Ferrari California 2008 года
Всем привет. Я еще с детства безумно любил спортивные транспортные средства. Еще когда был на первом курсе института начал серьезно мечтать о Тойота Селике 1992 года производства, затем захотел купить Тойоту Супру, WRX, VR-4. Десять лет назад приобрел свой первый спортивный автомобиль и даже выиграл на нем гонку, никак не мог поверить, что транспортное средство может быть таким быстрым. Поэтому и носился как будто бы сумасшедший. Затем были многие другие машины, которые имели свои сильные стороны и минусы, но сейчас уже речь не о них. Такие суперкары как Бугатти, Ламборджини, Феррари и Порше я воспринимал, как гостей с другой планеты и мог лишь мечтать о том, чтобы прокатится на них. Со временем начал понимать, что Феррари, Порше, Астон Мартин и Ламборджини вполне реальные авто, на них ездят люди, они существуют в нашем мире, хоть и считаются эксклюзивными.
Часто ездил в Европу и там брал на прокат разнообразные модели, причем искал что-нибудь более интересное и быстрое обычного Гольфа. Отмечу, что в разных странах существуют ограничения по скорости, там выше 130 км/ч ехать запрещено, но в Германии таких ограничений нет, к тому же дороги, где позволено гонять являются бесплатными. И вот однажды, отправляясь в командировку в Мюнхен решил взять на прокат автомобиль Ferrari California на четыре дня. За аренду пришлось заплатить 5000 евро, но что поделать, если это моя детская мечта.
Прилетев в Мюнхен меня встретил представитель прокатной компании, мы подписали все необходимые бумаги и он отдал авто мне. Первое мое впечатление от выданного транспортного средства было откровенным разочарованием, так как я ожидал большего. В салоне отсутствовали какие-то интересные опции, вообще не нашел никаких наворотов. Хотя сам салон довольно просторный. Сиденья кожаные, двери тоже имеют кожаную отделку, крыша отделана твердой тканью, на панели приборов нашел карбоновые вставки. Рычаг коробки передач отсутствовал, вместо него обнаружил три кнопки. Для езды предлагается пять режимов, причем два последних являются гоночными и немец, который отдавал мне автомобиль, сообщил, что ими пользоваться нельзя на прокатных машинах, желательно ездить в режиме «Спорт» так как он предназначен для обычных дорог. Двигатель можно заводить специальной кнопкой, а глушить его можно при помощи ключа.
На приборной панели находится огромный тахометр желтого цвета, в нем красная зона начинается с 8.5 тыс. оборотов в минуту, сразу возле него расположен указатель той передачи, на которой ты движешься. С правой стороны нашел спидометр, на нем указана максимальная скорость в 360 км/ч, а с левой стороны на панели приборов размещены датчики давления масля, температуры силового агрегата. На этом все больше ничего там нет, никаких камер, компьютеров, датчиков температуры воздуха и т.п. Все везде включать приходится вручную никаких датчиков света и дождя нет, нет также и системы климат-контроля. А вот музыкальная система установлена качественная от Бош, но управлять ею не совсем удобно, к тому же, еще и непонятно.
Подвеска, на мой взгляд, очень жесткая. Всем телом чувствуешь любой стык и неровность на асфальтовом покрытии. По брусчатке вообще невозможно ехать. Для проезда лежачего полицейского я был вынужден практически полностью останавливаться, на него невозможно аккуратно заехать, а затем съехать. Роботизированная коробка передач имеет жесткое переключение скоростей, причем ощущается сильный рывок, сопровождающийся характерным механическим стуком. Когда мне приходилось стоять в горку на светофоре, авто котился вниз, поэтому был вынужден держать авто тормозом и трогаться при помощи ручника.
Невозможно описать все то, что ты чувствуешь, находясь за рулем машины Феррари Калифорния, это нужно чувствовать. Спустя несколько дней можно привыкнуть к этой табуретке и выжимать из нее максимум, только нужно всегда помнить о безопасности движения, нельзя отключать мозги. В своем классе автомобиль Ferrari California не считается самым быстрым, но позволяет получить огромное удовольствие от вождения. При создании этой модели итальянский производитель в первую очередь потрудился над дизайном, это сразу же бросается в глаза, поэтому он превосходный. А вот в мощности Калифорния проигрывает некоторым конкурентам. Ходовые качества сравнивать с другими транспортными средствами не стану, так как еще никогда мне не приходилось ездить на автомобилях аналогичного класса, поэтому сравнивать нет смысла. Ежедневно на такой машине я не захотел бы ездить, так как ехать можно не более часа, очень сильно устаешь за рулем. Это транспортное средство для выходного дня, чтобы прокатится и опять поставить его в гараж. На скользких и мокрых покрытиях водителям необходимо быть предельно внимательными. Руль очень тяжелый, педаль газа и тормоза тоже. Подвеска крайне жесткая, поэтому никакого комфорта предложить не может, но его заменяет огромное количество драйва.
У меня расходовалось на 100 км пути примерно 21 литра бензина, заливал только Super+ и сейчас не жалею о потраченных деньгах. Если вы часто бываете в Германии и являетесь почитателем гонок, тогда можете взять на прокат машину Феррари Калифорния. Что же касается покупки такого автомобиля в России, то это уже отдельный предмет для дискуссии, ведь у нас негде на нем ездить, да и обслуживание качественное предлагается только в Москве.
|