Fiat Ulysse 2004 года выпуска

Машину Фиат Улисс я выбрал не случайно, ведь уже более десяти лет езжу на итальянских транспортных средствах таких как Лянчи, Альфы и Фиаты. Когда моя семья увеличилась до трех детей, все мы не смогли влезать в машину Альфа Ромео 156 Спортвагон, а жаль, ведь это было единственное большое транспортное средство, реализуемое под итальянским брендом – это совместный проект концерна Фиат и PSA, направленный на создание полноразмерного европейского минивэна.
Авто Fiat Ulysse стал для меня приятным открытием. Если посмотреть на ситуацию с одной стороны, то это далеко не Фиат, ведь производится он на заводах французской марки Пежо. Хотя я не могу определить хорошо это или плохо. Но с другой стороны это настоящий итальянец (по дизайну, эргономике пространства). Изнутри модель кажется намного большей, нежели выглядит снаружи. Ее салон предлагает большое количество различных приятных мелочей, таких как ящички, ниши и бардачки. Помимо этого салон обладает отличными возможностями к трансформации. На втором ряду сидений свободно помещается три пассажира большой комплектации и при этом они не мешают друг другу. При желании можно устанавливать третий ряд сидений, причем там тоже вполне свободно.
Меня поразили продольные регулировки сидений, но наиболее удобным элементом Улисса я считаю сдвижные двери. Мы с супругой за два года сильно к ним привыкли, поэтому после приобретения другого минивэна постоянно мучимся ностальгией. Еще одним преимуществом этого авто я считаю ровный пол, благодаря чему внутри салона можно свободно перемещаться. О грузоподъемности машины Фиат Улисс вообще можно написать отдельную историю, но я скажу лишь, что при снятии сидений заднего ряда получается 3 куб. м. грузовой площадки. На дачу переезжали за один раз, при том, что с собой брали детские велосипеды, коляски, кроватки и прочие вещи.
А вот о ходовых качествах Улисса говорить, как то не очень хочется, особенно после владения Альфой, ведь он едет намного хуже. Если серьезно, то я и не ожидал получить отличную управляемость от семейного автобуса, но все же она порядком лучше по сравнению с американскими машинами. Подвеску модель имеет очень комфортную, тормозная система отличная, прогнозируемая и информативная. Системы ABS и ESP работают хорошо. Зимой я эксплуатировал машину Fiat Ulysse даже на нешипованой резине, она вела себя выше всяких похвал. Высота дорожного просвета меня полностью устраивает, на таком транспортном средстве я без проблем могу поехать на озеро или штурмировать зимние сугробы. Когда ездил на нем прошлой зимой, то обнаружил, что под днищем установлен дополнительный отопитель, подключается он только при морозах ниже 15 градусов, поэтому данное транспортное средство хоть и укомплектовано дизельным мотором, но является очень комфортным и теплым.
По надежности этой модели могу сказать следующее: если машину не ломать, то сама она ломаться не станет. Но не следует забывать о наших низкокачественных сервисах, которые легко могут запороть даже конструкцию, отличающуюся сверхнадежностью. Современные дизельные моторы имеют самые разнообразные ухищрения, предназначенные для очистки от сажи, все автопроизводители решают такую проблему разными способами, а вот альянс PSA использует специальную присадку на дизелях, она добавляется в топливо по мере необходимости, проводя чистку сажевого фильтра. Но к огромному сожалению отечественные сервисмены почему то не знали об этой особенности, в результате чего после 130 км/ч авто Fiat Ulysse начал сильно тупить и регулярно выдавал ошибку. Стоило мне перезапустить его как все сразу же проходило. На 145 тыс. км умерла турбина, не знаю по этой причине или по другой. Мне повезло, что эта неприятность произошла, когда я находился в Хорватии в туристической поездке. Там мне заменили турбину и сообщили, что сажевый фильтр умер, поэтому выбросил его. Отмечу, что на западе сервис мне понравился, там все делают качественно и недорого, за замену двух банок глушителя и турбины заплатил всего лишь 40 тыс. рублей. Если б это пришлось делать у нас, то здесь только за одну турбину я бы выложил 45 тыс. рублей.
По подвеске авто Фиат Улисс очень надежный. На нем мне всегда комфортно ездить. Ремонтировать подвеску за все время эксплуатации пришлось только однажды и сейчас уже точно не припомню, что именно заменялось, вроде бы рулевые наконечники, рычаги и стойки стабилизаторов. За все это вместе с работой тогда отдал 20 или 25 тыс. рублей. Ремень ГРМ вместе с роликами тоже менял только один раз, заплатил за все 15 тыс. рублей.
В автомобиле Fiat Ulysse мне очень не нравится работа автоматической коробки передач и двигателя. На самом деле я не очень люблю автоматические КПП, а здесь установлен только четырехступенчатый «автомат». Наверное, таким образом, разработчики экономят. Вполне возможно, что причина плохой работы именно в сочетании этой коробки передач и двигателя, а другие тандемы являются более удачными. Что же касается силового агрегата, то, на мой взгляд, он имеет недостаточную мощность в 107 «лошадей» для почти двухтонного транспортного средства даже при том, что с места машина ускоряется неплохо для своего веса.
Еще один недостаток авто Фиат Улисс – это заводка на морозе. Зимой он у меня находится в теплом гараже, поэтому никаких проблем не ощущал, пока не решил поехать с друзьями за город в мороз – 25°. Примерно пять минут я его крутил пока не сдался аккумулятор, затем крутил примерно еще столько же, прикуривая от другого автомобиля. В результате все эти труды увенчались успехом и машина завелась, но мне было очень обидно, особенно от осознания того, что прикуривал то от дизельного Лэнд Ровера и тот на таком морозе завелся вообще без проблем. Конечно, вполне возможно такой неприятности можно было бы и избежать, поменяв я вовремя свечи накалывания.
Одним из самых основных преимуществ машины Fiat Ulysse является расход топлива. 80-литрового бака мне хватает примерно на 1 тыс. км, причем если езжу по Европе, то этот расход уменьшается на 10-20%, из-за этого я сделал вывод, что отечественное горючее оставляет желать лучшего.

По теме:
Fiat Panda 1,2 2006 г.в.
Fiat Albea 1,4 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото