Fiat Ducato 1999 года
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам свою историю владения таким аппаратом как Фиат Дукато. Начну, пожалуй, с покупки. В 2006 году решили продать свою Газель, после чего начали искать ей замену. В общем, начали разговаривать и решать, искали в интернете, затем выбрали марку и модель машины. Хочу отметить, что все это делал не я, а именно мой брат, ведь на момент покупки мне было только 15 лет. Поиски подходящего экземпляра длились очень долго. В результате нашли этот автомобиль в небольшом поселке Брянской области. Его продавец был мелким бизнесменом, занимался продажей бытовой химии и косметики, именно из-за этого мы и выбрали этот экземпляр, ведь он практически не должен был в своей жизни возить тяжелые грузы. В 2005 году он пригнал это транспортное средство из Германии, и на тот момент оно уже пробежало 95 тысяч. Мы приобретали авто с пробегом в 120 тыс. что по сути для коммерческой машины можно считать лишь обкаткой. Машина находилась в отменном состоянии, поэтому думали насчет покупки недолго (почти сразу купили). Я даже сейчас четко помню первую поездку на этом авто в качестве пассажира, мне он показался настоящим ураганом сразу после Газели. Мы смогли ехать на грузовом автомобиле по шоссе со скоростью 130 км/ч. В конце 2009 года я получил права, поэтому бусик переоформили на меня и вот теперь я езжу на нем. Отмечу, что его по прямому назначению никто не использует, именно по этой причине вскоре планируем продать его, к тому же и возраст уже довольно существенный, да и по большому счету нам не нужен такой автомобиль. Но все это на данный момент только мысли, время покажет, как все будет.
Что касается надежности авто Fiat Ducato, то за этот пункт я могу поставить пятерку, ведь из значительных поломок за все время эксплуатации могу вспомнить только ТНВД, причем и тот вышел из строя по нашей глупости, мы сразу установили новый. В 2007 году поехали в Москву, зима, температура воздуха под -30°. И вот под Калугой машина замерзла, за что огромную благодарность можно выразить отечественной солярке, самой «лучшей» в мире. Дальнобойщики посоветовали нам залить в топливный бак 80-го бензина около 15 литров, чтобы не дать солярке парафинится. Примерно через три месяца после этого путешествия, как раз при очередной поездке в Москву насос и вышел из строя. Купили бэушный, отдав 1 тыс. долларов. Этим поломки и ограничились, больше ничего не ломалось из крупных запчастей. Только весной 2010 года пришлось поменять переднюю подвеску, а так до этого там было установлено все родное.
Кузов машина Фиат Дукато имеет очень крепкий, оценить его могу в твердых четыре балла. Конечно некоторые косяки присутствуют, но все это не смертельно, лично я сравнивал его со Спринтерами аналогичного года производства, так там ситуация обстоит намного хуже. Впрочем, это еще и является критерием отношения владельца к своему транспортному средству. Масло доливать мне не приходится, от замены до замены его полностью хватает. Меняю смазку регулярно каждые 8-10 тыс. км пробега. Цены на запчасти являются вполне реальными и земными, хотя мы стараемся не экономить на этом транспортном средстве. В городском режиме езды авто расходует примерно 10-12 литров горючего, а если ехать по трассе, то расход составит 7-8 литров на 100 км.
А вот с комфортом у авто Fiat Ducato дело обстоит не очень, можно было бы и лучше. Если ехать на пустую, то кузов постоянно гремит, впрочем, возможно его нужно обшивать, точно не скажу. При езде по хорошем шоссе можно ехать не напрягаясь со скоростью 110-130 км/ч, шум двигателя в салон почти не проникает.
Безопасность машины Фиат Дукато тоже оставляет желать лучшего, впрочем, возможно здесь все зависит от комплектации, ведь у меня комплектация самая простая, где нет ни подушек безопасности, ни АБС. По душе пришлась переднеприводная трансмиссия, на мой взгляд, она является более безопасной по сравнению с задним приводом, к тому же зимой она обеспечивает лучшую проходимость.
Зря многие автолюбители плохо относятся к машинам итальянских марок. Итальянский автопром, как и все имеет не только хорошие машины, но и плохие. Лично я с радостью поменял бы свой автомобиль на новый Дукато с самой маленькой базой и трехлитровым дизелем, но вот только стоит он дороговато.
|