Fiat Palio 2001 года

Немного расскажу о себе. На момент покупки машины Фиат Палио Уикенд мне было 37 лет, трое детей, жена. Тогда мой водительской стаж составлял 10 лет, первым и вторым авто были «копейки» 1980 и 1981 года выпуска, затем владел «пятеркой», «шестеркой», «семеркой», Ауди 100 и ВАЗовской десяткой (служебная). В 2009 году, когда сменил место работы, остался без служебного автомобиля. Но семье как-то нужно было передвигаться на дачу с Москвы в Рязань (200 км). На тот момент денег практически не было, но родители (кредиторы) дали в долг 200 тыс. рублей, при условии, что я не возьму российский автомобиль.
Примерно месяц я мучился поиском подходящего экземпляра в интернете, за что могу выразить большую благодарность этому сайту, он мне помог многое понять. В результате мой воспаленный мозг решил остановиться на итальянском автопроме. В первую очередь в машине Fiat Palio меня подкупила низкая стоимость, отменный внешний вид, происхождение, так как Фиат считается одним из самых старых автомобилестроительных заводов Европы и последним аргументом в пользу покупки стали положительные отзывы владельцев.
Начал обзванивать объявления, в основном предлагались машины модели Палио, выпущенные в 2000-2001 годах, но меня ничего не устраивало. Я уже отчаялся найти что-то хорошее и, взяв деньги, поехал на базар в Мытищи, за что друзья стали называть меня экстремалом. Примерно полдня я бродил, смотрел ржавый хлам и уже отчаявшись неожиданно увидел его, он стоял с чистым железом без ржавчины, чистым салоном. Его продавали перегонщики, пробег машины Фиат Палио составлял 62 тыс. км по спидометру, укомплектован 1,2-литровым двигателем, механической КПП, оборудован всесезонной резиной, имеется гидроусилитель руля, регулируемый руль, два стеклоподъемника, а также два динамика с проводкой, но, ни музыки, ни АБС, ни эйрбегов нет. Начали торговаться, и сошлись на цене в 225 тыс. рублей.
В первую очередь прошел ТО как положено. С самого начала начал искать подходящий сервис, чтобы было более дешево и ближе к дому, конечно же, мне повезло не сразу, в общем, решил остановиться на Италклубе. Там меня очень приятно удивили цены на расходные материалы, даже дешевле чем на ВАЗовскую десятку. В целом ездил два года и автомобиль меня еще ни разу не подвел. Сразу после покупки пришлось заменить все жидкости, ремни, фильтры, свечи. После первого года эксплуатации поменял среднюю часть выхлопной, обе задние ступицы, задний амортизатор с правой стороны и передние тормозные колодки. После второго года эксплуатации решил промыть инжектор, за что заплатил 1200 рублей, поменял сальник какого-то там привода, прокладку на клапанной крышке и рулевую колонку, но это уже отдельная история.
При проезде поворотов в переднем правом приводе начал слышаться динамический стук. Сразу стали искать причину, оказалось всему виной люфт наконечника в рулевой тяге, вместе, установили новую деталь (1200 рублей), но это не помогло, стук продолжал беспокоить. Решили, что всему виной люфт на правом штоке в рулевой колонке, купили б/у на разборке, но это опять не помогло. Затем решили поменять смазку правого ШРУСа, но сначала хорошо его промыть, наконец-то это помогло, и стук исчез. Забыл, еще пришлось поменять лобовое стекло, так как во время дождя резко включил слишком горячий воздух, в результате чего в углу образовалась небольшая трещина, которая примерно за полгода смогла расползтись на все стекло. Решил покупать оригинал, ведь на этом лучше не экономить, купил лобовуху за 7 тыс. рублей и еще 3 тыс. заплатил за установку.
Что могу сказать из опыта эксплуатации. С машиной Фиат Палио мне ни разу не приходилось чувствовать проблемы с вместительностью. В нее легко помещается вся семья, да еще и по 6-8 сумок в придачу, когда отправляемся на дачу, а обратно уже едет три человека с десятью мешками картошки и остальных овощей (5 центнеров берет легко). Однажды перевозил кухонный уголок (два разобранных дивана и стол целиком), причем в салоне находился еще один пассажир. Аналогично брал два шкафа с антресолями. В целом при желании задние сиденья можно легко уложить в пол и туда без проблем помещается нескладной взрослый велосипед. В таком случае рекомендуемая грузоподъемность составляет 650 кг, но при необходимости можно грузить 800 и больше килограмм, при том, что сам авто весит всего 1000 кг.
Ходовые качества у автомобиля Fiat Palio отменные. Его динамика вполне соответствует мотору, выдающему мощность в 73 л.с, чего хватает для обгона ВАЗовской классики со светофора. По сути двигатель резвый, его предел это 8 тыс. об/мин, но его можно спокойно крутить до 6,5 тыс. об/мин, хотя я этого еще и не пробовал. На пятой передаче машина идет отлично со скоростью 150 км/ч, при 5 тыс. оборотов и этого мне достаточно. Звукоизоляция тоже вполне удовлетворяет. Летом заливаю 92-й бензин, а зимой – 95-й. В любую погоду заводится безпроблемно, но зимой приходится прикрывать радиатор, так как салон начинает мерзнуть на скорости, впрочем, на светофорах он моментально прогревается. Высота клиренса составляет 18 см, поэтому я могу легко кататься по проселочным дорогам, хотя никакого фанатизма авто Фиат Палио не прощает.

По теме:
Fiat Scudo 1999 года
Fiat Stilo 2001 года выпуска
Fiat Fiorino 1999 года
Fiat Marea 1998 года
Fiat Uno 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото