Fiat Bravo 2008 года
Владею автомобилем Фиат Браво 2008 года производства, никак не могу сказать, что это была любовь в первого взгляда, поскольку со мной подобное не происходит. Водительскую карьеру начинал с машины Рено Меган второго поколения в кузове хэтчбека и скажу, что по дизайну это абсолютно неоднозначная модель, но именно этим она мне и понравилась, но если честно, то она нравилась мне всем, даже несмотря на маломощный силовой агрегат и довольно простое исполнение, но время шло и мне показалось, что пора расставаться с ней.
Примерно полгода мы с супругой провели в поисках чего-либо нового и стоящего. Отмечу, что специально по автосалонам мы не ездили, на авторынках тоже не бывали, искали только в интернете, но ничего нам не подходило, ничего не радовало глаз. Однажды увидели на картинке авто Фиат Браво и он как-то зацепил своим видом, но информации по модели было немного. Он был укомплектован 1,4-литровым силовым агрегатом, точно такой объем имел двигатель нашего предыдущего Мегана, и именно это нас немного оттолкнуло от покупки. Затем со временем мне удалось узнать, что ситуация не совсем такая простая как мне изначально показалось, решился поехать в автосалон посмотреть на сие чудо. От нас ближайшем фирменным автосалоном является Соллерс, поехали туда. Когда оказались на месте сразу увидели эту модель в кузове, окрашенном в цвет «ред маранелло» и первым делом мы записались на тест-драйв, но по сути за какие-то десять минут, причем по трассе, которую никак нельзя назвать пустой ничего понять нельзя. В общем мы вышли из этого автомобиля несколько ошарашенные селив свой авто и направились домой.
Нами начали управлять противоречивые эмоции и не потому, что нам не понравилась машина Фиат Браво, нам она вполне понравилась, и нас все устраивало, просто очень жаль расставаться с Меганом, с которым мы провели вместе почти четыре года. Но все это лирика и я возвращаюсь к главному. Итак, после того как мы определили для себя цель, осталось только идти к ней. Мы захотели купить авто Fiat Bravo в черном или бордовом кузове, но затем выяснили, что в конце июня по всей Москве таких автомобилей не осталось, предлагались лишь голубые и серебристые. В автосалоне Соллерс системы обмена машинами трейд-ин не было, поэтому понравившейся нам авто просвистел мимо нас, остался только черный экземпляр, именно на него и пал выбор.
Сейчас я уже вовсю эксплуатирую свой новый автомобиль, поэтому считаю, что уже можно описать все свои впечатления более подробно.
Новый автомобиль меня очень радует и удивляет даже сейчас, я даже и не представлял, что используя первую скорость реально закладывать такие виражи. Подвеска просто идеальная, я считаю, что итальянцам удалось добиться идеального баланса между управляемостью и комфортом. Силовой агрегат предостаточно шустрый и быстрый. Коробка передач работает адекватно, в ней производителям удалось оптимально подобрать передаточные числа, но я так и не сподобился втыкнуть шестую передачу.
После Мегана педаль тормоза на машине Фиат Браво показалась мне непривычной, ведь при экстренных торможениях там не нужно было давить так сильно. На шоссе эта модель стоит как влитая, отлично проходит повороты на больших скоростях. А вот на низких оборотах ей недостает крутящего момента, на мой взгляд, это не слишком существенный недостаток.
В системе управления дворниками имеются некоторые недочеты, то же самое касается и настроек бортового компьютера, впрочем, ко всему этому можно быстро и легко привыкнуть. Музыка достаточно хорошая, хотя, наверное, и не подойдет супермеломанам, но меня устраивает, так как я себя к ним не отношу. Шумоизоляцию Браво имеет самую достойную, в салоне нет никаких скрипов, но шумы из багажного отделения в салон передаются очень четко, поэтому все, что я там перевожу, постоянно закрепляю.
Работу системы климат контроля можно назвать очень интересной, впрочем, мне и не с чем сравнивать, но точно могу сказать, что она начинает холодить весьма быстро и так само быстро нагревает салон благодаря искусственной замше, которой отделаны кресла, поэтому, когда даже приходится летом садится в черный автомобиль, немного постоявший на жаре этот процесс в пытку не превращается.
Ну а уж если придираться ко всему очень сильно, то производители установили в салоне маловато полочек, также не совсем удобно разместили выемку, предназначенную для бутылки из-под воды, поэтому она всегда находится под руками и мешает управлять. Не в восторге я также и от регулировки сидений при помощи специальных крутилок, рычажки здесь были бы более удобными. Еще одним недочетом могу назвать отсутствие часов на панели приборов, так как мои пассажиры регулярно спрашивают время в поездках, но часы отражаются в окошке бортового компьютера.
Среди положительных моментов авто Fiat Bravo являются противотуманки, одна из них может зажигаться при потребности, освещая поворот и за это удобство я могу простить данной модели даже далеко не самый удобный заправочный люк. В целом, для многих автомобиль Фиат Браво останется компромиссным транспортным средством. Вполне возможно, что в ближайшем будущем все недостатки машины перевесят ее преимущества, но это уже не мой случай.
Извините, что так я здесь написал так много всего, мне не почему-то не удалось рассказать эту историю короче.
|