Ford Excursion 2000 года выпуска
Машину Форд Экскуршн я приобрел спонтанно, но в этом ничего удивительного нет, так как в жизни я все стараюсь делать спонтанно. В тот момент мне очень сильно захотелось владеть чем-то очень эксклюзивным, редким и мужским. С брендом Форд я знаком уже достаточно давно, еще с середины девяностых, когда пригонял из-за моря шикарные машины Краун Виктория и Танденберд, причем однажды даже замахнулся на Мустанг, но финансы не позволили его приобрести.
До покупки машины Ford Excursion владел такими авто как: Тойота Карина, Форд Скорпио, Мерседес в 124-м кузове, Вольво Эс 90, БМВ 540 в 39-м кузове. Все эти модели, кроме японца имели собственные ценности, свой характер и являлись вполне достойными транспортными средствами, но на вид были достаточно обыденными. Но речь сейчас не о них, перехожу к Экскуршену.
Как только я сел за руль автомобиля Форд Экскуршн сразу понял, что совершил верный поступок или глупость. В длину это транспортное средство имеет почти шесть метров, а в ширину и высоту более двух. В движение модель приводится 6,8-литровым 10-цилиндровым двигателем, отлитым из чугунного сплава. Поверьте мне, такой агрегат убить просто нереально. Салон имеет четыре ряда кресел. Интерьер получил чисто мужской дизайн, по качеству он достаточно достойный, но не изысканный, как у некоторых других машин. Но самое главное это то, что когда находишься внутри авто складывается впечатление, что едешь на яхте, везде царствует деревянная и кожаная отделка.
Внешний вид у машины Ford Excursion солидный и внушающий. Наверное, многие сейчас читают этот отзыв и мечтают узнать, какой расход топлива у этого монстра. Отвечаю, по трассе он потребляет 18-20 литров 92-го бензина при снаряженном весе в 3,5 тонны, а расход топлива в городском режиме напрямую зависит от стиля езды и колеблется в пределах 25-30 литров.
На ходу авто Форд Экскуршн меня сильно удивил – он едет по любому дорожному покрытию одинаково хорошо. Такой же отличной плавности хода можно ожидать и от грузового автомобиля, но при этом он радует меня еще и приличной управляемостью и тихим салоном даже на скорости в 150 км/ч. Все эти преимущества являются неотъемлемой частью большого и грозного американского транспортного средства. Разгонная динамика этой модели мне кажется вообще отличным показателем, так как с места до «сотни» эта машина разгоняется за 9 секунд.
С конструктивной точки зрения это выносливый, неубиваемый и очень крепкий аппарат. И хотя Экскуршн получил полную внедорожную конструкцию, его проходимость нельзя назвать отменной, она находится на среднем уровне, но чуть выше по сравнению с паркетниками. Причиной низкой проходимости является огромная колесная база и большой вес.
Сам авто на посторонних производит достаточно сильное впечатление. Однажды ездил на нем в Омск в командировку, так там на фоне огромного количества праворульных автомобилей, а также ВАЗовской продукции моя машина представляла огромный интерес, вне зависимости от того, где мне приходилось останавливаться.
На данный момент хочется приобрести крутые, хромированные, большие диски, но в качестве расплаты придется пожертвовать проходимостью, то есть напрочь забыть о бездорожье. Но я уверен, что на них мой автомобиль будет смотреться уж очень хорошо. Вы не подумайте, я не хочу брать пример с гангстеров, просто мне так очень нравится.
Напоследок могу всем посоветовать, если вы уж вдруг захотите приобрести такой экземпляр, то должны хорошенько подумать, нужен ли он вам и нужен ли вообще. Это не просто транспортное средство, это что-то большее. Если вы намерены владеть им, то должны захотеть его, хорошенько познать всю философию сущности такой машины. Если вы не готовы пойти на это, тогда обратите внимание на более обыденных и практичных японцев и корейцев.
|