Fiat Albea 2008 года

В далеком 1973 году я сдал на права, но непрерывно за рулем нахожусь только последние 12 лет и уже почти три года являюсь владельцем машины Фиат Альбеа. У меня комплектация «Комфорт» кузов серебристого цвета. Сейчас пробег составляет почти 50 тыс. км, в среднем расходуется 8,4 литра топлива на 100 км при условии, что 90% пути еду в городском цикле.
Вот решил попробовать подробно описать все свои впечатления о владении машиной, а также слабые и сильные стороны модели.
Еще при выборе автомобиля для меня решающим был его салон. В салоне этого авто сижу уверенно и четко, кресла достаточно жесткие, но мне такие сиденья нравились всегда, отличаются хорошей боковой поддержкой. Если бы производители могли добавить к этому хорошую регулировку по высоте, причем желательно для поясничного отдела, то авто Fiat Albea вообще был бы намного выше остальных одноклассников.
Очень нравится пластик, касается это и его световых оттенков и качества. Приходилось сравнивать его с некоторыми машинами марки Хендай и Шевроле и я уверено скажу, что у Фиата вообще не чувствуется дешевки, и оформление всегда очень симпатичное. Но на практике я понял, что пластмасса, использованная для отделки очень нежная и мягкая. Однажды подвозил своего коллегу и тот дипломатом поцарапал бардачок. Захотел исправить ситуацию при помощи полировки специальным восстановителем для пластмассы, но до конца устранить царапину так и не смог.
Приборная панель и на внешний вид и по форме является уютной. Если сравнить модель Альбеа с другими транспортными средствами, в том числе и марки Шевроле, то там они достаточно неуклюжи и большие, а наша наоборот смотрится как-то по-домашнему, очень гармонично. Расположение приборов меня тоже вполне устраивает.
А вот обивка салона оказалась маркой, даже при том, что она имеет темный цвет. Особенно это относится к черным вставкам. Вся пыль, которая ложиться на мокрые капли сразу превращается в пятна. Удаляются они лишь мокрой одежной щеткой или спецсредствами. В результате мне приходится практически ежедневно делать влажную уборку обивки.
Приятное впечатление на меня произвела звукоизоляция и теплоизоляция. Кондиционер работает эффективно и создает относительный комфорт даже на максимальной скорости вентилятора. Работа кондиционера не сказывается на тяге двигателя, расход топлива при этом увеличивается лишь на пол литра.
Зимой тоже все нормально, но на оборотах силовой агрегат прогревается слишком медленно, в результате печка греет очень слабо. Хороший прогрев салона достигается при нормальном щадящем режиме езды.
Двигатель автомобиль Фиат Альбеа имеет нормальный. С началом эксплуатации данной модели мне пришлось перебороть себя, чтобы отучится ездить в натяг на максимально низких оборотах. В этих транспортных средствах ставится только один мотор объемом 1,4 литра мощностью 77 «лошадей». На первый взгляд мне показалось этого слишком мало, но, оказалось, ошибся, так как силовой агрегат буквально проснулся после 2-3 тыс. км пробега и способен даже давать фору другим. И работает он во время разгона очень мягко, даже не рычит. Правда этот двигатель является восьмиклапанным, и если ты находишься возле капота, во время прогрева на холостом ходу слышаться его дизельные нотки. В салоне это не слышится.
Решил специально проверить некоторые критические замечания владельцев связанные со слабым двигателем на трассе, которые смог вычитать на форумах. Много раз я испытывал поведение этого агрегата на разнообразных скоростях, до 140 км/ч, больше ехать уже не рисковал, но в результате пришел к приятному выводу: достаточный разгон после 70-80 км/ч можно достигнуть на пятой передаче. Хотя я и не собираюсь никого обгонять на ней, но с целью экономии динамика предостаточная. В любом случае к высокооборотистому силовому агрегату приходится привыкать.
Подвеска очень хорошая, но я не пробовал ее пробивать, да и не собираюсь в будущем, решил поверить на слово всем тем, кто это уже сделал. От себя скажу, что мелкие выбоины на дороге всегда хорошо чувствуются. Пробовал испытывать машину Fiat Albea в разных режимах, так для себя и через несколько месяцев эксплуатации в городе при проезде трамвайных путей перестал скидывать скорость до минимума. Также приходилось ездить по проселочной дороге после проезда гусеничной техники, там мне удалось испытать настоящий кайф, ведь ехал по такой «стиральной доске» со скоростью 50 км/ч, вообще ничего не чувствуя.
Отмечу, что среди дополнительного оборудования установил на арки задних колес дополнительную защиту. После этого шумоизоляция немного ухудшилась при проезде по песку и по камушкам, но не настолько, чтобы я мог отказаться от защиты.
Багажное отделение у меня достаточно хорошее, точно так же как и у большинства других автомобилистов. С его размером – отдельная песня. Брал этот седан по причине нехватки места в новых хэтчбека, так как раньше постоянно эксплуатировал хэтчбеки, но о своем выборе, ни капельки не жалею.
Напоследок упомяну еще о рулевом управлении. По сравнению со старыми иномарками и классикой руль просто отменный, имеет необычно приятный овал для рук. Также меня удивило и качество материала, которым он отделан: зимой даже и не пытаюсь рулить в перчатках при любом морозе, летом мне еще ни разу не приходилось «обжигать» руки в жару.
Кстати, недавно осматривал салоны Шевроле и заметил, что у многих на «подлокотниках» размещены прямые кнопки управления стеклами, в то время как у нас они наклонные, что более удобно, так как руку не нужно выгибать в неестественном положении.

По теме:
Fiat Bravo 2008 года
Fiat 500 2009 года выпуска
Fiat Brava 1998 года выпуска
Fiat Croma 1987 года
Fiat Doblo Panorama 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото