качество. При прохождении второго ТО пришлось заплатить 1,6 тыс. рублей, расходники приобрел фирменные самостоятельно: фильтра масляный и воздушный от Форд, топливный фильтр от Champion, масла Ликви Моли. Насчет этого масла скажу, что когда его залили везде, то автомобиль стал ехать лучше, впрочем, возможно это субъективные ощущения.
Автомобиль Ford Ranger нуждается в установке специальной защиты для радиатора охлаждения надувного воздуха, который расположен очень низко, поэтому в движении всегда существует риск его повреждения. Решить эту проблему можно не только установкой защиты, но и вывешиванием радиатора перед системой охлаждения мотора или перед радиаторами кондиционера.
Сейчас я уже полным ходом занялся модернизацией своей машины. Установил шноркель, радиостанцию, бампер со стали назад, на данный момент работаю над перемещением интеркуллера. В будущем установлю силовой бампер наперед, после этого займусь лифтом подвески на 5 см. также планирую купить грязевую резину.
|