Fiat Stilo 2001 года выпуска
Всем привет!
Все вокруг нас меняется, время идет, вместе с нами другими становятся и автомобили. Все вокруг говорят, что високосные года более тяжелые, чем обычные, и я в это долго не верил, пока не наступил 2008-й. В самом начале этого года я развелся, началась совсем другая жизнь, появился другая женщина, которая вскоре перенесла сложную операцию, и я регулярно возил ее в санаторий, там она долечивалась. В этом мне серьезно помогал мой «железный конь» Фиат Пунто, который получил ласковую кличку Фунтик. Мы с ним полтора года были неразлучными друзьями, так могло бы продолжаться и дальше, так как это очень практичное и удобное транспортное средство, если б не одно «но»… Как я уже говорил, високосный год, смена места жительства, переход на новую работу, новую должность, новая жизнь, нехватка денег… В общем мой новый статус директора хоть и не большого уже больше не позволял эксплуатировать маленькую машину, так как я должен был часто ездить на встречи и т.п, к тому же мой друг предложил мне продать ему Фунтика.
На момент выбора новой машины я располагал суммой в 250 тыс. рублей, поэтому выбор сильно богатым назвать было никак нельзя. Мог купить авто додж Стратус до 2005 года производства в максимальном исполнении только кроме кожаной отделки, всякие Мицубиси Лансеры, Галанты, Хендаи Акценты или Хонду Сивик 2003 года производства с механической коробкой передач. В общем мог купить любую из перечисленных машин. Но, ни к одной из них у меня не лежала душа. К тому же мне никак не удавалось найти такой же отличный электроусилитель рулевого управления, которые имеются на Фиатах. И совсем случайно я нашел объявление о продаже купе Фиат Стило, решил поехать посмотреть машину, ведь еще при покупке автомобиля Фиат Пунто мечтал о Стило, но тогда мне не хватило денег. В общем посмотрел и сразу решил, что беру. Кузов очень агрессивный на вид, окрашенный в серебристый цвет, салон находится в полном порядке, в нем предлагается большое количество разнообразных электронных помощников, есть даже датчики дождя, но только установлена «механика». Кузов тоже в полном порядке, но авто пережил не сильный удар с левой стороны спереди, но мастера все сделали отлично.
Примерно две недели я провел в заботах, связанных с перерегистрацией, после чего стал владельцем отличной машины Fiat Stilo 2001 года выпуска в серебристом кузове с 103-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Купил я его за 220 тыс. рублей, продавец скинул мне 10 тыс. рублей из-за того, что перед самой продажей из строя вышел усилитель руля. Сразу после переоформления начал чинить руль, заменил все расходники, продиагностировал подвеску, а также восстановил один амортизатор, все вместе обошлось в 15 тыс. рублей. К достоинствам модели Стило я хочу отнести то, что у нас предлагаются только оригинальные Фиатовские запчасти, которые стоят сравнительно дешево.
Внешний вид. Все мои знакомые оценивают внешний вид модели Стило на 5 балов с плюсом. Дизайн она имеет достойный, задняя часть немного скошена, перед несколько агрессивный, в общем, это представитель чисто мужских автомобилей, в нем все детали тщательно продуманы. Качественная и красивая оптика, возможность управлять стеклоподъемниками при помощи ключа. Дистанционное открытие багажного отсека – все вроде бы мелочи, но приятные. Достойный вид имеют и 15-дюймовые литые диски, но все же, мне кажется, что 16-дюймовые имели бы более эффектный вид, в будущем поэкспериментирую.
Салон. В салоне автомобиля Фиат Стило никаких сверчков нет, он отделан приятным на ощупь пластиком. Кресла авто имеет очень удобные, они обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, поэтому отлично удерживают седоков и те даже на крутых виражах остаются на своих местах. До этого на «механике» я не ездил более пяти лет, но, несмотря на это очень быстро подружился с коробкой передач. Свет меня тоже устраивает и ближний и противотуманки – песня. За безопасность модели Стило отвечают преднатяжители ремней, система помощи при экстренных торможениях и четыре подушки безопасности.
Под капотом. В движение авто Фиат Стило приводится 103-сильным 16-клапанным, 1,6-литровым двигателем. Аккуратный и законченный вид ему придают пластиковые накладки. Сам мотор является достаточно резвым и сухим. Он агрегатируется с пятискоростной коробкой передач и предпочитает обороты выше 1500. Но если ехать на второй передаче ниже 1500 об/мин, то автомобиль откровенно тупит, шум в салон начинает проникать после 3 тыс. оборотов.
Езда. Идет авто Fiat Stilo плавно и мягко. Его подвеску нельзя сравнить с подвеской модели Пунто, она даже на брусчатке на 100 процентов гасит все неровности. Я очень давно мечтал приобрести столь комфортную модель.
Что меня не устраивает. В первую очередь это низко установленная пластиковая защита, которой я цепляю на больших неровностях. Во-вторых, это плохая работа стеклоомывателя, который просто живет собственной жизнью. В-третьих, это отвратительная работа коробки передач на низких оборотах силового агрегата, впрочем, это скорее дело привычки.
|