Ford Bronco 1995 года выпуска
Всем привет, дорогие друзья!
Эту машину я продал в далеком 2005 году и сейчас мне просто приятно рассказать о ней.
На улице была снежная зима 2004-2005 года, поэтому мой новый среднеразмерный авто просто не мог справиться с тем снегом, который выпал, в результате каждая поездка в Подмосковье заканчивалась почти оборванными бамперами и тросом. Я очень быстро сделал со всего этого вывод и решил, что нужно срочно купить что-то проходимое и большое. По непонятным причинам захотел именно американский автомобиль, но на тот момент денег на покупку было немного, поэтому пришлось ограничиться такими автомобилями как Тахо, Эксплорер и Экспедишн. Тогда нормальную модель Тахо купить можно было лишь за большие деньги, а все те авто, которые подходили под мое ценовое ограничение были откровенными дровами. Тем самым меня расстроили и Экспедишены. Но неожиданно подвернулся неплохой вариант – автомобиль Форд Бронко, который лично мне хорошо известен еще с подросткового возраста. Продаваемый экземпляр сразу же мне понравился и по своим размерам он превосходил Тахо, был двухдверным, но имел просто шикарный огромный салон. Для его возраста состояние авто было вполне приличным, но нужно было поменять колодки, масло, ремень и компрессор кондиционера, отполировать кузов и сделать химчистку салона.
Согласно легенде, продаваемая машина была привезена в Россию в 1995 году новой, причем паспорт технического средства это подтвердил. Владелец был всего один, это мне понравилось, и я купил его. Вместе с автомобилем получил также пороги, которые так и не успел установить и люстру.
Первым делом после приобретения пришлось сделать химчистку салона, полировку и ТО. После этих работ я был очень рад, ведь мой новый автомобиль уже был готов к эксплуатации.
Впечатления от эксплуатации. Вы наверное сейчас думаете, что авто Форд Бронко может легко проехать где угодно, но вы ошибаетесь. Этот автомобиль имеет тяжелую переднюю часть, в результате он садится на мосты и сразу зарывается. Модель не предназначена для эксплуатации по грязи или снегу, я склоняюсь считать, что это прерийно-пустынно-саванный вариант для американцев. При эксплуатации в городе столкнулся с еще одной его проблемой, оказывается он слишком широкий для города и даже в стандартную мойку запихнуть его проблемно.
Наверное, расход топлива мерить в таком автомобиле не совсем этично, ведь все покупатели этого транспортного средства подобными мелочами не интересуются. Что же касается объема топливного бака, то я четко запомнил, что в него влезает 121 литр топлива.
Управляется машина Ford Bronco как перегруженная Газель, но она не склонна к кренам и заносам и на заднем приводе даже если вы нагрузите 3 тонны и больше.
Ощущения от езды. Эта модель на дороге привлекает к себе внимание абсолютно всех. Она имеет намного больше харизмы, чем многие современные автомобили, внешность очень брутальная, но все же, в ней присутствует определенная стильность. При желании заднюю часть крыши можно снимать, но для справки скажу, что она очень тяжелая, да еще и закрепляется на большое количество мелких болтиков с использованием ключа «звездочка».
Проехал я на автомобиле Форд Бронко за 40 тыс. миль, при этом авто сломался только однажды, когда от реле стартера отгнили провода. Это конечно удивительно, особенно учитывая его пробег и возраст, но больше с ним никаких проблем не было.
Я продал его только по одной причине: после ДТП у него оторвали мост, когда вытаскивали из кювета. Его приобрел новый владелец, починил и вновь продал еще кому-то. После всего этого я видел его в Москве несколько раз, однажды мне почти удалось догнать его, чтобы пообщаться с новым владельцем, но он почему-то смотался от меня, видимо от испуга.
Резюмируя, могу сказать, что после автомобиля Форд Бронко я владел еще несколькими машинами, на данный момент езжу на более современном авто, но отмечу, что таким духом и харизмой как у Бронко владеют не все модели, а если точнее, то их единицы. Бронко такой один – это огромный кусок железа из старой и правильной автомобильной Америки.
|