Ford Freestyle 2004 года
Итак, я владею машиной Форд Фристайл, это абсолютно редчайшее транспортное средство в Москве. Когда ставил ее на учет, то в Москве было всего четыре таких автомобиля, причиной такой редкости является не дороговизна модели, а то, что она выпускалась лишь для американского и канадского автомобильных рынков и практически никуда больше не поставлялась. Это крайне странное транспортное средство, так как оно построено с учетом разработок конструкторов, маркетологов и остальных специалистов концерна Вольво. В 2006/2007 годах (перед новым годом) в Америке этот авто был признан наиболее безопасным автомобилем. На рынке его основными конкурентами стали такие машины как Волько Кросскаунтри, Ауди Оллроад и Субару.
Мои первые впечатления от этой машины были противоречивыми. Если посмотреть на нее с одной стороны складывается впечатление, что это достаточно громадная конструкция, построенная на небольших колесиках. Но с другой стороны это большой внедорожник, в общем, приходится ставить более внушительные диски, иначе получается как-то не слишком солидно. Салон имеет качественную отделку, кожей отменного качества в сочетании с деревом. Не нравится мне лишь несколько рядов кресел, на мой взгляд, третий ряд здесь неуместен, к тому же он и неудобный, предполагаю, что его установкой американский производитель захотел влезть еще и в сегмент минивэнов. Что касается всего остального, то для меня этот салон полностью идеальный, хотя общее впечатление может испортить дешевый пластик, встречающийся местами.
Если смотреть на экстерьер, то машина Форд Фристайл создает джиповатое впечатление, по сравнению со многими другими автомобилями, которые выглядят как приподнятые универсалы. В моей комплектации установлен действительно мощный 204-сильный трехлитровый двигатель. Это не внедорожник, поэтому здесь и речи не может быть о мостах или о раме. Когда смотришь на него, то сразу складывается впечатление, что это раздутый в ширину и длину автомобиль Вольво Кросскаунтри и действительно это транспортное средство было построено на его базе, поэтому они имеют одинаковые технологии безопасности.
Динамику автомобиль Ford Freestyle имеет отличную, он превосходно держит дорогу, намного лучше авто Субару Легасу, которым я владел до этого. С места до 110 км/ч он разгоняется за 9 секунд, только начальное поведение вариаторной трансмиссии оставляет неприятное впечатление, так как в самом начале разгона слегка ощущается провал в динамике, но затем он очень быстро наверстывается. На высоких скоростях его не сносит в сторону как машину Форестер (ездит супруга). До 130 км/ч он идеально держит дорогу, но затем требует подруливания и начинает рыскать.
Если говорить о городской эксплуатации, то авто Форд Фристайл может стать идеальным вариантом, но он имеет конкретные минусы: слишком низкий дорожный просвет для внедорожных маневров, причем даже с большими дисками; отсутствие нужных запчастей и расходников и их цена. На дороге моя машина постоянно привлекает к себе внимание особенно водителей Пассатов и Фордов, насчет первых объясняю это тем, что при езде в темноте машина очень похожа на модель Пассат нынешнего поколения, только на очень сильно приподнятый.
Проехал на автомобиле Ford Freestyle пока немного, еще ничего не приходилось менять, только промыл инжектор.
|