Fiat Doblo Panorama 2006 года

Я владею машиной Фиат Добло Панорама, выпущенной в 2006 году и укомплектованной 1,4-литровым силовым агрегатом. Одной из главных проблем моей машины с самого рождения является подтекающий задний сальник на коленвале. Я его не меняю, так как масло доливать здесь не принято.
Отдельную «благодарность» могу выразить итальянским конструкторам, которые сделали развесовку такой, какая она получилась. Передняя часть получилась очень легкой, поэтому в горку при стартах машина иногда срывается в букс. С торможением происходила та же история, поэтому система АБС регулярно напоминает о своем существовании.
Печка работает отстойно, судя по всему, здесь стоит радиатор печки от автомобиля Фиат Пунто с 1,4-литровым мотором, он очень слабенький для такого объема, поэтому в ноги дует очень слабо. Через раз у меня работает переключатель дальнего света. Проехал 93 тыс. км и за это время в ходовой пришлось менять одни лишь сайлентблоки на задних амортизаторах, которые на рынке можно найти в продаже отдельно.
Со временем начала клинить ось на заднем стеклоочистителе, видимо производители не смазывают ее на заводе. Сам все разобрал, почистил и смазал. Еще одним недостатком является низкокачественное изготовление проводки. Бортовой компьютер регулярно глючит, надеюсь причина в никудышней пайке. Компьютер постоянно видит мотор полностью прогретым. Подсос отсутствует, даже летом мне удавалось заводить машину с пятого-седьмого раза. Чтобы устранить проблему нужно заменить блок управления, новый на рынке стоит около тысячи долларов, но к нему следует покупать еще блок управления иммобилайзером и замок с комплектом ключей, а это уже нереальные деньги.
Лакокрасочное покрытие кузов авто Фиат Добло Панорама имеет отвратительное. Низ дверей у меня начал облущиваться уже на второй год эксплуатации. Но пока сам кузов еще не начал ржаветь, немного спасти ситуацию помогает оцинковка. На капоте и крыше лунные кратеры оставляют упавшие с дерева каштаны.
Сразу после покупки машины Fiat Doblo Panorama поставил газобаллонное оборудование, в результате расход снизился до 10 литров при условии использования экопробега. Съездил в Умань и назад, средняя скорость в этой поездке составляла 60-70 км/ч, примерно расходовалось 6,9 литров газа. Только газобаллонное оборудование необходимо ставить качественное, так как от итальянского «левого» может подгорать катушка зажигания, а новая стоит 120 долларов.
В общем, я считаю, что если и покупать автомобиль Fiat Doblo Panorama, то исключительно новым, а продавать его желательно в четырехлетнем или пятилетнем возрасте.

По теме:
Fiat Sedici 2009 года
Fiat Palio 2001 года
Fiat Scudo 1999 года
Fiat Stilo 2001 года выпуска
Fiat Fiorino 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото