Ford Crown Victoria 1993 года выпуска

Автомобиль Форд Краун Виктория я купил во многом случайно, причем у случайных владельцев. На мой взгляд, такие транспортные средства имеют только два типа владельцев: случайных и увлеченных.
Итак, на что я повелся. О машине Ford Crown Victoria я читал, но даже в самых смелых мечтах не представлял себя ее владельцем. Приехал до продавца, увидел кузов с двумя хромированными полосами, салон синего цвета, отделанный кожей с раздельными диванами и электрорегулировками. Сел за руль и понял, что я попал, и это транспортное средство обязательно станет моим и меня не могли остановить даже явные следы неухоженности, такие как повисший трос на ручнике и спущенная подушка в пневмоподвеске. Начали торговаться, и я сторговал с продавца вполне приличную сумму, я продал свой предыдущий автомобиль и стал владельцем Краун Виктории.
Что приобрел. Мне попалось максимальное исполнение – LX, но в нем отсутствует электронная система климат-контроля, CD-чейнджер и двойной выхлоп. При этом я получил автоматическую коробку передач, 4,6-литровый двигатель, салон отделанный кожей, электрозеркала, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электрическую регулировку двух передних кресел в восьми положениях, поясничный пневматический подпор. Помимо этого в комплектацию моей машины вошли солнцезащитные двойные козырьки с подсветкой, простой кондиционер, цифровая приборная панель, а также специальный кодовой замок на двери водителя.
Что сделал в первую очередь. Изначально решил устранить все косяки, оставшиеся после предыдущего владельца и обслужить машину. Заменил в пневмоподвеске подушку, заменил все жидкости, колодки, фильтры, подварил ушки крепления кузова до рамы. При этом мне удалось сильно удивиться стоимости запчастей в наших тюменских магазинах. После этого перешел на родные американские и московские магазины и обнаружил, что там запчасти стоят в два и даже три раза дешевле. Если сопоставить цены, то стоимость запчастей для «Жигулей» является очень высокой.
Комфорт, а также ощущение от езды. Как только я выехал на дорогу, был в шоке. Главным описанием езды на этом авто является чистое удовольствие. Сейчас я не могу описать в точности все ощущения, это в любом случае нужно испытать самому. Это так, будто бы ты ездишь под кайфом. Эмоциональная насыщенность езды является главным параметром данного транспортного средства. Купив эту модель, я получил ленивую вальяжность и лютый норов в одном флаконе. Авто отменно ускоряется и едет очень плавно, отлично держа дорогу. И ко всему этому тебе не приходится прилаживать каких-либо усилий. Рулевое колесо легенько крутится одним пальцем до 60 км/ч, после этого становится более тяжелым.
Оказалось, ездить на автомобиле Ford Crown Victoria действительно очень приятно и легко. Складывается впечатление, что ты был полностью изолирован от кочек и неровностей, в салон дорожный шум не проникает. При проезде неровностей и кочек авто слегка покачивается как на волнах, незаметно глотает всю рябь на дороге. Этим летом пришлось мне ездить 120 км по разбитому участку трассы, вместе с новым автомобилем Рено Меган. Нам обоим пришлось внимательно следить за дорогой, но когда мы добрались до пункта назначения, я получил отменный повод для глумления над своим товарищем, который изрядно натрясся и устал. Если вам часто приходится ездить на длительные расстояния, тогда это транспортное средство почти идеальный вариант.
А вот к габаритам машины Форд Краун Виктория в любом случае приходится привыкать, они огромные. Изначально я вообще не чувствовал передний бампер и почти не видел зада. Теперь я уже научился ощущать размеры, но вначале свалил небольшую сосну, толкнул огороже клумбы, вырвав при этом два столбика, и на 20 см толкнул вперед троллейбус. Все эти приключения для меня обошлись только поцарапанными бамперами.
Салон автомобиля Ford Crown Victoria это вообще отдельная тема для разговора. Я считаю, что «американцы», относящиеся к хорошим классам (наподобие моего) получили самые лучшие салоны из всех. У меня сзади установлен диван, в котором можно вытаскивать подлокотник, в результате там комфортно помещается три пассажира, а если там едут двое, то они легко могут даже спать в дороге. И для головы, и для ног предлагается куча места, даже при условии, что передний диван будет максимально отодвинут назад. Отмечу также, что столь большая просторность достигается не какими-либо ухищрениями, а огромным запасом пространства.
Содержание. Машина Форд Краун Виктория является крайне крепкой моделью. Она получила рамную конструкцию кузова, сзади установлена сплошная балка, а спереди простая двухрычажная подвеска. Кузов не является несущим. В принципе двигатель простой, просто он большой сам по себе. В устройстве эта модель является дубовой, но в ремонте – надежная и простая. Если говорить конкретно о моем авто, то он попался мне в очень запущенном состоянии, поэтому исправно есть мои деньги. Наиболее слабым местом стала электрика, она начинает чудить из-за большого возраста, но несмотря на все это я уже вижу победный финиш.
Если говорить о расходе топлива, то моя машина, оказывается, ест очень скромно. При езде в городском цикле уходит 16-19 литров бензина летом, а вот зимой расход увеличивается до 22-23 литров на 100 км с учетом страшных пробок. Если говорить о шоссе, то там средний расход составляет 10-12 литров бензина, но точный расход зависит от скорости и нагрузки. Если ехать 90 км/ч, то в среднем расходуется 7-8 литров бензина, а при скорости в 170 км/ч у меня шло даже 16 литров.
Запчасти для авто Ford Crown Victoria в России имеются, цены на них тоже вполне приемлемы, но я предпочитаю покупать в интернет-магазинах, что советую и вам. Единственной особенностью такой покупки является ожидание доставки. Что касается рынка контрактных запчастей, то он практически отсутствует. Впрочем, при желании некоторые детали можно найти от родственных моделей, таких как Меркури Гранд Маргиус и Линкольн Таун Кар, также некоторое сходство имеется с запчастями таких джипов как Экспедишн и Эксплорер.
Резюме. Автомобиль Форд Краун Виктория явно был предназначен для общительных парней, покупатель и владелец данной модели также должен обладать достаточно выдержкой и чувством юмора, ведь ему ежедневно придется отвечать на вопросы типа «Сколько едет, сколько жрет?» Выбирать эту машину необходимо осмыслено, ведь случайная покупка ничего кроме откровенного разочарования вам не принесет.

По теме:
Ford F-150 2002 года
Ford GT 2009 года
Ford Maverick 2005 года выпуска
Ford Freestyle 2004 года
Ford Probe 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото