Ford F-150 2002 года

Всем доброго времени суток. Временами люблю читать отзывы о разных машинах и вот решил написать собственный. Началась моя история владения автомобилем Фодр Эф-150 с того, что мне понадобилось транспортное средство для поездки в Китай, по документам это должен был быть грузовик, поэтому я занялся активными поисками подходящего варианта. На тот момент убеждать наших таможенников в том, что японский пикап может быть грузовиком, было непосильным трудом, поэтому решил выбрать американца, а именно настоящую легенду США – пикап Форд Эф-150. Очень долго искал нужный мне вариант, ведь полноприводную модификацию с двойной кабиной можно встретить не так уж и часто как хотелось бы, к тому же мне хотелось получить комплектацию получше. В поисках нужного экземпляра прошло два месяца, и мне удалось найти свой автомобиль в максимальном исполнении. Первым делом заказал на багажник крышку, ведь это очень полезная вещь, к тому же при потребности она легко снимается двумя людьми. Когда автомобиль прибыл, начались некоторые проблемы связанные с парковкой и неправильным рулем для Владивостока. Пикап Форд Эф-150 имеет следующие размеры: ширину – 2 м, длину – 5,7 метра и высоту – 1,9 метра.
Учитывая большие габариты сразу купил камеру заднего вида, также установил спереди сонары, после этого почувствовал насколько легко стало парковаться, к тому же видеть испуганные лица водителей, когда на них наваливается такой огромный авто тоже забавно. В любом случае это транспортное средство на дороге вызывает уважение окружающих. Я вырос на японском автопроме, но не могу не согласиться, что американские транспортные средства во многом являются лучшими. Изначально думал, что столь объемистый двигатель будет хорошо слышен в кабине, но его вообще не слышу. Удобно разместиться в водительском кресле помогает огромное разнообразие регулировок, отмечу, что американцы даже предложили регулировку педалей по глубине, для четверых человек сзади предостаточно места, а на дальние расстояния без труда могут ехать три пассажира. Мне приходилось ездить 450 км с тремя пассажирами на заднем ряду сидений, причем их рост выше среднего, да и конституция тоже выше средней. Мы проехали более пяти часов подряд без остановок, и никто из нас особо не устал. Ходовая вообще отличная, все неровности и ямы гасятся на ура, из-за длинной базы это транспортное средство не «козлит». Несколько раз приходилось преодолевать сугробы и грязище, даже из таких передряг я всегда выходил без проблем, изначально включал пониженную передачу, но затем понял, что с такой огромной мощностью это глупо. Езжу на своем пикапе уже два года и за это время проехал 80 тыс. км. по России. За все время владения мне пришлось заменить только одну лампочку в поворотнике, а несколько недель назад поменял передние тормозные колодки. Даже сейчас по ходовой имеются некоторые вопросы, вижу, что резинки имеют уже далеко не первую «свежесть». Посмотрел через аукцион цену передней ходовой в сборе: все шаровые, верхние рычаги, линки с резинками все стоит 182 доллара, а за доставку нужно заплатить по 465 рублей за кг. Покажите мне такие же цены в Японии, причем с учетом того, что это не Королла.
До владения машиной Ford F-150 ездил на Террано, Сурфе и Крузере, поэтому могу сравнивать. Конечно если зимой не грузить на зад по несколько мешков с песком, то во время езды могут возникать проблемы, учитывая эту проблему зимой всегда загружаю авто как можно существеннее и так езжу. В нас во Владивостоке нет такого бордюра, который не смог бы переехать данный пикап и все это благодаря высокому дорожному просвету. Расход топлива у этой модели огромный, впрочем, расходует машина не больше Крузера. Если ехать по трассе со скоростью 90-100 км/ч, то расходуется около 14,5 литров на 100 км, если же еду 120-140 км/ч, тогда расход увеличивается до 15,5-16 литров. А вот в городе легко расходуется от 20 до 25 литров на «сотню», здесь все уже зависит от пробок. Согласно паспорту родной бензин моего пикапа 86-й, но я лью 92-й.
На дороге авто Форд Эф-150 ведет себя нормально, но нужно помнить, что он имеет повадки грузовика. Не могу сказать, что его управляемость идеальна, руль откликается весьма вяло, в поворотах подвеска валковата, но ко всему этому я привык достаточно быстро. Если пустой, то по шоссе я больше 140 км/ч не еду, ведь кузов начинает сильно прыгать, а вот в загруженном виде все нормально. Силовой агрегат очень мощный и если резко дать газу, то задняя часть кузова буксует, временами я пользуюсь этим при прохождении резких поворотов.
Кстати, для поездки в Китай машину Форд Эф-150 я так и не смог оформить, но сейчас вообще не жалею, что купил этот аппарат. Всем удачливых покупок. Пока.

По теме:
Ford GT 2009 года
Ford Maverick 2005 года выпуска
Ford Freestyle 2004 года
Ford Probe 1997 года выпуска
Ford Ranger 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото