Fiat Uno 1998 года

Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей первой машине, о которой остались по большому счету лишь приятные впечатления. Прошу не судите строго, постараюсь не занять у вас много времени.
Моя автомобильная карьера началась сразу после окончания института, когда я нашел работу за 30 км от дома и начал ездить на машине моего отца Ауди 80. Но я четко осознавал, что так длиться вечно не может, и вот однажды на семейном совете было решено купить мне машину.
Когда наступил день покупки машины, мы отправились на Казанский рынок (живу в Татарии) и на ту сумму, которая была выделена на приобретение автомобиля, я мог рассчитывать разве что на покупку Жигулей шестой или седьмой модели или же на убитые переднеприводные тазы с кузовом, пораженным ржавчиной. Когда познакомился с последними поближе то понял, что с виду они еще ничего, смотрятся даже лучше чем Жигули. И среди них мое внимание привлек авто Fiat Uno, сейчас даже не могу сказать, что в нем было такого особенного, но я свой выбор сделал. Автомобиль приобрели и отправились на нем домой.
Первое впечатление было положительным. Мотор полностью бесшумный, если он работает на холостых оборотах, то слышится вентилятор печки. Подвеска в меру жесткая, она позволяет легко проходить повороты, хотя в ее конструкции даже отсутствует передний стабилизатор. А вот коробка передач переключала скорости не слишком четко из-за разболтанной кулисы. Обзорность мне понравилась все везде видно. Интерьер достаточно простой и даже невзрачный, но все сделано качественно, все детали и зазоры ровные, на дверных панелях отсутствуют какие-либо вставки, кресла обшиты дешевой тканью, приборная панель настолько проста, что проще уже не может быть, на ней находится указатель топлива и спидометр, разметка которого заканчивается на 160 км/ч, все прочее на лампочках.
После сглаживания первых впечатлений об машине Фиат Уно я понял, что мое транспортное средство такое же как и в остальных и у него не все так идеально и отлично, как мне казалось поначалу, в общем ему очень далеко до идеала: там что-то задребезжит, там потечет. В первую очередь течь начал радиатор, из него сочился тосол, так как предыдущий владелец заклеил в нем трещину эпоксидным клеем, и мне пришлось добавлять по пол литра тосола ежедневно. Но однажды, летным утром зашел в гараж и увидел огромную лужу, открыл капот и увидел, что в расширительном бачке отсутствует тосол, а заклеенное место уже отклеилось. Уже подумал, что нужно будет искать новый радиатор, но затем решил снять старый и попытаться запаять трещину холодной сваркой. Работу выполнил на совесть.
Когда начались холода, я обнаружил, что печка не греет так как должна греть. Обнаружил, что на шлангах, которые идут на нее имеется перемычка, оказалось эта перемычка является малым кругом мотора, поэтому часть теплого тосола до печки не доходит. Решить данную проблему мне удалось очень легко – удалил перемычку и теперь малый круг проходит через печку. После этого она стала работать отменно, при морозе -32° у меня в салоне машины было +24°.
Зимой также у меня начались проблемы с карбюратором двигателя, который не хотел работать стабильно на холостых оборотах и чихал, когда я пытался газовать. Решить данную проблему не мог никто, я уже поменял не один комплект свечей, но улучшений не обнаружил. Решил ставить новый карбюратор от ВАЗовской восьмерки, для этого специально заказал на авиационном заводе переходник. В результате пришлось полдня повозится с автомобилем и он начал работать как песня, разгон увеличился примерно на 30 процентов, в горку авто начал идти легко, даже расход топлива уменьшился до сказочных показателей. Его я измерял специально, долив до горла полный бак, затем проехал 100 км и долил топлива вновь до горла, получилось 3,5 литра 92-го бензина. Что же касается разгонов, то максимально ехал со скоростью 155 км/ч и на ней становится очень страшно. После зимы решил заменить задние амортизаторы. Установил от машины ГАЗ-3102, хотя в целом получилось достаточно жестко, но стоимость этих амортизаторов того стоит, ведь за родные мне пришлось бы отдать по 1400 рублей за штуку, а так за комплект заплатил 900 рублей.
Вроде бы больше ничего и не менял, хотя конечно много пришлось делать по мелочевке. В общем, это транспортное средство произвело на меня положительное впечатление. Для своих компактных размеров авто Фиат Уно имеет просторный салон, который еще и можно назвать бесшумным. На данный момент я уже езжу на автомобиле Тойота Виста 1997 года выпуска с 2,2-литровым турбодизельным мотором, но это уже другая история. Впрочем, первая машина, наверное, как и первая любовь – ее забыть невозможно.

По теме:
Fiat Ulysse 2004 года выпуска
Fiat Panda 1,2 2006 г.в.
Fiat Albea 1,4 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото