Ferrari Enzo 2007 года
Доброго времени суток всем читателям. Возможно, мне одному из немногих автолюбителей жизнь позволила немного поездить на таком автомобиле как Феррари Энцо – настоящему произведению искусства. Когда-то давно мои родители вместе со мной жили в России. Но сейчас отец работает в компании Феррари в департаменте, контролирующем качество этих машин. Именно благодаря работе моего отца я и смог покататься на этой машине, ведь компания предоставляет возможность своим сотрудникам приобретать новые автомобили раз в семь лет, причем по сниженной цене. Так вот примерно семь лет назад отец приобрел машину Феррари Эф 355, а сейчас решил купить авто Энцо. Все начиналось с того, что более трех месяцев назад его пригласили посмотреть автомобиль, он сделал этого, а затем заказал его и после некоторых ожиданий авто был доставлен нам.
Отмечу, что многие из тех людей, которые пишут отзывы об автомобиле Ferrari Enzo, вероятно никогда не владели ими и, наверное, никогда не смогут его купить. Это верно, ведь даже чтобы посмотреть на данное транспортное средство необходимо иметь специальное приглашение компании. Что уже говорить о езде на нем. Лично я даже был вынужден посещать специальную школу, где нас учили управлять именно такими автомобилями. Но я ничем не разочарован, наоборот скажу, что я даже рад, ведь авто Феррари Энцо стоит всего этого. Тебя может окрылять одна лишь мысль о том, что ты владеешь одним экземпляром из выпущенных 400 таких транспортных средств, и это приводит тебя в неописуемый восторг.
Если говорить о дизайне автомобиля, то модель Энцо является четким напоминанием о гоночных автомобилях, участвующих в гонках Формулы-1. На мой взгляд, эта модель имеет немного незаконченный дизайн, создается впечатление, что в нем отсутствует целостность, особенно сильно такое впечатление появляется при осмотре транспортного средства спереди и сбоку. Но, несмотря на такое мнение именно этот дизайн и был необходим модели с технической точки зрения. При создании машины дизайнеры решили позаботиться не только о ее внешности, но и о том, чтобы внутри было удобно находится людям.
Все кресла имеют отличную боковую поддержку и создавались таким образом, чтобы во время движения обеспечить водителю максимальный уровень комфорта. За рулем данной модели удобно разместится, способен водитель среднего роста, высоким, наверное, будет некомфортно.
Рулевое колесо достаточно удобное, внешне оно очень похоже на руль транспортных средств, участвующих в гонках Формулы-1. Вершина руля плоская, там создатели поместили светодиоды, если во время движения возникают какие-либо проблемы, они сразу же дают водителю знать об этом. Система климат-контроля получила солнечный датчик, который работает четко и способен обеспечивать водителю нужный микроклимат за рулем. Ходовые качества эта модель имеет просто изумительные, другого слова я не могу подобрать. Ускорение всегда бесшумное и мощное, причем складывается впечатление, что оно не имеет конца. В общем, ускоряться приходится не тебе, а только картинке вокруг тебя, которая с огромной скоростью убегает далеко назад. Вы можете себе лишь представить, как это транспортное средство стремительно едет, если его разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды. В повороты машины Феррари Энцо всегда входит своеобразно, но рулевое колесо довольно чуткое, поэтому в поворотах авто сильно крениться, но на определенном месте этот крен замирает, после чего авто легко входит в поворот.
Когда впервые ехал на этом автомобиле, то подобные крены достаточно серьезно меня настораживали, но затем ко всему привык. Тормозная система достойна только восхищения, производители сделали тормозные диски из углекерамического материала, впервые данную технологию применили на автомобилях Формулы 1 и, на мой взгляд, именно эта характеристика должна притягивать к себе наибольшее внимание. Мне уже не однократно казалось, что авто сам понимает когда мне нужно тормозить, причем тормозит он резко и агрессивно, но при легком притормаживании тормоза срабатывают плавно. В общем, все сделано на интуитивном уровне.
Обзорность машина Ferrari Enzo получила отличную, у нее перед ближайшими конкурентами имеется множество преимуществ таких как: высокая устойчивость к деформации, небольшой вес и полное отсутствие вибраций. Что же касается безопасности, то здесь набор стандартный: балка, защищающая при боковых столкновениях, две подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и водителя, двойные ремни безопасности.
Автомобилю Феррари Энцо необходимо квалифицированное и частое обслуживание, поэтому данную модель не следует брать, если у вас нет знакомых в специализированном центре компании Феррари. Сервисное обслуживание машина тоже имеет далеко не самое дешевое. Что же касается ее надежности, то мне об этом судить пока рано, так как пробег небольшой, но технических проблем еще не было. Сейчас просто езжу на своем Феррари, радуясь жизни, чего желаю и вам.
|