Ford GT 2009 года
Всем добрый вечер или добрый день (выбирайте, кому как удобнее). Сейчас есть немного свободного времени, вот и решил поделиться с вами некоторой информацией насчет моего временного авто Форд Джи Ти.
Все началось с поломки автомобиля БМВ, которым я владел раньше. Поехал на СТО, там мастера сообщили, что помимо мелких замен нужно менять еще и коробку передач, но больше всего меня поразила сумма, в которую мастера оценили свою работу – 1,7 тыс. долларов. Это стало для меня последней каплей терпения, решил продавать и спустя несколько дней отец нашел мне покупателя, который согласился забрать авто в таком состоянии, в каком он находился. Я был рад, пусть новый владелец париться, а у меня на руках были деньги, поэтому решил купить в брата авто Ford GT, ведь ездить то на чем то надо, а он эксплуатировал эту машину лишь в теплые дни.
Итак авто Ford GT был выпущен в 2009 году, укомплектован автоматической коробкой передач четырехлитровым 210-сильным силовым агрегатом, пробег составлял чуть больше 8 тыс. км. Таким транспортным средством я никогда не мечтал владеть, ведь это слишком прожорливая и сильно громоздкая модель, в общем самый типичный американский автомобиль, а такие авто мне никогда не нравились. Но после того как я четыре дня поездил на нем и привык, то понял, что с определенной стороны он мне нравиться. Тогда брат оформил эту машину на меня и сказал, чтобы я катался, но только не разбил. Но я всегда помню поговорку «тише едешь – дальше будешь» и никогда не гоняю.
Первые ощущения: очень информативна педаль газа, с ней очень легко дозировать тягу, но тормоза, конечно же, оставляют желать лучшего, хотя на нажатие откликаются мгновенно. Все дело в весе самого транспортного средства, из-за большого веса портятся все впечатления от самой машины. При нажатии на газ вес не чувствуется. Автомобиль Ford GT уверенно и плавно набирает разгон, но стоит мне только начать тормозить, как сразу же вспоминаю о весе авто. После БМВ он отлично слушается руля, признаюсь честно, ожидал худшего. Прямую держит тоже хорошо, временами вынужден подруливать, но в таких ситуациях уже машина не виновата, все дело в плохом качестве отечественных дорог. Силовой агрегат является эластичным. При езде в городе мне приходится ездить на пятой передаче, мотор более 1,5-2 тыс. оборотов не раскручивается, поэтому езжу почти на холостых оборотах.
Интерьер машина Форд Джи Ти имеет полностью американский и этим уже многое сказано. Пластик на ощупь дубовый, но на вид имеет приличное качество, на морозе становится очень скрипучим, но как только салон немного прогревается, в нем наступает гармония и тишина. Все кругом было хорошо подогнано, стыки везде идеально ровные. Рычаг автоматической коробки передач, кресла и рулевое колесо отделаны материалами приличного качества. Кресла также имеют предостаточно регулировок. Также мне понравилась посадка, она удобная и плотная. А вот оформление панели приборов в ретро стиле мне особо не понравилось. Фары имеют отличный свет и это при том, что ксенона здесь нет и в помине, особенно мне понравились лампы заднего хода. Салон тоже имеет отличное освещение.
Автомобиль Форд Джи Ти брат покупал не в самом богатом исполнении, поэтому он укомплектован простенькой аудиосистемой, а вот в топовой версии она идет с сенсорным дисплеем. Радио у меня ловит лишь нечетные волны, аудиосистема позволяет прослушивать диски МР3. Колонки звучат прилично, но могли бы звучать лучше. Багажное отделение достаточно просторное как для кузова типа купе. Задние сиденья вполне комфортные и удобные на них можно нереально сидеть людям среднего роста, но для высоких пассажиров они уже не подходят, так как колени будут упираться в спинку сидений первого ряда.
Недавно мне было нечем заняться, и решил немножко пошалить, чтобы понять, на что способна эта модель, укомплектована четырехлитровым двигателем и зачем ей вообще такой объем. В городском режиме как я уже упоминал машина ездит тихо и медленно, но как только выехал на шоссе и нашел свободный участок дороги, притопил, то понял, что такой автомобиль должен ездить только по трассе, это его стихия. Первое, что меня поразило, так это ускорение, оно просто бешенное, авто сначала приседает на заднюю ось, после чего буквально выстреливает вперед с отличным звуком выхлопной системы. Автомобиль Ford GT моментально набирает «сотню», на любой скорости и с любой передачи этот авто набирает мощный разгон. Вот так за несколько раз подобной езды, когда достигал скорости в 170-180 км/ч, спалил 40 литров бензина. Но если честно, то этот расход стоил того и я ни о чем не жалею. Заправляю этот авто только 92-м бензином и не вижу никаких жалоб с его стороны. В среднем в городе он расходует 18-22 литра бензина с учетом прогревов, а летом, как уверяет брат, расход составляет 17 литров, но только при условии «пенсионерской» езды.
Подвожу итог и скажу, что я не думал, что могу быть доволен этой машиной. Когда ездил на ней первые дни, то никак не мог понять, для чего именно американцы ее создали, а вот теперь понял и их и брата, который приобрел это транспортное средство, начал получать от езды удовольствие. Но все же, эта модель имеет один достаточно существенный недостаток: сильно привлекает внимание перехожих и других участников дорожного движения. Люди постоянно фотографируются возле нее, задают глупые вопросы о стоимости, скорости и т.п.
|