Fiat Croma 1987 года

Всем привет, хочу поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации такого чуда итальянского автопромышленного комплекса как Фиат Крома. В первую очередь сообщу, что моим первым транспортным средством была машина Форд Эскорт, выпущенная в 1986 году. Примерно за полгода владения я ездил на ней где-то месяц, так как все остальное время она находилась в ремонте. Все дело в том, что ее убил предыдущий владелец. Сразу после продажи Эскорта начал искать новый автомобиль. С отечественным автопромом связывать мне не очень хотелось, и однажды знакомые предложили посмотреть автомобиль Фиат Крома с турбированным двигателем 1987 года производства. Посмотреть я согласился, но не был настроен на покупку. Посмотрел и обнаружил, что по кузову серьезных проблем нет, если не считать нескольких царапин. Затем осмотрел движок, но ничего так и не понял. Загнали на СТО, диагностика показала, что ходовая находится в нормальном состоянии, менять было нужно только тормозные колодки.
Я был сильно поражен комплектацией машины: 155-сильный турбоинжектор, АБС, гидроусилитель, полный электропакет, родная сигнализация, родной центральный замок, система климат-контроля, антипробуксовка, в общем, все кроме кожаного салона и это на транспортном средстве, выпущенном в далеком 1987 году.
Первым делом после покупки заменил резину, ведь та, что стояла, была установлена, наверное еще до революции и вся лысая, также заменил ремень ГРМ, все остальное сделал предыдущий владелец. Но в первый же день езды стали падать обороты, мотор начал работать на двух цилиндрах, мне еле удалось добраться до СТО. Так как этот силовой агрегат не знаком местным механикам, они не смогли определить причину неприятностей, и даже напугали меня капиталкой, тогда я понял, что вновь выбрал неправильно, вновь попал. Вызвали моториста с Фиатовского сервиса, он долго искал причину и обнаружил, что из строя вышел редуктор подачи топлива. Поехал я на разборку искать новую делать и нашел от БМВ за 20 долларов. Заменили, все стало на свои места.
Начал эксплуатировать. Сразу обнаружил первое положительное впечатление: достаточное освещение и хорошая оптика. Вышел на новой резине на трассу, автомобиль идеально идет 100 км/ч. Начал экспериментировать со скоростью и смог даже разогнать его до 210 км/ч, но признаюсь честно на таких скоростях становиться не по себе, хотя дорогу авто держит отлично, в чем помогает вес в 1500 кг и переднеприводная трансмиссия. При езде АБС вообще не напрягает, но всегда срабатывает, когда это необходимо, с любой скорости останавливается как вкопанный. В общем, у меня от этой машины масса впечатлений. С тех пор я везде ездил только на Фиате, даже когда нужно было поехать за хлебом на соседнюю улицу.
Разгонная динамика машины Fiat Croma с места до сотни составляет 7 секунд, поэтому я мог обставлять на светофорах даже представителей немецкого автопрома.
Но со временем пришло время расставаться с этой моделью, жалко конечно, но такова жизнь. Что касается причины продажи, то захотелось мне приобрести машину с более громким именем и более свежую.

По теме:
Fiat Sedici 2009 года
Fiat Palio 2001 года
Fiat Scudo 1999 года
Fiat Stilo 2001 года выпуска
Fiat Fiorino 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото