Fiat Linea 2010 года
Недавно был на тест-драйве нового автомобиля Фиат Линеа. Пошел на тест-драйв лишь с одной целью, чтобы понять следует отдавать за новинку те деньги, которые просит производитель или нет, и стоит ли вообще продавать машину Фиат Альбеа, чтобы купить Линею. Сам тест-драйв длился достаточно мало, но я надеюсь, что оставшиеся после него впечатления хоть и поверхностные, но могут кому-нибудь помочь.
Внешний вид машины Fiat Linea мне показался привлекательным, то же самое касается и интерьера. А вот за рулем сидеть мне было как-то не очень привычно, из-за чего сделал вид, что посадка данной модели отличается от Альбеа. Рулевое колесо можно регулировать в двух положениях и когда уже по привычке отодвинул водительское кресло до упора назад педалей достать не смог, при том, что имею рост 190 см, а это как вы понимаете вообще редкостный случай. Все кресла по сравнению с Альбеа более жесткие, но когда сидел за рулем, меня постоянно преследовало ощущение уюта, хотя несколько огорчил блок управления стеклоподъемниками, ведь для открытия водительского окна нужно вытягивать руку, а вот зеркала настраивать очень легко, даже притом, что блок управления ними находится еще ближе. С самого начала рулевое колесо показалось мне неудобным, так как по сравнению с Альбеа, оно более тонкое и имеет специальные приливы для правильного обхвата, в руки оно ложиться удобно и четко, поэтому мне остается лишь начинать движение.
Когда попробовал тронуться с места первый раз, то сразу же заглох, затем понял, что педали крайне легкие, поэтому я их даже не почувствовал, но со второй попытки никаких проблем уже не было. Шумоизоляцию машина Фиат Линеа имеет хорошую, шум мотора слышится только на грани восприятия, но в городском режиме езды, где нельзя сильно разгоняться, шумы от дороги и колес в салон проникают намного меньше, нежели шумы в автомобиле Альбеа. Это транспортное средство на дороге достаточно устойчивое, стоит уверенно, при прохождении поворотов появляются незначительные крены, но они минимальны, все небольшие ямки модель проходит отменно, то же самое касается и лежачих полицейских, при прохождении которых авто лишь слегка покачивается. Подвеска комфортна, но несколько жестковата, тестируемый мною автомобиль был обут в 15-дюймовые кованые диски, но еще бывают версии с 16-дюймовыми литыми дисками.
На коробке передач машины Fiat Linea отсутствует кольцо (блокировка заднего хода), скорости втыкаются четко и легко, ход у ручки включения передач несколько короче. В пробке мне пришлось потолкаться, но в целом новая Линеа ползет более уверенно нежели Альбеа и достаточно резво разгоняется на свободных прямых. Турбированный 16-клапанный силовой агрегат способен без напряга легко разгонять машину. Он ровно тянет с самых низов и до отсечки, при тестировании я так и не ощутил эффекта турбо-ямы. Откровенно говоря, этот двигатель меня порадовал. На всех режимах езды ощущал легкость, в пробках он ползает лучше Альбеи, намного легче идет на разгон и легче останавливается. Тормозная система авто Fiat Linea представлена дисковыми задними тормозными механизмами и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, они останавливают автомобиль достаточно уверенно.
Понравились мне и наружные зеркала больших размеров, которые считаю огромным преимуществом, так как они не искажают действительность. Штатная музыкальная система отличается хорошим звучанием и управляется с кнопок, расположенных на рулевом колесе, отмечу, что это крайне удобная функция. Но больше о звучании музыки ничего сказать не могу, так как в этом деле я не специалист.
В интернете нашел фото автомобиля Фиат Гранд Пунто и статью, где сообщалось, что итальянский производитель не будет выпускать универсал, так как вместо него выпущена Линеа, созданная на платформе Гранд Пунто. А я считаю, что новая Линеа более интересной будет всем владельцам машин Фиат Альбеа, которые решили поменять свое транспортное средство, на что-то более новое. Лично для себя я понял, что данная модель стоит тех денег, которые за нее требуют. Поэтому если дилерский автосалон Соллерс не надумает повышать цену и будет предлагать модификацию с автоматической коробкой передач, то вероятно новая Линеа сменит мою Альбеу.
|