Fiat Doblo Panorama 2006 года
Я владею машиной Фиат Добло Панорама, выпущенной в 2006 году и укомплектованной 1,4-литровым силовым агрегатом. Одной из главных проблем моей машины с самого рождения является подтекающий задний сальник на коленвале. Я его не меняю, так как масло доливать здесь не принято.
Отдельную «благодарность» могу выразить итальянским конструкторам, которые сделали развесовку такой, какая она получилась. Передняя часть получилась очень легкой, поэтому в горку при стартах машина иногда срывается в букс. С торможением происходила та же история, поэтому система АБС регулярно напоминает о своем существовании.
Печка работает отстойно, судя по всему, здесь стоит радиатор печки от автомобиля Фиат Пунто с 1,4-литровым мотором, он очень слабенький для такого объема, поэтому в ноги дует очень слабо. Через раз у меня работает переключатель дальнего света. Проехал 93 тыс. км и за это время в ходовой пришлось менять одни лишь сайлентблоки на задних амортизаторах, которые на рынке можно найти в продаже отдельно.
Со временем начала клинить ось на заднем стеклоочистителе, видимо производители не смазывают ее на заводе. Сам все разобрал, почистил и смазал. Еще одним недостатком является низкокачественное изготовление проводки. Бортовой компьютер регулярно глючит, надеюсь причина в никудышней пайке. Компьютер постоянно видит мотор полностью прогретым. Подсос отсутствует, даже летом мне удавалось заводить машину с пятого-седьмого раза. Чтобы устранить проблему нужно заменить блок управления, новый на рынке стоит около тысячи долларов, но к нему следует покупать еще блок управления иммобилайзером и замок с комплектом ключей, а это уже нереальные деньги.
Лакокрасочное покрытие кузов авто Фиат Добло Панорама имеет отвратительное. Низ дверей у меня начал облущиваться уже на второй год эксплуатации. Но пока сам кузов еще не начал ржаветь, немного спасти ситуацию помогает оцинковка. На капоте и крыше лунные кратеры оставляют упавшие с дерева каштаны.
Сразу после покупки машины Fiat Doblo Panorama поставил газобаллонное оборудование, в результате расход снизился до 10 литров при условии использования экопробега. Съездил в Умань и назад, средняя скорость в этой поездке составляла 60-70 км/ч, примерно расходовалось 6,9 литров газа. Только газобаллонное оборудование необходимо ставить качественное, так как от итальянского «левого» может подгорать катушка зажигания, а новая стоит 120 долларов.
В общем, я считаю, что если и покупать автомобиль Fiat Doblo Panorama, то исключительно новым, а продавать его желательно в четырехлетнем или пятилетнем возрасте.
|