Ford Edge 2006 года
Всем доброго времени суток! Вот решил немного написать о своем автомобиле Форд Эдж, так как знаю, что у народа неоднозначное отношение к этой модели, поэтому многие автолюбители боятся покупать такой авто и эксплуатировать его.
Итак, почему я приобрел его? Единственной причиной этому является то, что я желал понять, почему американские автомобилисты так сильно любят машины с восьмицилиндровыми двигателями, когда уже весь мир давным-давно пересел на малолитражные авто, а они по-прежнему ездят на собственных монстрах как маньяки, да еще и заправляют их ведрами. Но когда я купил себе такой автомобиль и поездил на нем, все понял сам. Главное в них это то, что в любых режимах езды, педаль газа имеет огромный запас мощности и тяги, а это дарит несравнимое чувство уверенности не только в этой машине, но и в самом себе, и это чувство нельзя сравнить, с чем либо.
На данный момент я уже почти три года езжу на данной машине, пока все работает как часы, в салоне сверчки пока не появились. Правда несколько раз приходилось уже менять лампочку на стоп-сигнале, причем только в левом фонаре, однажды поменял лампочку на подсветке спидометра и лампочку, отвечающую за переключение режимов лицо-ноги для пассажиров задних сидений. На этом по салону все. А вот по подвеске на пробеге 50 тыс. км заменил тормозные колодки и рулевые наконечники, которые при проезде незначительных неровностей на малой скорости начинали стучать.
Однажды меня очень сильно напугала коробка передач (на моей версии с 4,6-литровым двигателем установлена шестискоростная КПП), почти перед остановкой машины Ford Edge при торможении ощущается рывок между второй и первой передачами. Во время трогания тоже ощущается такой самый рывок, но только более слабый. Я уже думал, что попал, сразу обратился к дилеру. Тот оставил авто у себя и через день позвонил, чтобы я его забрал. Я даже подумал, что мастер решил пошутить, но оказалось все правда, они вылечили данную проблему перепрограммированием и сейчас пока никаких рывков нет.
Масло в раздатке, коробке передач и мостах на данный момент менял уже дважды. Пока никаких проблем не было. Мне изначально не понравился головной свет, пытался лечить эту проблему установкой японских ламп повышенной светоотдачи, но это мне почти и не помогло. Также пробовал врезать хелловскую линзу с ксеноном в штатную фару, но у меня ничего не получилось, ведь фара, то идет неразборная. Также я не вижу смысла устанавливать просто ксеноновую лампу, в которой сам рассеиватель ужасный. Но все же, проблему решить мне удалось установкой линз вместо противотуманок, теперь езжу в темноте и все вижу как днем, а за счет низко направленных лучей мне еще и не удается никого слепить.
Внедорожными способностями машины Форд Эдж пользуюсь регулярно, особенно на рыбалке, но если честно, то никакого экстремального бездорожья мне еще не приходилось преодолевать, а специально его искать не хочу, незачем засаживать авто. Однажды съехал на берег реки и вылезал уже с огромным трудом, но мне было трудно не из-за того, что машина не везла, а из-за страха, так как постоянно одно или два колеса были в воздухе.
В общем для рыбалки, семьи или работы авто Ford Edge подходит. В нем имеется большой салон, в котором мои трое детей могут не только поспать, но и подраться, причем с собой мы всегда возим много вещей. Еще поставил на рейлинги бокс и не знаю проблем. Пока менять эту машину не собираюсь, все устраивает.
Спасибо за уделенное время.
|