Fiat Linea 2010 года

Недавно был на тест-драйве нового автомобиля Фиат Линеа. Пошел на тест-драйв лишь с одной целью, чтобы понять следует отдавать за новинку те деньги, которые просит производитель или нет, и стоит ли вообще продавать машину Фиат Альбеа, чтобы купить Линею. Сам тест-драйв длился достаточно мало, но я надеюсь, что оставшиеся после него впечатления хоть и поверхностные, но могут кому-нибудь помочь.
Внешний вид машины Fiat Linea мне показался привлекательным, то же самое касается и интерьера. А вот за рулем сидеть мне было как-то не очень привычно, из-за чего сделал вид, что посадка данной модели отличается от Альбеа. Рулевое колесо можно регулировать в двух положениях и когда уже по привычке отодвинул водительское кресло до упора назад педалей достать не смог, при том, что имею рост 190 см, а это как вы понимаете вообще редкостный случай. Все кресла по сравнению с Альбеа более жесткие, но когда сидел за рулем, меня постоянно преследовало ощущение уюта, хотя несколько огорчил блок управления стеклоподъемниками, ведь для открытия водительского окна нужно вытягивать руку, а вот зеркала настраивать очень легко, даже притом, что блок управления ними находится еще ближе. С самого начала рулевое колесо показалось мне неудобным, так как по сравнению с Альбеа, оно более тонкое и имеет специальные приливы для правильного обхвата, в руки оно ложиться удобно и четко, поэтому мне остается лишь начинать движение.
Когда попробовал тронуться с места первый раз, то сразу же заглох, затем понял, что педали крайне легкие, поэтому я их даже не почувствовал, но со второй попытки никаких проблем уже не было. Шумоизоляцию машина Фиат Линеа имеет хорошую, шум мотора слышится только на грани восприятия, но в городском режиме езды, где нельзя сильно разгоняться, шумы от дороги и колес в салон проникают намного меньше, нежели шумы в автомобиле Альбеа. Это транспортное средство на дороге достаточно устойчивое, стоит уверенно, при прохождении поворотов появляются незначительные крены, но они минимальны, все небольшие ямки модель проходит отменно, то же самое касается и лежачих полицейских, при прохождении которых авто лишь слегка покачивается. Подвеска комфортна, но несколько жестковата, тестируемый мною автомобиль был обут в 15-дюймовые кованые диски, но еще бывают версии с 16-дюймовыми литыми дисками.
На коробке передач машины Fiat Linea отсутствует кольцо (блокировка заднего хода), скорости втыкаются четко и легко, ход у ручки включения передач несколько короче. В пробке мне пришлось потолкаться, но в целом новая Линеа ползет более уверенно нежели Альбеа и достаточно резво разгоняется на свободных прямых. Турбированный 16-клапанный силовой агрегат способен без напряга легко разгонять машину. Он ровно тянет с самых низов и до отсечки, при тестировании я так и не ощутил эффекта турбо-ямы. Откровенно говоря, этот двигатель меня порадовал. На всех режимах езды ощущал легкость, в пробках он ползает лучше Альбеи, намного легче идет на разгон и легче останавливается. Тормозная система авто Fiat Linea представлена дисковыми задними тормозными механизмами и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, они останавливают автомобиль достаточно уверенно.
Понравились мне и наружные зеркала больших размеров, которые считаю огромным преимуществом, так как они не искажают действительность. Штатная музыкальная система отличается хорошим звучанием и управляется с кнопок, расположенных на рулевом колесе, отмечу, что это крайне удобная функция. Но больше о звучании музыки ничего сказать не могу, так как в этом деле я не специалист.
В интернете нашел фото автомобиля Фиат Гранд Пунто и статью, где сообщалось, что итальянский производитель не будет выпускать универсал, так как вместо него выпущена Линеа, созданная на платформе Гранд Пунто. А я считаю, что новая Линеа более интересной будет всем владельцам машин Фиат Альбеа, которые решили поменять свое транспортное средство, на что-то более новое. Лично для себя я понял, что данная модель стоит тех денег, которые за нее требуют. Поэтому если дилерский автосалон Соллерс не надумает повышать цену и будет предлагать модификацию с автоматической коробкой передач, то вероятно новая Линеа сменит мою Альбеу.

По теме:
Fiat Ducato 1999 года
Fiat Albea 2008 года
Fiat Punto 1997 года
Fiat Bravo 2008 года
Fiat 500 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото