Fiat Stilo 2001 года выпуска

Всем привет!
Все вокруг нас меняется, время идет, вместе с нами другими становятся и автомобили. Все вокруг говорят, что високосные года более тяжелые, чем обычные, и я в это долго не верил, пока не наступил 2008-й. В самом начале этого года я развелся, началась совсем другая жизнь, появился другая женщина, которая вскоре перенесла сложную операцию, и я регулярно возил ее в санаторий, там она долечивалась. В этом мне серьезно помогал мой «железный конь» Фиат Пунто, который получил ласковую кличку Фунтик. Мы с ним полтора года были неразлучными друзьями, так могло бы продолжаться и дальше, так как это очень практичное и удобное транспортное средство, если б не одно «но»… Как я уже говорил, високосный год, смена места жительства, переход на новую работу, новую должность, новая жизнь, нехватка денег… В общем мой новый статус директора хоть и не большого уже больше не позволял эксплуатировать маленькую машину, так как я должен был часто ездить на встречи и т.п, к тому же мой друг предложил мне продать ему Фунтика.
На момент выбора новой машины я располагал суммой в 250 тыс. рублей, поэтому выбор сильно богатым назвать было никак нельзя. Мог купить авто додж Стратус до 2005 года производства в максимальном исполнении только кроме кожаной отделки, всякие Мицубиси Лансеры, Галанты, Хендаи Акценты или Хонду Сивик 2003 года производства с механической коробкой передач. В общем мог купить любую из перечисленных машин. Но, ни к одной из них у меня не лежала душа. К тому же мне никак не удавалось найти такой же отличный электроусилитель рулевого управления, которые имеются на Фиатах. И совсем случайно я нашел объявление о продаже купе Фиат Стило, решил поехать посмотреть машину, ведь еще при покупке автомобиля Фиат Пунто мечтал о Стило, но тогда мне не хватило денег. В общем посмотрел и сразу решил, что беру. Кузов очень агрессивный на вид, окрашенный в серебристый цвет, салон находится в полном порядке, в нем предлагается большое количество разнообразных электронных помощников, есть даже датчики дождя, но только установлена «механика». Кузов тоже в полном порядке, но авто пережил не сильный удар с левой стороны спереди, но мастера все сделали отлично.
Примерно две недели я провел в заботах, связанных с перерегистрацией, после чего стал владельцем отличной машины Fiat Stilo 2001 года выпуска в серебристом кузове с 103-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Купил я его за 220 тыс. рублей, продавец скинул мне 10 тыс. рублей из-за того, что перед самой продажей из строя вышел усилитель руля. Сразу после переоформления начал чинить руль, заменил все расходники, продиагностировал подвеску, а также восстановил один амортизатор, все вместе обошлось в 15 тыс. рублей. К достоинствам модели Стило я хочу отнести то, что у нас предлагаются только оригинальные Фиатовские запчасти, которые стоят сравнительно дешево.
Внешний вид. Все мои знакомые оценивают внешний вид модели Стило на 5 балов с плюсом. Дизайн она имеет достойный, задняя часть немного скошена, перед несколько агрессивный, в общем, это представитель чисто мужских автомобилей, в нем все детали тщательно продуманы. Качественная и красивая оптика, возможность управлять стеклоподъемниками при помощи ключа. Дистанционное открытие багажного отсека – все вроде бы мелочи, но приятные. Достойный вид имеют и 15-дюймовые литые диски, но все же, мне кажется, что 16-дюймовые имели бы более эффектный вид, в будущем поэкспериментирую.
Салон. В салоне автомобиля Фиат Стило никаких сверчков нет, он отделан приятным на ощупь пластиком. Кресла авто имеет очень удобные, они обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, поэтому отлично удерживают седоков и те даже на крутых виражах остаются на своих местах. До этого на «механике» я не ездил более пяти лет, но, несмотря на это очень быстро подружился с коробкой передач. Свет меня тоже устраивает и ближний и противотуманки – песня. За безопасность модели Стило отвечают преднатяжители ремней, система помощи при экстренных торможениях и четыре подушки безопасности.
Под капотом. В движение авто Фиат Стило приводится 103-сильным 16-клапанным, 1,6-литровым двигателем. Аккуратный и законченный вид ему придают пластиковые накладки. Сам мотор является достаточно резвым и сухим. Он агрегатируется с пятискоростной коробкой передач и предпочитает обороты выше 1500. Но если ехать на второй передаче ниже 1500 об/мин, то автомобиль откровенно тупит, шум в салон начинает проникать после 3 тыс. оборотов.
Езда. Идет авто Fiat Stilo плавно и мягко. Его подвеску нельзя сравнить с подвеской модели Пунто, она даже на брусчатке на 100 процентов гасит все неровности. Я очень давно мечтал приобрести столь комфортную модель.
Что меня не устраивает. В первую очередь это низко установленная пластиковая защита, которой я цепляю на больших неровностях. Во-вторых, это плохая работа стеклоомывателя, который просто живет собственной жизнью. В-третьих, это отвратительная работа коробки передач на низких оборотах силового агрегата, впрочем, это скорее дело привычки.

По теме:
Fiat Fiorino 1999 года
Fiat Marea 1998 года
Fiat Uno 1998 года
Fiat Ulysse 2004 года выпуска
Fiat Panda 1,2 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото