Fiat Scudo 1999 года

Автомобиль Фиат Скудо считается полным аналогом таких машин как Пежо Эксперт и Ситроен Джампи, они собираются на одном конвейере и между собой отличаются лишь шильдыками и названиями.
Купил авто Fiat Scudo год назад. Приобрел я его в грузовом кузове, но сразу после покупки переделал в пассажирский автомобиль, предназначенный для восьми человек, мастера все сделали очень быстро и что самое главное качественно, в результате такая переделка добавила к общей сумме еще 1,5 тыс. долларов. При выборе этого транспортного средства я руководствовался простыми правилами – выбирал простую дизельную модель без бортового компьютера, турбины и электроники. Постоянно мне на глаза попадались турбодизельные модификации, конечно, они классные с этим спорить нельзя, расходуют всего 5,5 литров топлива, легко едут 150-160 км/ч, но когда дело доходит до ремонта они сразу могут пустить своего владельца по миру. Именно поэтому когда увидел старенький автомобиль Фиат Скудо, был очень доволен и сразу купил его. Если сравнить его с современными дизельными автомобилями, то Скудо имеет несколько больший расход топлива, примерно 8 литров в смешанном режиме, идет он максимально 140 км/ч и не слишком реактивный на прием, по сравнению с турбированными модификациями, но имеет просто паровозную тягу и неприхотливо относится к качеству используемого топлива. Движок вообще не имеет каких-либо электроприборов кроме стартера и свечей накалывания.
Преимуществ машина Fiat Scudo имеет огромное количество. В первую очередь это очень удобная посадка, она хоть и легковая, но высокая по кузову минивэн, внутри все очень просторно, все необходимое всегда находится под рукой у водителя. За целый день езды у меня вообще не устает спина, а для меня это очень важно, ведь имею больную спину и обычно после трех часов езды на машинах она начинает сильно болеть, а в этом авто ничего не болит. Нога тоже не устает, находясь на педали газа. Отмечу, что эта модель имеет три посадочные места спереди, поэтому если вы даже решите купить пассажирскую модификацию все равно в салоне сможете поместить двух пассажиров.
Одним из главных достоинств автомобиля Фиат Скудо я считаю отличную шумоизоляцию и крайне мягкую подвеску. Я бы даже не сказал, что авто едет по легковому, но очень комфортно, я например сравниваю его с предыдущим автомобилем Форд Скорпио, и понимаю, что он ему не ровня, то же самое касается и Фольксвагена Пассата. На стыках дорожного покрытия и остальных неровностях асфальта Скудо идет намного мягче. Ничего не гремит и не шумит. Кочки прохожу плавно, машина также не достает и гулом дизельного мотора, хотя на самом деле этот дизель шумноватый, но в салон шум вообще не проникает. Имея такую огромную мягкость подвеска на удивление устойчива на дороге и крайне цепкая, причем касается это и груженого и пустого авто и любых доступных для него скоростей. В зимнее время года машина Фиат Скудо отменно держит дорогу, по сугробам тоже лезет без проблем. За счет очень большого дорожного просвета эта модель может без проблем спокойно ездить по грунтовой дороге, там где я на своем предыдущем Скорпио не мог проехать. В общем, это удобное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит и для семейного использования и для работы. Его собственный вес составляет 1400 кг, при этом грузоподъемность – 815 кг, бак дизельного топлива объемом 80 литров расходуется примерно на 1 тыс. км, что очень удобно.
На данный момент мой пробег составляет 40 тыс. км, а сколько автомобиль проехал до меня остается тайной, но я думаю, что его пробег уже должен быть где-то около полумиллиона. Но для машины это почти ничего не значит, двигатель находится в отличном состоянии. Производители хорошо оцинковывали кузов, поэтому если авто не попадал в аварии и на кузове нет сварочных работ и смятия металла, то никакой ржавчины быть не должно. Если на кузове имеются следы коррозии, то это указывает на места ударов.
За все время езды, за мои 40 тыс. км мне пришлось заменить ремень ГРМ вместе с роликами, один рычаг передней подвески, один передний подшипник ступицы, щетки генератора и два сальника коленвала. Также менял все расходники: фильтра и масло. Что же касается самых расходников, то они стоят дешево по сравнению с Жигулями, немного дороже стоит только ремень ГРМ, но, по сути, он не сильно дорогой, а единственной дорогой запчастью являются барабанные тормозные колодки сзади, стоят они около 50 долларов, впрочем, их хватает надолго. Если вы планируете менять ремень ГРМ на этот авто, то обратите внимание на то, что покупать новый необходимо вместе со старым, так как в автомагазинах предлагается десятки его вариаций и угадать какой именно экземпляр следует брать невозможно.
Машина Fiat Scudo не склонна рассыпаться, так как это очень надежное и простое устройство. Наиболее слабым местом считается ручка на сдвижной двери, ее нельзя дергать, на морозе легко ломается, причем новая деталь стоит 40 долларов.
Еще одним слабым местом этой итальянской модели стал свет. По сравнению с автомобилем Форд Скорпио, ВАЗовской восьмеркой и Газелью он очень слабый. В движении сильно мешает стойка кузова с левой стороны, загораживая обзор.

По теме:
Fiat Fiorino 1999 года
Fiat Marea 1998 года
Fiat Uno 1998 года
Fiat Ulysse 2004 года выпуска
Fiat Panda 1,2 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото