Fiat Brava 1998 года выпуска

Всем доброго времени суток!
Начну свой рассказ с того, что однажды захотел купить более свежую машину и чуть не купил новый ВАЗ 2114. Уже даже находился в фирменном автосалоне и выбирал цвет. Стоил такой автомобиль 250 тыс. рублей, но я прикинул, что мне нужно будет обязательно установить приличную шумоизоляцию, музыкальную систему и сигнализацию, в результате пришлось бы накинуть еще 50 тыс. рублей. Подсчитав все, я развернулся и прямиком пошел на авторынок.
Итак, непосредственно сам выбор. Очень хотел купить автомобиль Ауди В4, но выбирать практически не было из чего: то цены мне не подходили, то предлагались версии с «автоматом». И вот иду я между рядами и вижу красную красивую машину, такую еще ни разу не видел, да и ценник на ней очень приятный висит – 210 тыс. рублей. Подошел поближе: 1998 год выпуска, подушка безопасности, гидроусилитель, обогрев зеркал и сидений, которые еще и имеют электропривод. В общем, решил протестировать и сразу получил массу эмоций. Сразу решил брать, сторговались до 200 тыс.
Первые два дня владения я буквально не вылезал их своего нового железного друга. Изначально рулевое колесо показалось мне предельно легким, настолько легким, что я не ездил. А просто вилял по дороге. Динамика отменная, дорогу машина Fiat Brava держит тоже показательно. В таких счастливых эмоциях прошел еще один день, и я понемногу начал привыкать к автомобилю, поэтому решил, что уже пора испытать его более нещадно, дать газку и именно тогда я начал осознавать, что на самом деле собой представляет Брава. После того, как двигатель раскручивается до 3500 оборотов, появляется ощущение, будто мне в задний бампер въехал тепловоз, ощущаю пинок под зад, в результате машина равномерно и непрерывно начинает ускоряться до 6 тыс. оборотов. Примерно за неделю я полностью привык к своему авто. Он имеет достойную тормозную систему, но все же, я бы оценил их на 4 бала с плюсом, поскольку после 5-6 резких остановок тормозная система начинает терять эффективность примерно на 30 процентов, а может и на все 40%.
После моей бывшей БМВ Е30, подвеска автомобиля Фиат Брава кажется мне достаточно жесткой. Салон является уютным, поэтому мне не составило труда найти наиболее удобное положение. А вот свет мне не понравился, ни ближний, ни дальний. Это еще терпимо в городской среде, но на шоссе приходится туговато. Печка греет хорошо, зимой в салоне ташкент, даже езжу в футболке. Еще мне нравится то, что заднее стекло всегда чистое, грязь на него не попадает как на ВАЗовских восьмерках и девятках. В общем автомобилем полностью доволен, он не просит масла и кушает только 92-й бензин.
Что пришлось делать по ремонту. Первая неприятность случилась со мной, когда ехал из Самары по шоссе со скоростью 160 км/ч, затем постепенно скорость начала снижаться, пока не стала 60 км/ч. Я жму педаль, но ничего не помогает, понял, что проблема в бензонасосе. Как-то мне удалось дотянуть до небольшого городка Бакалаво в Саратовской области. Заехал на СТО, поделился своей проблемой, а механики в свою очередь спросили, не еду ли я случайно с Самары. Я ответил, что именно оттуда и направляюсь, на что мне сообщили, что я уже не один такой к ним попадаю. В общем, сняли они бензонасос, оказывается там очень много грязи. Все почистили и установили сетку от Жигулей, в результате оставшийся путь до Саратова я ехал на своей привычной скорости 160 км/ч. После этого еще несколько раз самостоятельно проводил процедуру чистки.
Все остальные поломки были по мелочам. Однажды в двигателе сломалась шестерня, переключателя салонного и уличного воздуха, во время эксплуатации также отказывало реле обогрева на заднем стекле и даже реле включателя вентилятора. Все это за мной случилось за два года езды, причем за это время было пройдено более 70 тыс. км. На машине Fiat Brava я ездил в Москву, Волгоград. Однажды зимой провалился в люк, но это не моя неосторожность, ведь ехал ночью, а у нас туда даже днем попасть можно. В результате сломался правый рычаг, менял его самостоятельно, один рычаг стоит 2,2 тыс. рублей и предлагается вместе с шаровой, наконечники по 300 рублей, стойки – 2,5 тыс. рублей (Бельштайн). Родные передние тормозные колодки отличные идеально подходят от БМВ Е36, но стоят чуть дороже, я особой разницы в них не заметил. В общем, цена на запчасти меня очень приятно радуют.
Итог. Управляемость автомобиль Фиат Брава имеет отменную, разгонную динамику тоже, кушает немного бензина, свет слабоватый, но мой знакомый установил линзованные депо и это вообще другое дело, поэтому сейчас машиной полностью доволен. Вообще не понимаю, почему люди так сильно боятся машин итальянского происхождения.
Мой совет всем покупателям: берите! Кстати в 1996 году эта модель стала машиной года в Европе.

По теме:
Fiat Croma 1987 года
Fiat Doblo Panorama 2006 года
Fiat Sedici 2009 года
Fiat Palio 2001 года
Fiat Scudo 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото