Ford Aspire 1989 года

Здравствуйте. Начну свой отзыв о машине Форд Эспаер с небольшого отступления.
Многие утверждают, что приобретение старого авто является не более, чем лотереей и я с этим утверждением полностью согласен, ведь покупая подержанную машину ты никогда не предугадаешь, что тебе попадется. Видимо мне в этом плане очень сильно повезло. Мне почему-то всегда безумно хотелось иметь автомобиль-ровесник, а к Фордам у меня вообще особое отношение, особенно за их качество и историю. И вот после того как я получил права год ездил на ВАЗовской девятке, а затем на Ауди 100, после чего пришло время подбирать себе новый автомобиль. По сути этот авто должен был стать моей первой машиной, поэтому решил выбирать что-то из сегмента недорогих транспортных средств. Сами понимаете, если у вас небольшой опыт вождения, то покупать сразу что-нибудь дорогое немного опасно.
Начались мучительные поиски подходящего автомобиля, и спустя месяц мне удалось найти то, что искал. Отмечу, что выбирать в основном пришлось между разными моделями возрастом не младше 18 лет, это были Сиеры, Гольфы старые Ауди 80 и Рено. О том, что существует машина Ford Aspire аналогичных годов выпуска нам удалось узнать лишь когда почитали объявление о продаже и решились поехать посмотреть на продаваемый автомобиль.
Первое впечатление было средним: невзрачный, небольшой авто с высокой задней частью кузова. А вот комплектация и салон удивили меня. Вышел такой себе обман зрения, когда снаружи машинка кажется очень компактной, но внутри предлагает много пространства, причем является достаточно комфортной. Окончательным доводом в пользу этой модели стала ее комплектация Chia. От продавца эта машина нам досталась в среднем состоянии. Карбюраторный силовой агрегат, несмотря на свой возраст, рвет очень смело, более чем живой. Сильно порадовала подвеска, она вообще вызвала у меня огромный восторг, глушит все неровности так само хорошо, как и многие современные транспортные средства, очень мягко. После того как мы внимательно осмотрели машину, выяснили, что продавец недавно заменил подвеску, помимо этого несколько лет назад он также заменил и сцепление (по его словам).
Теперь по недочетам: кузов находился не в слишком хорошем состоянии, на капоте отчетливо просматривалось пятно, причем непонятного происхождения, пороги и арки полностью прогнили, но это вполне нормально для транспортного средства данного возраста, да еще и без нормального гаражного хранения. Также очень сильно шумел подшипник ступицы, нуждаясь в срочной замене, перегорел предохранитель. Какой-то из предыдущих владельцев этой модели попал на машине в аварию, поэтому, немного расколол бампер, да и крыло было не до конца выровнено. В результате примерно 90 процентов всех этих недостатков на практике оказались настоящими мелочами жизни. Сразу после покупки мы везде защитили все то, что подгнило от дальнейшего разрушения, а все остальное отложили до тепла, когда планируем поварить все и покрасить. Сразу также заменили предохранитель, что вполне понятно.
Сильно помучиться мне пришлось с поиском запчастей. Мы очень долго искали подшипник, ведь таких транспортных средств в нашем городе насчитывается всего четыре, причем на ходу из них только две, все необходимые запчасти можно купить исключительно под заказ, да и цены на них разные. Со временем все нужное нашли и заменили. Также мне посчастливилось найти новый бампер на заказ всего за 1500 рублей, при том, что в других местах за него требуют от 2500 тыс. и больше. Перед зимой решил поменять тормозные колодки, установил неоригинальные, ведь импортные было сложновато найти, обошлись они в 850 рублей. Больше из замены мне ничего не требовалось (касательно всего срочного).
Преимущества и недостатки на сегодняшний день. На автомобиле Форд Эспаер езжу только четыре месяца и за это время проехал около 11 тыс. км, это не шутка, просто я очень люблю ездить. Из проблем могу отметить подтекание масла, каждый месяц приходится доливать примерно по литру масла, впрочем, это можно простить машине, обходится мне эта доливка недорого. Во всем остальном эта модель все равно умничка. Я себе могу лишь представить, сколько раз у меня поломались бы Жигули такого возраста и на таком пробеге, и это придает моей малышке еще большую ценность. На ремонт я трачу мизерные суммы, вот только запчасти искать сложно. Расход топлива в городе вместе с прогревами достигает 8,5 литров, но мы пока это не проверяли. Несмотря на большой возраст, машина Ford Aspire имеет вполне современную внешность, намного лучше Гольфа аналогичных годов производства, она имеет плавные линии, не квадратные, поэтому если заменить оптику и покрасить эта модель будет иметь более эффектный вид даже чем Логан.
На дороге авто Форд Эспаер достаточно шустрый, учитывая эту шустрость напрочь забываешь о габаритах, поэтому я часто проскакиваю в таких местах, где мало кто может проскочить, причем это также касается и парковок. Посадка отменная и высокая, обзорность в принципе тоже неплохая, мертвая зона присутствует, но она небольшая. В целом это послушное транспортное средство и мне хочется повториться, чтобы сказать, что подвеска очень мягкая. Эта модель крайне терпеливая, поэтому хорошо подходит для любой манеры вождения, она способна очень легко перестраиваться и приспосабливаться к водителю. Еще одним очень большим преимуществом авто Ford Aspire, особенно для людей, которые живут на Севере является то, что он очень теплый и примерно через 30 минут полностью прогревается, я чувствую себя в нем примерно так же как и в бане. А вот шумоизоляция недостаточно хороша, в салоне отчетливо слышен шум мотора, но все то, что происходит за окном в салон не слышно.
Всем тем автолюбителям, которые ищут первое недорогое авто или просто временный автомобиль я могу посоветовать машину Форд Эспаер. На самом деле это транспортное средство стоит тех денег, которые за него требуют. Если вы обнаружите какие-нибудь недочеты по кузову, то все это пустяки, главное, чтобы силовой агрегат был целым и исправным, так как главным образом вас будет радовать подвеска и он. В своем ценовом диапазоне эта модель является одним из лучших авто, его владельцам не приходится регулярно торчать на ремонтах. Если вам попалась максимальная комплектация Chia, то вы без раздумий можете покупать такой экземпляр.

По теме:
Ford C-Max 2008 года
Ford Cougar 1999 года
Ford Contour 1995 года
Ford Edge 2006 года
Ford Excursion 2000 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото