Ford F-150 2002 года
Всем доброго времени суток. Временами люблю читать отзывы о разных машинах и вот решил написать собственный. Началась моя история владения автомобилем Фодр Эф-150 с того, что мне понадобилось транспортное средство для поездки в Китай, по документам это должен был быть грузовик, поэтому я занялся активными поисками подходящего варианта. На тот момент убеждать наших таможенников в том, что японский пикап может быть грузовиком, было непосильным трудом, поэтому решил выбрать американца, а именно настоящую легенду США – пикап Форд Эф-150. Очень долго искал нужный мне вариант, ведь полноприводную модификацию с двойной кабиной можно встретить не так уж и часто как хотелось бы, к тому же мне хотелось получить комплектацию получше. В поисках нужного экземпляра прошло два месяца, и мне удалось найти свой автомобиль в максимальном исполнении. Первым делом заказал на багажник крышку, ведь это очень полезная вещь, к тому же при потребности она легко снимается двумя людьми. Когда автомобиль прибыл, начались некоторые проблемы связанные с парковкой и неправильным рулем для Владивостока. Пикап Форд Эф-150 имеет следующие размеры: ширину – 2 м, длину – 5,7 метра и высоту – 1,9 метра.
Учитывая большие габариты сразу купил камеру заднего вида, также установил спереди сонары, после этого почувствовал насколько легко стало парковаться, к тому же видеть испуганные лица водителей, когда на них наваливается такой огромный авто тоже забавно. В любом случае это транспортное средство на дороге вызывает уважение окружающих. Я вырос на японском автопроме, но не могу не согласиться, что американские транспортные средства во многом являются лучшими. Изначально думал, что столь объемистый двигатель будет хорошо слышен в кабине, но его вообще не слышу. Удобно разместиться в водительском кресле помогает огромное разнообразие регулировок, отмечу, что американцы даже предложили регулировку педалей по глубине, для четверых человек сзади предостаточно места, а на дальние расстояния без труда могут ехать три пассажира. Мне приходилось ездить 450 км с тремя пассажирами на заднем ряду сидений, причем их рост выше среднего, да и конституция тоже выше средней. Мы проехали более пяти часов подряд без остановок, и никто из нас особо не устал. Ходовая вообще отличная, все неровности и ямы гасятся на ура, из-за длинной базы это транспортное средство не «козлит». Несколько раз приходилось преодолевать сугробы и грязище, даже из таких передряг я всегда выходил без проблем, изначально включал пониженную передачу, но затем понял, что с такой огромной мощностью это глупо. Езжу на своем пикапе уже два года и за это время проехал 80 тыс. км. по России. За все время владения мне пришлось заменить только одну лампочку в поворотнике, а несколько недель назад поменял передние тормозные колодки. Даже сейчас по ходовой имеются некоторые вопросы, вижу, что резинки имеют уже далеко не первую «свежесть». Посмотрел через аукцион цену передней ходовой в сборе: все шаровые, верхние рычаги, линки с резинками все стоит 182 доллара, а за доставку нужно заплатить по 465 рублей за кг. Покажите мне такие же цены в Японии, причем с учетом того, что это не Королла.
До владения машиной Ford F-150 ездил на Террано, Сурфе и Крузере, поэтому могу сравнивать. Конечно если зимой не грузить на зад по несколько мешков с песком, то во время езды могут возникать проблемы, учитывая эту проблему зимой всегда загружаю авто как можно существеннее и так езжу. В нас во Владивостоке нет такого бордюра, который не смог бы переехать данный пикап и все это благодаря высокому дорожному просвету. Расход топлива у этой модели огромный, впрочем, расходует машина не больше Крузера. Если ехать по трассе со скоростью 90-100 км/ч, то расходуется около 14,5 литров на 100 км, если же еду 120-140 км/ч, тогда расход увеличивается до 15,5-16 литров. А вот в городе легко расходуется от 20 до 25 литров на «сотню», здесь все уже зависит от пробок. Согласно паспорту родной бензин моего пикапа 86-й, но я лью 92-й.
На дороге авто Форд Эф-150 ведет себя нормально, но нужно помнить, что он имеет повадки грузовика. Не могу сказать, что его управляемость идеальна, руль откликается весьма вяло, в поворотах подвеска валковата, но ко всему этому я привык достаточно быстро. Если пустой, то по шоссе я больше 140 км/ч не еду, ведь кузов начинает сильно прыгать, а вот в загруженном виде все нормально. Силовой агрегат очень мощный и если резко дать газу, то задняя часть кузова буксует, временами я пользуюсь этим при прохождении резких поворотов.
Кстати, для поездки в Китай машину Форд Эф-150 я так и не смог оформить, но сейчас вообще не жалею, что купил этот аппарат. Всем удачливых покупок. Пока.
|