Fiat Ducato 1999 года

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам свою историю владения таким аппаратом как Фиат Дукато. Начну, пожалуй, с покупки. В 2006 году решили продать свою Газель, после чего начали искать ей замену. В общем, начали разговаривать и решать, искали в интернете, затем выбрали марку и модель машины. Хочу отметить, что все это делал не я, а именно мой брат, ведь на момент покупки мне было только 15 лет. Поиски подходящего экземпляра длились очень долго. В результате нашли этот автомобиль в небольшом поселке Брянской области. Его продавец был мелким бизнесменом, занимался продажей бытовой химии и косметики, именно из-за этого мы и выбрали этот экземпляр, ведь он практически не должен был в своей жизни возить тяжелые грузы. В 2005 году он пригнал это транспортное средство из Германии, и на тот момент оно уже пробежало 95 тысяч. Мы приобретали авто с пробегом в 120 тыс. что по сути для коммерческой машины можно считать лишь обкаткой. Машина находилась в отменном состоянии, поэтому думали насчет покупки недолго (почти сразу купили). Я даже сейчас четко помню первую поездку на этом авто в качестве пассажира, мне он показался настоящим ураганом сразу после Газели. Мы смогли ехать на грузовом автомобиле по шоссе со скоростью 130 км/ч. В конце 2009 года я получил права, поэтому бусик переоформили на меня и вот теперь я езжу на нем. Отмечу, что его по прямому назначению никто не использует, именно по этой причине вскоре планируем продать его, к тому же и возраст уже довольно существенный, да и по большому счету нам не нужен такой автомобиль. Но все это на данный момент только мысли, время покажет, как все будет.
Что касается надежности авто Fiat Ducato, то за этот пункт я могу поставить пятерку, ведь из значительных поломок за все время эксплуатации могу вспомнить только ТНВД, причем и тот вышел из строя по нашей глупости, мы сразу установили новый. В 2007 году поехали в Москву, зима, температура воздуха под -30°. И вот под Калугой машина замерзла, за что огромную благодарность можно выразить отечественной солярке, самой «лучшей» в мире. Дальнобойщики посоветовали нам залить в топливный бак 80-го бензина около 15 литров, чтобы не дать солярке парафинится. Примерно через три месяца после этого путешествия, как раз при очередной поездке в Москву насос и вышел из строя. Купили бэушный, отдав 1 тыс. долларов. Этим поломки и ограничились, больше ничего не ломалось из крупных запчастей. Только весной 2010 года пришлось поменять переднюю подвеску, а так до этого там было установлено все родное.
Кузов машина Фиат Дукато имеет очень крепкий, оценить его могу в твердых четыре балла. Конечно некоторые косяки присутствуют, но все это не смертельно, лично я сравнивал его со Спринтерами аналогичного года производства, так там ситуация обстоит намного хуже. Впрочем, это еще и является критерием отношения владельца к своему транспортному средству. Масло доливать мне не приходится, от замены до замены его полностью хватает. Меняю смазку регулярно каждые 8-10 тыс. км пробега. Цены на запчасти являются вполне реальными и земными, хотя мы стараемся не экономить на этом транспортном средстве. В городском режиме езды авто расходует примерно 10-12 литров горючего, а если ехать по трассе, то расход составит 7-8 литров на 100 км.
А вот с комфортом у авто Fiat Ducato дело обстоит не очень, можно было бы и лучше. Если ехать на пустую, то кузов постоянно гремит, впрочем, возможно его нужно обшивать, точно не скажу. При езде по хорошем шоссе можно ехать не напрягаясь со скоростью 110-130 км/ч, шум двигателя в салон почти не проникает.
Безопасность машины Фиат Дукато тоже оставляет желать лучшего, впрочем, возможно здесь все зависит от комплектации, ведь у меня комплектация самая простая, где нет ни подушек безопасности, ни АБС. По душе пришлась переднеприводная трансмиссия, на мой взгляд, она является более безопасной по сравнению с задним приводом, к тому же зимой она обеспечивает лучшую проходимость.
Зря многие автолюбители плохо относятся к машинам итальянских марок. Итальянский автопром, как и все имеет не только хорошие машины, но и плохие. Лично я с радостью поменял бы свой автомобиль на новый Дукато с самой маленькой базой и трехлитровым дизелем, но вот только стоит он дороговато.

По теме:
Fiat Albea 2008 года
Fiat Punto 1997 года
Fiat Bravo 2008 года
Fiat 500 2009 года выпуска
Fiat Brava 1998 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото