Fiat Fiorino 1999 года

Всем привет!
Хочу рассказать вам о своих впечатлениях от владения таким автомобилем как Фиат Фиорино, выпущенным в 1999 году и укомплектованным 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом.
Купил я эту модель в 2007 году на вторичном рынке далеко не новой. Вообще то я попал тогда на рынок чтобы продать машину Опель Вектра с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем, планировал после продажи присмотреть себе какой-нибудь микроавтобус или легковой универсал типа Мицубиси Н1, Тойота Хайс. Главной причиной для замены авто стало его несоответствие моему новому роду занятий, ведь я нуждался в транспортном средстве, которое способно перевозить легкий, но объемный груз, да и расход топлива Вектры меня не совсем устраивал.
Вектру мне удалось продать на удивление быстро, примерно за полчаса, после этого наступил сложный момент выбора новой машины. Первым делом откинул все микроавтобусы, ведь когда внимательно осмотрел их грузовые отсеки, то пришел к выводу, что мне в них не будет что возить, а кормить впустую 2,5-литровый силовой агрегат просто бессмысленно. Оставались только универсалы, но я понемногу их тоже отсеивал, меня не устраивала либо их стоимость, либо состояние. Но все же, в машине я тогда очень нуждался, даже начал опять посматривать в сторону микроавтобусов и тогда мне на глаза попался лупоглазый красный автомобиль Фиат Фиорино. Если честно, то он у меня не вызвал ни восторгов, ни каких либо других эмоций. На рынке со мной был брат, и он уговорил меня купить эту модель. Она была оснащена гидроусилителем руля, подушкой безопасности, подогревом заднего стекла, корректором зеркал, корректором фар. Для работы этот автомобиль мне подходил идеально, но для души – никак. Очень расстроился, что это дизель, так как раньше владел машиной Мазда 626 с двухлитровым дизельным двигателем, после которой остались отвратительные впечатления. Но, несмотря на все это в день покупки мне даже удалось получить немного приятных впечатлений: в городе мотор отлично тянет, тормозная система хорошая, салон не скрипит и не визжит, сборка хорошая все части отлично подогнаны. Но подвеска слишком жесткая, я даже невольно стал сравнивать ее с банкой шпрот.
На момент покупки пробег машины Fiat Fiorino составлял 232 тыс. км, а сейчас наездил уже более 280 тыс. км.
Сразу после покупки пришлось его ремонтировать, так как ходовая нуждалась в переборке. Приобрел и заменил все наконечники, шаровые, какие-то тяжки, подшипники задних колес и еще что-то там по ходовой. Вместе с этим поменял все расходники. За все вместе заплатил 350 долларов (но это по докризисному курсу). Также пришлось мне заменить все масляные каяба, задние газомаслянные и передние масляные амортизаторы, обошлось это в 300 долларов. После ремонта произошло настоящее чудо автомобиль начал идеально проходить ямы. Даже мои знакомые, которые эксплуатируют более престижные марки, были в шоке.
На пробеге 235 тыс. км не выдержал правый задний торсион. Хотя особого дискомфорта я не ощущал, но все же, заменил за 60 долларов. Сразу после этого начала трещать полуось, заменил обе.
Мотор мне попался очень хороший, ухоженный, видимо брат все же что-то понимает в машинах. Он почти не ест масла, не дымит, в городе его хватает вполне, отличается неплохой приемистостью. Я почти всегда езжу в левом крайнем ряду, стараясь никого не задерживать. Но все же, изначально этот силовой агрегат передавал рулю неприятную вибрацию и за 30 долларов я устранил проблему установкой одной подушки под мотор. Но у него имеется одна неприятность – в жару летом временами пропадает охлаждающая жидкость, после чего агрегат медленно нагревается. Выяснить причину такого явления пока так и не смог, поэтому приходится каждую неделю доливать по литру жидкости. А вот в холодное время года и в пасмурную погоду такая неприятность отсутствует.
Если зимой не жлобничать и ставить нормальные свечи накала, то машина Фиат Фиорино всегда заводится с полуоборота. Хотя у нас зимы не очень суровые, сильных морозов нет. А вот печка греет как настоящий вулкан, она начинает гнать тепло в салон сразу, как только завелся мотор.
По моему личному мнению ходовую авто Fiat Fiorino имеет вечную. Мне ничего пока не приходилось менять из ходовой, кроме того, что заменил сразу после покупки, даже при том, что однажды я умудрился попасть в открытый люк и не однажды попадал в рубаные асфальтовые ямы.
На шоссе эта модель стремится показывать свой хамский характер. Из-за большой высоты на высоких скоростях авто чувствительно относится к боковому ветру. Однажды мне удалось его разогнать до 140 км/ч, тогда я четко осознал, что это не его скорость, по шоссе больше 100-110 км/ч лучше не ехать. А вот на обгоны машина идет неплохо, до 120 км/ч ей хватает мощности. После чего она уже ускоряется очень медленно.
Расход дизельного топлива меня вполне устраивает и составляет 5,3 литра в городском режиме, но лишь при условии заправки топливом хорошего качества. Заправляюсь только на проверенных заправках, ведь если залить некачественную солярку, двигатель на нее реагирует чрезмерной чувствительностью и это проявляется ухудшением тяги.

По теме:
Fiat Marea 1998 года
Fiat Uno 1998 года
Fiat Ulysse 2004 года выпуска
Fiat Panda 1,2 2006 г.в.
Fiat Albea 1,4 2008 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото