Ford C-Max 2008 года

Автомобиль Форд С-Макс я приобрел совершенно осознанно после того как внимательно изучил эту модель в Интернете. За руль я сел еще в 1968 году и начинал водительскую карьеру с Москвичей и инжекторных Жигулей. Свою последнюю ВАЗовскую девятку заменил на машину Форд С-Макс по просьбе жены, которая захотела комфорта от езды, а сравнивать ей, конечно же, было с чем, ведь трое наших детей эксплуатируют иномарки, в основном это японские модели. Отмечу сразу, что сейчас автомобиль Ford C-Max эксплуатируется в условиях Сибири, где морозы -40° и более. Также скажу, что если б до покупки я знал, что эта модель не приспособлена для эксплуатации на таких морозах и что для нее максимум составляет -30°, я бы выбрал другое транспортное средство. Я повелся на то, что в сертификате указано, будто бы эта машина предназначена для эксплуатации на всей территории России. В результате углубленно проанализировав поломки этой модели, понял, что практически все они связаны с морозами около 30°.
Первым делом заметил, что при езде с тепла -26 градусов в холод -30° педаль сцепления и тормоза становится деревянной, а на дороге это крайне опасно. Уверен, эксплуатацию С-Макса нужно обязательно вычеркнуть из сертификата всей России.
Вторым недостатком стали катализаторы, ведь считается, что они выходят из строя из-за плохого бензина. У меня уже умерло два катализатора, причем оба в мороз. Поначалу я часто забывал перед ночной стоянкой газануть несколько раз до 6 тыс. оборотов. Данная операция способна удалять из катализатора всю накопленную влагу, в противном случае она замерзает, полностью блокируя выхлоп. Отмечу, что один катализатор мне все же заменили по гарантии, кстати, на него гарантия составляет год, а на весь автомобиль – два года. После того как из строя вышел второй катализатор я понял, что нужно доработать авто, ведь катализатор стоит 40000 руб. на выручку мне вновь пришел интернет, где мне удалось найти схему усовершенствования кислородных датчиков, поэтому сейчас я вообще избавился от катализатора. Теперь не мучает лампочка «Чек», также увеличилась мощность двигателя и немного звук выхлопа. Но не слишком сильно.
Третий минус. В прошлом году зима была уж слишком сильная и мой Форд С-Макс заводился хорошо, но для этого я был вынужден выбросить старые родные свечи, заменив их Иридиумом. Автопрогрев у меня отсутствует, поэтому холодный пуск ведет к залеганию поршневых колец, в результате сильно увеличивается потребление масла.
Однажды летом, во время длительной поездки не смог уследить за уровнем масла. В результате из строя вышли подшипники шатунов. Если б я обратился в фирменный сервис, там бы мне предложили заменить мотор, который стоит 120 тыс. рублей. Хочу отдать должное американскому производителю, который позволяет отдельно покупать блок цилиндров стоимостью 59 тыс. рублей. Заменил его в одном гаражном сервисе. Меня буквально поразил тот факт, что цену катализатора можно сопоставить с ценой блока цилиндров в сборе. Я это почему-то не понимаю.
Четвертый недостаток. В мороз -37° зимой полетело сцепление, но обратился в сервис и мне его заменили по гарантии. Правда, ждать пришлось долго – три недели. Кстати, расскажу еще о гарантиях. Когда наступил кризис, фирменные фордовские сервисы начали поступать нечестно со своими клиентами. Сам был свидетелем, когда одной женщине на Фюжене отказали в гарантийной замене катализатора. А вот продление гарантий и дополнительные платежи вообще являются отдельной темой для разговора. К примеру, вы можете потерять гарантийное обслуживание лишь из-за того, что поменяете диски колес, то же самое случится, если вы поменяете сигнализацию не в фирменном сервисе.
Подводя итог своего владения автомобилем Ford C-Max могу сказать, что лично я понес достаточно приличные затраты по эксплуатации Форда в суровом сибирском климате – это моя расплата за комфортную езду.
Итак, для чего же я все это делал? Вы наверное, скажете, что такой авто проще уже продать. Лично мне захотелось почувствовать и понять, что же собой представляет эксплуатация настоящей иномарки. Если же у вас такая тяга отсутствует, то я бы не советовал вам приобретать такую машину для эксплуатации, особенно в холодном климате. Концерн Форд не является благотворительной организацией, именно поэтому пусть они трудятся и усовершенствуют свои автомобили, если хотят иметь прибыль от их продажи в Сибири.
После всех доработок машины Форд С-макс и приобретения опыта его эксплуатации я смог полюбить ее за хороший комфорт и динамику, сейчас уже я совершил много поездок по просторам Сибири.
Всем тем автолюбителям, которые жалуются на низкую посадку авто Ford C-Max я могу сказать, что если б у него посадка была более высокая, то он просто не смог бы так четко вписываться в повороты на скорости, как это делает. По поводу нареканий насчет малого бака скажу, что такому транспортному средству, которое в основном ездит по асфальту он больше и не нужен, ведь на асфальте заправки можно встретить намного чаще, нежели где-то в лесу.
А вот производителю я могу посоветовать брать пример из японцев, поучиться у них делать катализаторы. У японских производителей хоть и имеются проблемы с этим, но все же, их намного меньше. Всем тем автолюбителям, которые ездят на автомобиле Форд С-Макс в холодном климате или же продают его, посоветую не эксплуатировать без прогрева. Помимо всего этого я считаю, что в продаже обязательно должны иметься специальные фортучки для мотора с утеплителем, ведь приходится все делать своей головой и руками, как в советское время.

По теме:
Ford Cougar 1999 года
Ford Contour 1995 года
Ford Edge 2006 года
Ford Excursion 2000 года выпуска
Ford Escape 2005 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото